???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 367

Тема: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Кстати, тогда уж вопрос несколько неконкретный был. Непонятно, что вызвало удивление: что танк сгорел из-за попадания в топливные баки, или что в баки попали.
    Вопрос конечно же касался возможности поражения топливных баков КВ-1 из MG151/20. К сожалению, таблиц тоже не нашел, но теоретически мне кажется это невозможно.

    Еще вопрос по прицелам или баллистике пушек. Дальность прямого выстрела, например, у Ф-34 - 800 м. Т.е. траектория снаряда на этой дистанции является прямой. Соответсвенно если установить прицел на 800 м., то цели находящиеся ближе можно поражать без выноса точки прицеливания. Однако в игре, при ведении огня по танку находящемуся, например, в 400м. и установке прицела на 800 м. получаются перелеты Да и визуально (по трассеру) траектория кривая. В связи с чем так получается?

  2. #2

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно же касался возможности поражения топливных баков КВ-1 из MG151/20. К сожалению, таблиц тоже не нашел, но теоретически мне кажется это невозможно.

    Еще вопрос по прицелам или баллистике пушек. Дальность прямого выстрела, например, у Ф-34 - 800 м. Т.е. траектория снаряда на этой дистанции является прямой. Соответсвенно если установить прицел на 800 м., то цели находящиеся ближе можно поражать без выноса точки прицеливания. Однако в игре, при ведении огня по танку находящемуся, например, в 400м. и установке прицела на 800 м. получаются перелеты Да и визуально (по трассеру) траектория кривая. В связи с чем так получается?
    Странно как то. У меня все нормально. Дальность прямого выстрела это расстояние, на котором превышенике траектории снаряда не выходит за габариты цели определенной высоты. То есть снаряд все равно поднимается и опускается (идет по кривой). Просто на дистанции 200 метров он попадет в борт на уровне гусеницы, на 400 в башню. И на 600 снова в борт. А вот на 800 в точку прицеливания. Я стреляю из Ф-34 с установкой прицела 8 и точкой прицеливания под обрез. Проблем нет. Возможно вы стреляете по центру цели. ЕМНИП тогда на 400 метрах действительно будет перелет.

  3. #3
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Возможно вы стреляете по центру цели.
    Вообще-то целился в башню Спасибо за совет.

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по прицелам или баллистике пушек. Дальность прямого выстрела, например, у Ф-34 - 800 м. Т.е. траектория снаряда на этой дистанции является прямой. Соответсвенно если установить прицел на 800 м., то цели находящиеся ближе можно поражать без выноса точки прицеливания. Однако в игре, при ведении огня по танку находящемуся, например, в 400м. и установке прицела на 800 м. получаются перелеты Да и визуально (по трассеру) траектория кривая. В связи с чем так получается?
    Прямой выстрел - это когда высшая точка траектории снаряда не превышает высоты цели. Например, при стрельбе из Ф-34 по PzIV дальность прямого выстрела действительно будет около 800 м, но по StugIII - заметно меньше.
    Читайте руководства
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=30

  5. #5
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Прямой выстрел - это когда высшая точка траектории снаряда не превышает высоты цели. Например, при стрельбе из Ф-34 по PzIV дальность прямого выстрела действительно будет около 800 м, но по StugIII - заметно меньше.
    В том то и дело, что исходя из определения прямого выстрела перелётов быть не должно т.к. высшая точка траектории на дистанции 800 м. не превышает высоту танка. Возможно по совету ПАВЛА целиться надо было под обрез, а не в башню. Файлы в ссылках почему-то разархивируются с ошибкой

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Возможно по совету ПАВЛА целиться надо было под обрез, а не в башню.
    Совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Файлы в ссылках почему-то разархивируются с ошибкой
    Закачивайте их не прямым "тыком" мышки из IE, а с помощью внешних закачек, типа ReGet. Или используйте окно закачек Opera.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что исходя из определения прямого выстрела перелётов быть не должно т.к. высшая точка траектории на дистанции 800 м. не превышает высоту танка. Возможно по совету ПАВЛА целиться надо было под обрез, а не в башню. Файлы в ссылках почему-то разархивируются с ошибкой
    Перелетов не должно быть если целиться под срез гусеницы, тогда на любом расстоянии внутри дальности прямого выстрела снаряд не поднимится над линией прицеливания (в данном случае прицел-нижний край гусеницы) выше 2,5 м. Т.е. всегда куда нибудь в танк попадет.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Перелетов не должно быть если целиться под срез гусеницы, тогда на любом расстоянии внутри дальности прямого выстрела снаряд не поднимится над линией прицеливания (в данном случае прицел-нижний край гусеницы) выше 2,5 м. Т.е. всегда куда нибудь в танк попадет.
    Да при условии что танк считать кубом с высотой равным высоте башни,
    а если танк двигается можно, легко и не принужденно, выцелив под обрез гусеницы получить перелет хотя и траектория снаряда не подымится выше башни, при этом будут все атрибуты перелета-разрыв за корпусом цели. Причем снаряд пролетит в пределах контура цели например над моторным отсеком.
    Крайний раз редактировалось 96lh04; 17.01.2008 в 04:45.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  9. #9
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    Да при условии что танк считать кубом с высотой равным высоте башни,
    а если танк двигается можно, легко и не принужденно, выцелив под обрез гусеницы получить перелет хотя и траектория снаряда не подымится выше башни, при этом будут все атрибуты перелета-разрыв за корпусом цели. Причем снаряд пролетит в пределах контура цели например над моторным отсеком.
    Хе-хе. А голова игроку для чего? Читаем Холливуда и учимся быстро выносить точку прицеливания куда нужно в данный момент!
    Если правильно определена дальность до цели, то точка прицеливания это и есть то место куда должен попасть снаряд.
    В случае с примером "прямого выстрела, прицел 800" нужно понимать, что если цель уже находится на дальности 600, то вероятность попадания в башню при точке прицеливания-мехвод скажем, очень уменьшается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •