???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 257

Тема: Эффективность Ту-95 в 21 веке

  1. #151
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Андрей,мне иногда становиться интересно,откуда это пошло-"..два полка Ту-22 на АУГ..,...два "батона" на АУГ.."
    У меня есть "раскладка" атаки АУГ полком Ту-16-и ничего там криминального нет..
    З.Ы:Читал..И на авиабазе читал.. неоднократно. Да только кто это проверял-то?
    ХАИ, военка, дисциплина тактика ВВС.
    Отложилось в голове: 2 полка Ту-22 на АУГ и другие сопоставимые цели, 2 пары Су-27 на пару F-15.

    2 полка на АУГ, рассказывали так: "это не значит, что 1-й полк не уничтожит, 2-й скорее для подстраховки."
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #152
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    а головой подумать? кратчайший путь в США? через что там летал Чкалов на РД? угу, через полюс.. северный ледовитый это не только берингов пролив..угу
    Сдается мне, что не так важен кратчайший путь к границе, как возможность атаковать достаточно важные цели.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #153
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Так и ястребки без крейсерского сверхзвука, на тех же условиях летают. Другое дело, что им немного ближе.
    Другое дело, что они могут вывести в район заправщики БЕЗ опасности для них.

  4. #154
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SFARL Посмотреть сообщение
    Извините, но о грустном, если настанет тот день, когда потребуется поднять Ту-160 в дорогу до штатов, будет ли ему куда возвращаться... Это дорога в один конец.
    Это - клише
    Ядерная война - далеко не конец света. Тем более при нынешнем уровне вооруженности ядерными средствами поражения.
    В нынешних условиях ядерную войну можно даже выиграть (не без потерь, конечно).
    И именно ЭТО - СТРАШНО, т.к. делает ядерную войну РЕАЛЬНОЙ.

    так что, вполне возможно, будет и куда вернуться, и чем перезарядиться, и куда сделать повторный вылет.

  5. #155

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    А какие самолеты вам обычно досаждают в воздухе сегодня и какая у них тактика?

    - Это обычно F-15, F-18. У берегов Аляски уже сталкиваешься с новыми самолетами F-22. Какая тактика у них? Учитывая менее развитую сеть аэродромов в северных широтах, они, как правило, действуют в составе воздушных патрулей. Это когда в составе группы истребителей идет танкер и самолет радиолокационного обнаружения - ДРЛО, что значительно повышает боевые возможности по наведению на цель истребителей и их сопровождению. Особенно там, повторю, где нет надежного радиолокационного поля.

    Бывало, американские или канадские истребители сопровождали нас по 2-3 часа. Мы не раз наблюдали, как "фантомы", когда у них заканчивалось горючее, отваливали от наших Ту-160 и подходили к своему танкеру, который, как правило, идет рядом. Дозаправлялись и вновь занимали место в непосредственной близости от нашего корабля.
    Интервью командующего Дальней авиацией ВВС России генерал-майора Павла АНДРОСОВА

    www.vpk-news.ru

  6. #156
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Короче все как всегда плохо
    Теперь два извечных вопроса: Кто виноват и что делать?
    Да не совсем.
    Подход даже на высоте 1км существенно уменьшает радиус обнаружения средствами ДРЛО, а дальность 12000км не во всех случаях требуется для атаки, так что можно немного ею пожертвовать для того что бы выполнить подход к цели (точке пуска) на малых высотах (200..1000м).
    Причем, в принципе, это может делать как Ту-160, так и Ту-95.
    Плюс к этому, у Ту-160 сниженая ЭПР по сравнению с Ту-95.

  7. #157
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    И все таки, если по твоим "конкретным фактам" (У Вуду они тоже схожие, вас так весело читать обоих) армия ни на что не годится, скажи, может, ее распустить?
    - А может лучше занятся её совершенствованием? Такая мысля в голову приходила?

  8. #158
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    И кто их обнаруживает за тысячи километров?
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО) и все не покроешь, плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).

  9. #159
    Chizh
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    отсюда брал http://www.avia2000.ru/index.php
    Написать можно все что угодно.
    А как вообще Х-55 работает по цели?
    Летит по ИНС, с коррекцией от Terrain Contour Matching (TERCOM). Это система позволяющая ракете сравнить полученную с датчиков ракеты сетку рельефа с цифровой картой местности в памяти БЦВМ и вычислить свое точное местоположение. Именно по этому над ровным морем коррекция невозможна.
    И там не написано вообще то что 4 Ту-22 уничтожили АУГ. А видимо отрабатывали удар. Разницу не видишь?
    Вижу.
    Если не тренировать всю систему по полной программе, то никто не даст гарантию, что в час Х, вся система сработает.

  10. #160
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да не совсем.
    Подход даже на высоте 1км существенно уменьшает радиус обнаружения средствами ДРЛО
    - Дальность обнаружения наземными РЛС будет ~110 км, воздушными - 110 корней квадратных из высоты полёта (в километрах) самолёта ДРЛОУ + 110 корней квадратных из высоты полёта (в километрах) цели...
    Плюс к этому, у Ту-160 сниженая ЭПР по сравнению с Ту-95.
    - Даже если у Ту-160 ЭПР=20м2, а у Ту-95 - 100м2, для самолёта ДРЛОУ разницы нет. Дальность обнаружения, с учётом кривизны земли, будет одинаковой...

  11. #161
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Аваксы на дежурстве, что можно организовать в условиях напряженности, однако дороговато, количество их не бесконечно (30 у США + штук 15 у остальных членов НАТО) и все не покроешь, плюс ко всему АВАКСы обойти тоже можно на малых высотах, зная районы дежурства (если зная).
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.

  12. #162
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    2 полка на АУГ, рассказывали так: "это не значит, что 1-й полк не уничтожит, 2-й скорее для подстраховки."
    - Вообще-то, для перенасыщения ПВО АУГ мало будет и трёх полков Ту-22М3 с их Х-22... А преподаватели вынужденно "округляют", - потому, что им деваться некуда - на бумаге супостат обязан быть повержен и низвержен!

  13. #163
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то, для перенасыщения ПВО АУГ мало будет и трёх полков Ту-22М3 с их Х-22... А преподаватели вынужденно "округляют", - потому, что им деваться некуда - на бумаге супостат обязан быть повержен и низвержен!
    Возможно...
    Но, при этом говорили, что мало кто из Ту-22 вернется.
    А первый полк можно зараннее записывать в боевые в полном составе.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #164
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    ...А первый полк можно зараннее записывать в боевые в полном составе.
    - А они все три должны по возможности одновременно подходить к рубежам пуска и с трёх (и более - в каждом полку ведь три эскадрильи) направлений и пытаться пускать ракеты одновременно!
    Но заковыка в том, что самолёты АУГ обязаны сбить ракетоносцы до выхода тех на рубежи пуска (500 км)...

  15. #165

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    ...ага, причём всё три полка и всех сразу
    просто обязаны

  16. #166
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    - Нет, но они попытаются...

  17. #167
    Han
    Гость

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    Цитата Сообщение от BW4ever Посмотреть сообщение
    А еще вопрос, уж простите убогого - а наличие ИА у нас я так понимаю, не рассматриватся, да? То есть, в случае каких либо военных действий все будет развиваться по плану известного шизоида Т. Кленси - бомберы идут без сопровождения, ПЛ в надводном положении, танки в колоннах без прикрытия ПВО, и т.д.?
    *(взял ручку в руки, приготовился записывать откровения людей, говорящих "конкретные факты")
    Дык посчитай. пусть с двумя дозаправками, радиус Су-27СМ будет 3тыс.км (с учетом ведения боя), а надо 4-5.

  18. #168

    Re: Эффективность Ту-95 в 21 веке

    ... далее не теряя и минуты (а лучше одновременнос этим - надо постараться) авиагруппа авианосца перетопит все красные лодки и ракетные корабли в радиусе 400 км, а так же нанесёт удар по территории иванов

  19. #169
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    ХАИ, военка, дисциплина тактика ВВС.
    Отложилось в голове: 2 полка Ту-22 на АУГ и другие сопоставимые цели, 2 пары Су-27 на пару F-15.

    2 полка на АУГ, рассказывали так: "это не значит, что 1-й полк не уничтожит, 2-й скорее для подстраховки."
    И это "тогда", а сейчас? ИДЖИС на месте не стоял, в отличие от Х-22...

  20. #170
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дальность обнаружения наземными РЛС будет ~110 км, воздушными - 110 корней квадратных из высоты полёта (в километрах) самолёта ДРЛОУ + 110 корней квадратных из высоты полёта (в километрах) цели...

    - Даже если у Ту-160 ЭПР=20м2, а у Ту-95 - 100м2, для самолёта ДРЛОУ разницы нет. Дальность обнаружения, с учётом кривизны земли, будет одинаковой...
    400км - ужо не 800км, согласись, это все таки дает определенную свободу маневра (учитывая то, какими дальностями мы оперируем)...

  21. #171
    Han
    Гость

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Напоминаю грустную вещь: БРЛС F-22 позволяет в своём рабочем секторе видеть дальше АВАКСа - особенно с учётом того, что у АВАКСа потолок менее 10 км, а у F-22 - около 20 км. А с 20 км теоретически можно увидеть Ту-95, летящий на ПМВ, на дальности 490 км...
    Так что, сотню штук F-22 спокойно прибавляй к числу АВАКСов. Проверили ведь на учениях.
    Остановись мнгновеньЁ, ты прекрасно... Как ты представляешь себе ДЕЖУРСТВО на высоте 20км?

  22. #172
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    400км - ужо не 800км, согласись, это все таки дает определенную свободу маневра (учитывая то, какими дальностями мы оперируем)...
    - Да, конечно, все помнят, что Земля круглая... Поэтому в угрожаемый период АВАКСы должны создать сполошное радиолокационное поле над Северным Ледовитым океаном... Плюс загоризонтные РЛС у них хорошо развивались...

  23. #173
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Остановись мнгновеньЁ, ты прекрасно... Как ты представляешь себе ДЕЖУРСТВО на высоте 20км?
    - Периодически заправляться от танкеров, кабина наддувается, кислород вырабатывается на борту, есть и пить - бортпаёк, писать - в термос, а чтобы 12 часов не какать - на то специальные таблетки есть...

  24. #174
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    И это "тогда", а сейчас? ИДЖИС на месте не стоял, в отличие от Х-22...
    Тогда, это первая половина 90-х...
    Наверняка, еще по советским "методикам"...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #175
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет на новом серийном самолете Ту-160

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А они все три должны по возможности одновременно подходить к рубежам пуска и с трёх (и более - в каждом полку ведь три эскадрильи) направлений и пытаться пускать ракеты одновременно!
    Но заковыка в том, что самолёты АУГ обязаны сбить ракетоносцы до выхода тех на рубежи пуска (500 км)...
    Может быть, точно не помню...
    Но помню именно про 2 полка Ту-22...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •