Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Ну-ну. В качестве многоцелевого самолёта назовите лучший. С учётом того, что с 42 крупных торпедных атак на них практически не было... Из имевшихся в наличии у RAF. И учтите, что снабжение острова велось, в основном, через Атлантику. И не слишком большие производственные мощности островных заводов... А вообще, 4 подлодки за вылет, говорят сами за себя.

Тут дело не в островном типе империи и тем более промышленности. Я так подозреваю, что торпедных атак на нём не было, именно потому, что это мероприятие было трудно осуществимо на этом типе самолете, в складывающейся военной обстановке, вражеском противодействии, и возможными потерями.
Фишка в том, что бриты попросто проспали весь межвоенный период в конструировании подобных типов самолетов. В то же время темпы постройки всевозможных дальних и средних бомбардировщиков были более чем усидчивыми. Такова была общая политика КВВС, которые отдавали ВСФ лишь крохи бюджета, конструкторских и производственных мощностей. Более того во время время войны изменилось не многое. Их морской пикирощик, торпедоносец-баракуда появился очень поздно и уступал зарубежным аналогам, а морской истребитель и вовсе был адаптацией сухопутного, худо бедно залатать дыры томии смогли лишь благодаря поставкам по ленд-лизу.