Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ненормально это... Свалится самолет должен. Делали так на Ан-2, самолет падает как лист. Теряет скорость до 40-50км/ч, опускает нос, разгоняется... РВ становится эффективным, задирает нос, опять падение скорости до 50км/ч опять опускает нос и так до земли... Ан-2 не сваливался только потому что УА критический у него с предкрылками 24 градуса, а РВ по своей эффективности могут сделать только 23... Вот если бы приморозить предкрылки, или пошуровать педалями, то было бы сваливание на крыло...
Некорректно про УА при сваливании. Когда самолет теряет скорость до 40-50, например, на небольшой горке, его траектория искривляется вниз быстрее, чем уже неэффективный стабилизатор изменяет тангаж самолета. Отсюда УА = разности этих углов сразу выходит на закритический.
Есть целый ряд самолетов, парашютирующих без сваливания на крыло, на закритических УА. Су-25, например...