ну дык - "airplane mushes" - это типа просаживается по высоте, именно это и спроси, самое главное - не забудь тут отписать ответ о результатах опроса.
каких минимальных скоростях? где там написано о минимальных скоростях?Во вложени выдержка из текста РЛЭ.В первом же предложении и говорится о полёте на мин. скоростях с закрылками и без.Или у тебя вложения не открываютя?
Еще раз - что есть stalling characteristics? Что есть stalling speed?
Ау? Это планета Земля...
Крайний раз редактировалось -vik-s; 11.01.2008 в 18:24.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Во... Борнео подтянулся...)))
Там выше по тексту ролик. Говорят, так бывает...
немного поправлюсь - лететь с набором высоты на меньшей скорости - он сможет, при условии, что был запас скорости/тяги изначально, т.е. в случае не горизонтального полета, в нашем (мегачастном)
случае - самолет может с разбега, после отрыва - переть вверх на скорости, которая меньше, чем скорость срыва.
PS: не знаю как у нас в РЛЭ, но в учебном фильме про кобру - она срывается на той скорости (там для наглядности - это прям так и снято), о которой говорят пилотам.
а хз, я полагаю что с нормальным взлетным весом.2. При какой заправке топливом указана скорость для кобры?
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Трек не смотрел. Самолет, наверняка, с предкрылками, какой-нибудь мессер или лавка?
Вот собственно первая "моя непонимать" - реализация предкрылков. В Иле они просто какие-то волшебные, критические углы атаки для самолетов с предкрылками совершенно нереальные. Похоже, поэтому свалить на крутом вираже ту же лавку или месс нереально практически. По крайней мере по сравнению, например, со спитом - который валится на раз-два, хотя и виражит замечательно. Имхо, тут что-то не так. Хотя это еще фиг бы с ним, можно просто игнорировать такие самолеты как "попсовые". Правда, когда такое чудо у тебя на 6 висит, игнорировать трудно.
Вторая "моя непонимать" гораздо более злая, потому что относится практически ко всем иловским самолетам - влияние обдува винтом. Да, я понимаю, что на полном газу большинство поршневых самолетов валятся на меньших скоростях, чем на малом газу. Но в Иле как-то этот эффект слишком сильно выражен. На малом газу самолеты летают вполне нормально, никакого климба 10 м/с на приборной скорости 150 км/ч не получается, получается только падать, как оно вроде и должно быть. Однако выпустил закрылки в посадочное положение, дал полный газ - и понеслись в небо как на ракете...
Хорошей пропаганды должно быть много!
А виртуальный полет это и есть результат расчета динамики полета по ТЕОРЕТИЧЕСКИМ формулам! Или вы думаете что это эмпирические формулы полученные по результатам обработки летного эксперимента реального самолета? "Не стоит с уверенностью рассуждать о том, о чем есть лишь какие-то теоретизированные прдеставления" - это ваш случай... А я на работе практически каждый день сталкиваюсь с решением задачи динамики полета и знания мои не теоретические, а вполне выстраданные на собственном опыте.
Для особо сомневающихся поясняю: модель настраивается методом последовательных приближений - навроде пристрелки из пушки. Выставили начальные параметры, полетали, выяснили что не так, почесали за ушком, потом языками с коллегами и решили что виноваты следующие параметры. Обладая теоретическими знаниями и некоторым практическим опытом, можно выделить виноватых и представить качественную зависимость чтобы знать куда менять параметры. Изменяем ОДИН параметр и смотрим что получилось, потом другой и так далее. После некоторых мучений получаем вразумительный результат, на чем рекомендуется остановиться, так как при исправлении других проблем вылезут перекрестные связи и всё равно придется возвращаться и править уже исправленное. Загнав одни летные характеристики в приемлемое русло, приступаем к следующим по вышеприведенному алгоритму. Кто работал с сильно нелинейными системами процедуру знает хорошо.
Пример настройки: в одном из патчей занизили массу ЛАГГа на 300 кг и он залетал как Лавка. Разработчики считая, что масса не изменялась, начали коверкать аэродинамику, снижать мощь двигателя и т.д. В общем зарезали ЛАГГ к приемлемому варианту и он вновь стал похож на утюг. Фактически, по ошибке изменив один член уравнения, разработчикам пришлось изменять и остальные. И только выяснив что масса занижена, ЛАГГу вернули и массу, и Су и мощь движка и более менее адекватное поведение в воздухе.
К вопросу о времени виража: прибавив нелинейную составляющую к подъемной силе, но забыв прибавить увеличение балансировочного сопротивления от рулей можно существенно повысить располагаемую перегрузку и уменьшить время установившегося виража при той же массе и без потери поступательной скорости. Отклонив закрылки кроме повышения подъемной силы нужно учесть изменение момента тангажа и увеличение скоса потока, да еще отрывное течение на больших углах атаки - это все сказывается на отклонении рулей высоты и балансировочном сопротивлении. Если что-то учли неверно - в итоге поплыло время установившегося виража.
А на первый взгляд - ну какая связь может быть между скосом потока и временем установившегося виража...?
Крайний раз редактировалось -vik-s; 11.01.2008 в 18:44.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Предкрылки именно для этого и сделаны что бы сдвигать характеристики сваливания в сторону увеличения углов атаки и подъёмной силы.
Да и тут всё просто увеличение Су,а рост Сх коменсируем тягой,эт попростому если объяснять.Жаль графиков по типам нет,там всё наглядно видно.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Ненормально это... Свалится самолет должен. Делали так на Ан-2, самолет падает как лист. Теряет скорость до 40-50км/ч, опускает нос, разгоняется... РВ становится эффективным, задирает нос, опять падение скорости до 50км/ч опять опускает нос и так до земли... Ан-2 не сваливался только потому что УА критический у него с предкрылками 24 градуса, а РВ по своей эффективности могут сделать только 23... Вот если бы приморозить предкрылки, или пошуровать педалями, то было бы сваливание на крыло...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Некорректно про УА при сваливании. Когда самолет теряет скорость до 40-50, например, на небольшой горке, его траектория искривляется вниз быстрее, чем уже неэффективный стабилизатор изменяет тангаж самолета. Отсюда УА = разности этих углов сразу выходит на закритический.
Есть целый ряд самолетов, парашютирующих без сваливания на крыло, на закритических УА. Су-25, например...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну Борнео причём здесь АН-2.Я понимаю что аэродинамика везде одна и таже,но Ла-5 и АН-2 это же ведь не однотипные самолёты.
Тебе здесь верят,мне нет,давай уж говорить на одном языке.
Кривых нет,характеристик по углам не знаем,поэтому сделаем вывод,что: самолёты так летать могу это факт из жизни, почему тогда в игре не могут?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного