???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут видео проскакивало где спит и кобра в реале, плюхается один из за того что не вытянул, а другая из за сваливания на низкой скорсоти в штопор. Видать незнали бедные летчики о волшебных закрылках из "ил2" что можно выпустить и на минималке творить чудеса где надо довернуть где надо в штопор несвалится.

    В сохранившихся РЛЭ наших самолетов раздела про использования закрылок в бою нету, посадку взлет неберем Так бы и писали выпуск закрылок на 10 град дает уменьшение виража и т.д. а нету нету

    В догонку: в отчете о ил2 говорится что месс не может повторить вираж за илом, но тут опять берем наш "ил2" давим кнопку закрылоки опа я виражу даже лучше, а если еще и эффект предкрылок то все новерное тока чайку чуть чуть в вираже недодавлю.

    а так все с симулятором ок, дух времени передает даже похожая внешне техника есть
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ...В сохранившихся РЛЭ наших самолетов раздела про использования закрылок в бою нету, посадку взлет неберем Так бы и писали выпуск закрылок на 10 град дает уменьшение виража и т.д. а нету нету

    В догонку: в отчете о ил2 говорится что месс не может повторить вираж за илом, но тут опять берем наш "ил2" давим кнопку закрылоки опа я виражу даже лучше, а если еще и эффект предкрылок то все новерное тока чайку чуть чуть в вираже недодавлю.
    ...
    http://www.testpilots.ru/tp/memo/40/gruzdev.htm
    .... К.А.Груздеву также принадлежит инициатива в использовании щитков для уменьшения радиуса виража. ..

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...sky/index.html
    К. А. Груздеву также принадлежит инициатива в использовании щитков для уменьшения радиуса виража. [174]

    Во время воздушного боя на самолете ЛаГГ-3, отклоняя щитки на десять — пятнадцать градусов и делая крутой вираж, он мастерски заходил в хвост "мессершмитту" и сбивал его. Методы ведения воздушного боя, предложенные Груздевым, впоследствии с успехом применялись многими другими летчиками-истребителями.

    в РЛЭ много чего нет....


    ЗЫ Я не теоретик и не реальный летчик, но после полетов в Ил-2 у меня не было проблем в том, чтоб повторить на Як-52 маневры из виртуальных полетов теми же движениями рук/ног. И реальный летчик-инструктор указал мне на те же ошибки, про которые мне говорили в онлайне, приводившие к тем же последствиям...
    Крайний раз редактировалось Bob; 15.01.2008 в 08:32.

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение

    ЗЫ Я не теоретик и не реальный летчик, но после полетов в Ил-2 у меня не было проблем в том, чтоб повторить на Як-52 маневры из виртуальных полетов теми же движениями рук/ног...
    Было бы странно, если бы маневры на Як-52 осуществлялись не теми же движениями рук и ног, что в Ил-2, а, к примеру, ушами, или еще чем-нибудь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Было бы странно, если бы маневры на Як-52 осуществлялись не теми же движениями рук и ног, что в Ил-2, а, к примеру, ушами, или еще чем-нибудь.
    ты понял, что я имел ввиду.

    ЗЫ
    никто не мешает тебе доехать до Логиново и сравнить реальные и виртуальные ощущения, если не веришь на слово..

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ты понял, что я имел ввиду.

    ЗЫ
    никто не мешает тебе доехать до Логиново и сравнить реальные и виртуальные ощущения, если не веришь на слово..
    Ты не прав ( из собственного опыта).
    Да, конечно, общие принципы управления теже самые. Моторика же нужна совсем другая (если только, Рус у тебя дома не напольный).
    Выдержать красивый вираж у меня получилось даже проще чем в Иле, а вот правильная бочка - совсем другое ощущение. Несколько попыток - и всегда опущеный нос на выходе.
    РН имеет бОльшее значение в реале. В Иле вполне можно обходиться вообще без него (кроме взлёта в крайних версиях).
    Вот моторики педалей очень сильно не хватает. Моторика РУС - другая, поведение самолёта в активном манёвре - тоже сильно отличается. Но вот разболтать его как в Иле - это нужно стараться. Послушность 52-го - вообще никаких претензий.
    В реале, действительно, сливаешься с самолётом и понимаешь его реакцию.

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Выдержать красивый вираж у меня получилось даже проще чем в Иле, а вот правильная бочка - совсем другое ощущение. Несколько попыток - и всегда опущеный нос на выходе.
    РН имеет бОльшее значение в реале. В Иле вполне можно обходиться вообще без него (кроме взлёта в крайних версиях).
    Вот моторики педалей очень сильно не хватает. Моторика РУС - другая, поведение самолёта в активном манёвре - тоже сильно отличается. Но вот разболтать его как в Иле - это нужно стараться. Послушность 52-го - вообще никаких претензий.
    В реале, действительно, сливаешься с самолётом и понимаешь его реакцию.
    Ну, давай, выложи трек с правильной бочкой, посмотрю как ты это без педалей сделаешь. Если будешь в иле без педалей делать, так нос точно так же опустится. Моторика работы педалями, что в иле что в реале на Як-52 - совпадает.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ..... способе управления закрылками на Bf 109. Систему эту трудно назвать совершенной для того времени – по левую руку на борту кабины располагались два колеса (напоминая аналогичные устройства ножных швейных машинок). Одно с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать 4 оборота), другое - углом установки стабилизатора. Управление триммерами на многих самолетах того времени было аналогичным (на том же Ла-5 или Р-40), но выпуск и уборка закрылков давно производилось пневмо, гидро или электроприводом. Эта архаичная система без изменений просуществовала на Мессершиттах с 1936 по 1945 г. и даже пережила их, возродившись на чехословацких S-199 (копия Bf 109G-14 с двигателем Jumo 211F). Интересно мнение израильских пилотов, воевавших на них в 1948-49 г.г. Гидди Лихтман: «Пилотируя американские машины, во время приземления вы поворачивайте рукоятку, и закрылки выпускаются. Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…» . Для сравнения, на FW 190 управление углом установки стабилизатора, закрылками, выпуском и уборкой шасси осуществлялось электроприводом, что значительно упрощало управление. Закрылки имели три фиксированных положения (0°,10°,60°) и управлялись нажатием одной из 3 кнопок в кабине. На ЛаГГ-3 так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз на затылке. Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание". На японских самолетах, например Ki-43, «боевые закрылки» выпускались нажатием кнопки на РУС, не требуя подобных усилий. На «яках», начиная с Як-7А, щитки имели только два фиксированных положения – «нулевое» и посадочное» (отклонение на 55°), в бою их не использовали – впрочем, учитывая хорошую маневренность «яков», в этом не было необходимости.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: "Правильная ФМ"

    Так и знал что лаггом тыкать будут там закрылки для доворота летчик использовал еще наверное и на хорошей скорсоти, но это незначило что после их выпуска лагг становился аппаратом с дикими показателями на низкой скорости. Про остальные наши самолеты такого в воспоминаниях ветеранов небыло (если есть укого есть поделитесь по лафке и яку).

    Да, а как же фраза "РЛЭ пишется кровью"?
    Крайний раз редактировалось Kros; 15.01.2008 в 09:31.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #9
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение

    Да, а как же фраза "РЛЭ пишется кровью"?

    РЛЭ для того и пишется, чтобы крови было меньше. Но судить по РЛЭ о том, что самолет может на пределе, некорректно. Такие режимы в РЛЭ не прописывают, потому как эти режимы опасны. О возможностях самолетов более корректно судить по отчетам испытаний.

    Все РЛЭ расчитаны на некоего "среднего летчика". Предположим испытатель на 120 удержал самолет с выпущенными щитками, на 110 свалился. В РЛЭ напишут скорость 140, с запасом так сказать. Ведь не все имеют квалификацию как летчики испытатели.

    А бывает и так, что испытатели и не выявляют некоторых режимов (и в РЛЭ они не прописаны), а потом строевые летчики сталкиваются с этими режимами.

    Так что не надо молится на РЛЭ, как на истину в последней инстанции, в вопросах ФМ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А бывает и так, что испытатели и не выявляют некоторых режимов (и в РЛЭ они не прописаны), а потом строевые летчики сталкиваются с этими режимами.
    Именно. Как правило это режимы, используемые в боевой обстановке, в боях.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    В сохранившихся РЛЭ наших самолетов раздела про использования закрылок в бою нету, посадку взлет неберем Так бы и писали выпуск закрылок на 10 град дает уменьшение виража и т.д. а нету нету
    Тут уже выше приводили в пример ЛаГГ, но он не понравился. Ну ладно, привели в пример Ки-43, тут же вспоминаем Щиден с с системой автоматического выпуска закрылков, теперь вспоминаем Райден - у него закрылки управляются рычажком на РУСе, где обычно бывает гашетка, уж дцмаю ее там разместили не для удобства на посадке. А если обратить внимание на другие японские истребители, то можно также замеить, что у большинства рычаг управления закрылками очень удобно находится под левой рукой пилота (Ки-61/100, Ки-84).

    Так что, утверждать, что закрылки не имели практического смысла при маневре явно опровергается данными примерами. Другое дело, что эффективность в симе преувеличена. Это скорее всего так, вопрос только - насколько.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •