???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    PS: для кобры Q (если по ссылке пройти), 145кмч с опущенными щитками - скорость срыва.
    Тоесть она не то чтобы высоту набирать не сможет - она лететь по прямой не должна уже давно на скорости ниже 145 кмч.
    1. Скорость срыва Як-52 - 120 км.ч. Только это совсем не значит, что он не может лететь на этой скорости. Может и более того, даже набирать высоту. Скорость срыва по РЛЭ, это скорость ниже которой летать крайне не рекомендуется, но это совсем не значит, что самолет не сможет на этой скорости летать.

    2. При какой заправке топливом указана скорость для кобры?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    1. Скорость срыва Як-52 - 120 км.ч. Только это совсем не значит, что он не может лететь на этой скорости. Может и более того, даже набирать высоту. Скорость срыва по РЛЭ, это скорость ниже которой летать крайне не рекомендуется, но это совсем не значит, что самолет не сможет на этой скорости летать.
    Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Во... Борнео подтянулся...)))
    Там выше по тексту ролик. Говорят, так бывает...

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...
    умно сказал слишком Ты по простому скажи. Может Як-52 на 110-120 км. ч. лезть вверх или не может?
    Щас уже забыл многое, вроде 5 упражнение КУЛПа на штопор. Задираем нос, ждем скорости 120, затем педаль, штопор. Так вот, педаль не давай, и балансируй по крену, держи скорость 110-120. До 90-100 доводить конечно не надо, всему есть предел. И будет он лететь, не стабильно конечно, с попыткой завалится, но будет, если вовремя парировать. Это при том, что без щитков, а если с щитками попробовать?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    умно сказал слишком Ты по простому скажи. Может Як-52 на 110-120 км. ч. лезть вверх или не может?
    Может.
    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Щас уже забыл многое, вроде 5 упражнение КУЛПа на штопор. Задираем нос, ждем скорости 120, затем педаль, штопор. Так вот, педаль не давай, и балансируй по крену, держи скорость 110-120. До 90-100 доводить конечно не надо, всему есть предел. И будет он лететь, не стабильно конечно, с попыткой завалится, но будет, если вовремя парировать. Это при том, что без щитков, а если с щитками попробовать?
    В треке отклонили РУС полностью на себя, а не балансировали самолет на околосрывной скорости. Так не может летать самолет.

    PS: 4-е упражнение в зону на штопор. 5-е это уже круги вывозные, аж 25 штук.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2008 в 02:21.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В треке отклонили РУС полностью на себя, а не балансировали самолет на околосрывной скорости. Так не может летать самолет.
    А я говорю может Обоснуй.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я говорю может Обоснуй.
    Если бы он так мог, то тогда был бы не в состоянии произвести посадку... Скорость касания практически равна скорости сваливания (самолет не сваливается за счет выпущенной механизации) и РВ там еще эффективен, позволяет "подбирать" самолет на выдерживании... Я же привел пример из жизни, какие тебе еще надо обоснования? Самолет не должен так лететь, он должен задирать нос, сваливаться, разгонять скорость, опять задирать нос, терять скорость и сваливаться и т.д... Или не сваливаться, а делать штопор, если он имеет хорошие штопорные характеристики...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если бы он так мог, то тогда был бы не в состоянии произвести посадку... Скорость касания практически равна скорости сваливания (самолет не сваливается за счет выпущенной механизации) и РВ там еще эффективен, позволяет "подбирать" самолет на выдерживании... Я же привел пример из жизни, какие тебе еще надо обоснования? Самолет не должен так лететь, он должен задирать нос, сваливаться, разгонять скорость, опять задирать нос, терять скорость и сваливаться и т.д... Или не сваливаться, а делать штопор, если он имеет хорошие штопорные характеристики...
    на сколько я помню в трэке Vу стабильно ~ -4 м\с ,ты же говоришь о полёте на углах сваливания при постоянной потери скорости.А на углах тряски он ,что по твоему лететь не может в снижении?
    И причём здесь посадка?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    на сколько я помню в трэке Vу стабильно ~ -4 м\с ,ты же говоришь о полёте на углах сваливания при постоянной потери скорости.А на углах тряски он ,что по твоему лететь не может в снижении?
    И причём здесь посадка?
    потому что РВ отклонён в ролике на максимальный угол. Что будет, если РВ отклонённый на скорости даже пусть 160 км/ч будет создавать подъёмную силу.
    А посадка притом, что на скоростях такого же порядка производится посадка и тем не менее РВ создаётся посадочный угол атаки.
    И если перетянуть РУС на посадке, то можно свалиться на крыло.
    Что я сказал не так?

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    потому что РВ отклонён в ролике на максимальный угол. Что будет, если РВ отклонённый на скорости даже пусть 160 км/ч будет создавать подъёмную силу.
    А посадка притом, что на скоростях такого же порядка производится посадка и тем не менее РВ создаётся посадочный угол атаки.
    И если перетянуть РУС на посадке, то можно свалиться на крыло.
    Что я сказал не так?
    Все правильно ты сказал... Если помнишь первый вопрос, который я тебя задал после просмотра твоего трека, был: Не шаманил ли ты с кривыми отклика? В смысле РВ отклонен на мах угол?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    потому что РВ отклонён в ролике на максимальный угол. Что будет, если РВ отклонённый на скорости даже пусть 160 км/ч будет создавать подъёмную силу.
    Он будет на любой скорости выполнять своё предназначение по управлению самолётом,будет ли оно эффективно и на каких скоростях,это другой вопрос.

    Макс. отклонёный РВ создаёт возможность удержания ВС на около критических углах атаки ,близких к сваливанию.
    Понимаю ,что выхотите сказать.Не должен лететь так как должен
    свалится,но это только слова ваши против моих,или наоборот))).
    Я веду разговор о возможности самолёта(любого) летать так вообще на углах атаки равных тряске т.е. до сваливания ,оставим Ла в покое так как его характеристики (графики и т.п.)мы незнаем.
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А посадка притом, что на скоростях такого же порядка производится посадка и тем не менее РВ создаётся посадочный угол атаки.
    И если перетянуть РУС на посадке, то можно свалиться на крыло.
    Что я сказал не так?
    Посадка производится при выпущенных закрылках ,а это уже всё другое,но если ты хочешь сесть без них то сядешь в точку по продолженной траектории ,тяжко будет садится но можно.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.01.2008 в 09:06.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В треке отклонили РУС полностью на себя, а не балансировали самолет на околосрывной скорости. Так не может летать самолет.

    PS: 4-е упражнение в зону на штопор. 5-е это уже круги вывозные, аж 25 штук.
    В том то и дело что Курсант не тянул РУС полностью на себя, он именно балансировал. Попробуй сам пролететь на кобре и потянув РУС полностью на себя сорвешься тут же. Полностью согласен с тем, что самолет не может лететь со скоростью 120-140 км.ч и полностью взятым на себя РУС-ом. Только покажите трек из ила ,где самолеты так летают , ту же кобру.

    ЗЫ: Значит 4-ое, забыл уже, давно было
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Вспомнил,что ,что-то меня здесь насторожило.Решил потом вернутся.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    При полете на закритических углах атаки самолет становится неуправляемым... И у него еще будет обратная реакция по крену. Т.е. ты РУС вправо, а самолет кренит влево...

    Это как так вдруг ?

    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Реверс элеронов. Под действием аэродинамических сил крыло в полете изгибается и закручивается. Кручение крыла объясняется тем, что внешняя нагрузка, действующая по линии центров давления крыла, не совпадает с так называемой осью жесткости (Рис. 32). Линия центров давления, как правило, расположена позади линии жесткости крыла, поэтому крыло закручивается на уменьшение углов атаки. У прямых крыльев это явление выражено слабее, чем у стреловидного крыла, у которого аэродинамические силы вызывают кручение и изгиб, причем последний также закручивает крыло.

    Отклонение элеронов смещает центр давления назад, чем еще больше закручивается стреловидное крыло. Кручение крыла за счет отклонения элеронов может достигнуть такого изменения фактических углов атаки полукрыла, что подъемная сила, создаваемая элеронами DУэл, будет меньше изменения подъемной силы, вызванного кручением крыла В результате самолет будет крениться не в ту сторону, куда отклонена ручка управления, а в противоположную. Наступает так называемый реверс элеронов. Реверсом элеронов называется обратное их действие, наступающее на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вспомнил,что ,что-то меня здесь насторожило.Решил потом вернутся.
    Это как так вдруг?
    Ну ты ж летал на неигрушечных самолетах! Нарисуй любую поляру реального самолета, зайди на закритическую сторону и попробуй поотклонять там элероны... Приятно удивишься, тому куда будет кренить самолет.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну ты ж летал на неигрушечных самолетах! Нарисуй любую поляру реального самолета, зайди на закритическую сторону и попробуй поотклонять там элероны... Приятно удивишься, тому куда будет кренить самолет.
    АААА ну ну мастер.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. ...
    Уже который день думаю и ничего немогу вспомнить по этому поводу.
    Напомните о чём здесь речь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Уже который день думаю и ничего немогу вспомнить по этому поводу.
    Напомните о чём здесь речь?
    Это надо на кривых Жуковского по мощности смотреть... Кривая потребной мощности при уменьшении скорости в ГП меньше экономической, опять начинает расти вверх. А это значит, что при полете в ГП на этих режимах нужно увеличивать мощность двигла, при уменьшении скорости, иначе самолет начнет снижаться... На скоростях больших экономической, все нормально... Больше скорость-больше мощность и наоборот...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это надо на кривых Жуковского по мощности смотреть... Кривая потребной мощности при уменьшении скорости в ГП меньше экономической, опять начинает расти вверх. А это значит, что при полете в ГП на этих режимах нужно увеличивать мощность двигла, при уменьшении скорости, иначе самолет начнет снижаться... На скоростях больших экономической, все нормально... Больше скорость-больше мощность и наоборот...
    Точно)))) вспомнил.СПС))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #19
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    1. Скорость срыва Як-52 - 120 км.ч. Только это совсем не значит, что он не может лететь на этой скорости. Может и более того, даже набирать высоту. Скорость срыва по РЛЭ, это скорость ниже которой летать крайне не рекомендуется, но это совсем не значит, что самолет не сможет на этой скорости летать.
    немного поправлюсь - лететь с набором высоты на меньшей скорости - он сможет, при условии, что был запас скорости/тяги изначально, т.е. в случае не горизонтального полета, в нашем (мегачастном)
    случае - самолет может с разбега, после отрыва - переть вверх на скорости, которая меньше, чем скорость срыва.
    PS: не знаю как у нас в РЛЭ, но в учебном фильме про кобру - она срывается на той скорости (там для наглядности - это прям так и снято), о которой говорят пилотам.

    2. При какой заправке топливом указана скорость для кобры?
    а хз, я полагаю что с нормальным взлетным весом.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  20. #20
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    немного поправлюсь - лететь с набором высоты на меньшей скорости - он сможет, при условии, что был запас скорости/тяги изначально, т.е. в случае не горизонтального полета, в нашем (мегачастном)
    случае - самолет может с разбега, после отрыва - переть вверх на скорости, которая меньше, чем скорость срыва.
    PS: не знаю как у нас в РЛЭ, но в учебном фильме про кобру - она срывается на той скорости (там для наглядности - это прям так и снято), о которой говорят пилотам.

    а хз, я полагаю что с нормальным взлетным весом.
    Выяснили, лететь может и даже с набором, а если учесть, что взлетный вес кобры в треке Курсанта отнюдь не нормальный, а скажем так, весьма облегченный, то возникает вопрос, что не так? Что удивило уважаемого Курсанта?

    В учебном фильме мы многое не знаем. Какая заправка, давалась ли педаль? Кроме того, в иле не учитывается положение ц.т отсюда смещения центровки отсюда штопорные характеристики.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #21
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Выяснили, лететь может и даже с набором,
    я как раз для этого и написал - это в случае, если изначально был запас скорости.

    ЗЫ: пример - Як 52, убрали газ, подошли к скорости сваливания, уже на ней - начинаем тянуть ручку - что будет дальше?

    а если учесть, что взлетный вес кобры в треке Курсанта отнюдь не нормальный, а скажем так, весьма облегченный, то возникает вопрос, что не так? Что удивило уважаемого Курсанта?
    "красивый" полет на скорости ниже скорости сваливания - вероятно это?

    В учебном фильме мы многое не знаем. Какая заправка,
    про это не упоминается

    давалась ли педаль?
    педаль не давалась, всмысле об этом говорится, если быть конкретным - там описывается нечто вроде "самолет устойсив после срыва, никаких неожиданных сюрпризов после потери скорости - просто плавненько оседает на крыло, отпускаем ручку, набираем безопасную скорость, летим", что-то вроде того
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  22. #22
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    я как раз для этого и написал - это в случае, если изначально был запас скорости.

    ЗЫ: пример - Як 52, убрали газ, подошли к скорости сваливания, уже на ней - начинаем тянуть ручку - что будет дальше?
    Дык 5 задание КУЛПа так и начинается. Убираем газ, доводим скорость до 120, здираем нос, даем педаль, штопор. А кто то педаль не дает, газом и углом держит скорость 110-120 и летит вверх. Что собственно и делал Курсант на кобре.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    "красивый" полет на скорости ниже скорости сваливания - вероятно это?
    Ну как мы выяснили, данных в РЛЭ для кобры с заправкой 25% нет. Скорость в 145 км.ч. также не является поводом к срыву. Отсюда непонятно, чем руководствовался Курсант удивляясь. Откуда собственно он черпал данные о том "как должно быть"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    педаль не давалась, всмысле об этом говорится, если быть конкретным - там описывается нечто вроде "самолет устойсив после срыва, никаких неожиданных сюрпризов после потери скорости - просто плавненько оседает на крыло, отпускаем ручку, набираем безопасную скорость, летим", что-то вроде того
    Не понял, так и говорилось, что педаль не дается?
    И еще какой был газ при демонстрации?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •