Ещё раз.всё зависит от конкретных аэродинамических характеристик Ла-5,я считаю что он имеет хорошую управляемость на этих режимах и как следствие не валится в штопор в отличии от Кобры при малейшем переборе в отклонении РВ.
А кто тебе их рисует раз ты делаешь такие выводы?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1127_0.html
А что, лучше на выравнивании, одной рукой убирать РУД, второй выравнивать самолет, а третьей рукой (которая м/у ног) крутить триммер?![]()
Ну, узнал что такое неигрушечная схема необратимой системы управления?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
120 кг при критических условиях полёта. Это я вычитал в статистике авиакатастроф Ан-12, когда у него отказали правые двигатели, а левые работали на максимале.
Но этого хватает, чтобы понять, что усилие на 50титонной машине с прямым управлением большое.
Борнео вроде как тож не в игрульки играет, а служит - лётчик-инструктор. Учит людей летать.
Видимо надо пригласить лётчика-испытателя на форум...![]()
Ну и где графики, по которым ты так считаешь и делаешь выводы? Ты ведь только им доверяешь? и как мне понимать теперь твое противоречивое прошлое утверждение, о том что Ла-5 валится в штопор: Тогда не валился... сейчас валится... Где же ты посмотрел самые достоверные графики? Сейчас или тогда?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вот по поводу "кончика иголки" я с Вами не согласен. Вполне себе так запас по стат. устойчивости у всего на чём приходилось летать имелся, если не говорить о выходе на крит. угол.
Это он в игре как раз "на кончике иголки". Плюс незадемпфированный РН.
Наверное И-16 и МиГ были "особь статья", но думается и их не колбасило.
Кстати вот Вам пример, что "не РУСом единым" управляется масалёт. Уменьшите-ка наддув в близком к предельному установившемся вираже, что будет? Нет нет НЕ ТРОГАЙТЕ педали, забудьте о парировании скольжения, оно будет недолгим, а потом - Вы повалитесь аки кирпич.
В игре при этом люди часто *тянут РУС до пупа*, дополняя его противоходом ноги. Видал и круче перцев - элеронами вместо педалей в противовращение (да какое там в Иле вращение то - с *эффективными* элеронами в срыве). "Ффуу... я вышел. Потерял правда *20 метров высоты*, но ничего: щаз магический РУС на себя потяну, у пойдём высоту набирать".
Вот такая вот у нас ФМ. А если с горькой правдой жизни сравнить?![]()
Крайний раз редактировалось KYKYX; 16.01.2008 в 15:48. Причина: Endquote забыл
Да я знаю, vik-s.. Мои слова не более чем шутка
И я хочу, и все вирпилы, которые не вчера диск Ила купили.. А уж реальные пилоты вона..какими непонятными словами друг на друга ругаются..
Но тогда б эти самые РЛЭ до дыр зачитывали, и сканы конспектов Качинского училища в нете были бы оччень в ходуИ взлетали бы строго по РЛЭ..
И с мессера на Як просто так не перепрыгнуть было..Специализация блин..
А может некоторые вирпилы поймут, что UBI (да и МГ тоже)-предприятия, основанные с целью извлечения прибыли, а не благотворительно-патриотические, а также то, что 100%-й симулятор с двумя истребителями (прально-дай Бог чтоб комп хотя бы два самолета с воздухом потянул) априори провальный проект, и никто, и никогда на него денег не даст..
Эээ..Вы не поняли.. Я как раз игру и имел в видуВ игре-"на кончике иголки".. Т.е. полностью с Вами согласен
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 16.01.2008 в 15:57.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Не знаком с их проектом, да это ведь и не показатель-в разработке, я правильно понял? Они еще "не сыграли".
У UBI другая политика-охватить как можно большее число потенциальных покупателей-впихнули более 200 летабов всех цветов и национальностей...
Непонятно, как обошли планеристов и не забацали летающую тарелку «Haunebu» (хотя один НЛО-Лерхе все таки сделали).
В прочем, не стоит развивать оффтоп..
Опыт Namco-Bandai показывает, что достаточно и семидесяти.У UBI другая политика-охватить как можно большее число потенциальных покупателей-впихнули более 200 летабов всех цветов и национальностей...![]()
Кто с мечом к нам придет...
...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3
Вспомнил,что ,что-то меня здесь насторожило.Решил потом вернутся.
Это как так вдруг ?
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
Реверс элеронов. Под действием аэродинамических сил крыло в полете изгибается и закручивается. Кручение крыла объясняется тем, что внешняя нагрузка, действующая по линии центров давления крыла, не совпадает с так называемой осью жесткости (Рис. 32). Линия центров давления, как правило, расположена позади линии жесткости крыла, поэтому крыло закручивается на уменьшение углов атаки. У прямых крыльев это явление выражено слабее, чем у стреловидного крыла, у которого аэродинамические силы вызывают кручение и изгиб, причем последний также закручивает крыло.
Отклонение элеронов смещает центр давления назад, чем еще больше закручивается стреловидное крыло. Кручение крыла за счет отклонения элеронов может достигнуть такого изменения фактических углов атаки полукрыла, что подъемная сила, создаваемая элеронами DУэл, будет меньше изменения подъемной силы, вызванного кручением крыла В результате самолет будет крениться не в ту сторону, куда отклонена ручка управления, а в противоположную. Наступает так называемый реверс элеронов. Реверсом элеронов называется обратное их действие, наступающее на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
предлагаю вынести пипискомеры с обсуждением поляр и всего остального не относящегося к топику в другую тему. в лучшем случае открыть такую же на avia.ru. задолбался читать в инете на форуме выдержки из курсов по аэродинамике, пилотажу, РЛЭ и так далее. в общем товарищи - вернитесь на первое сообщение - и почитайте. а потом почитайте всё то, что написали. понимаю - скучно - но блин - превратить тему в диалог между двумя, где третий кидает "херли с ними разговаривать" ... молодцы. коль так жмут штаны - что надевать то их? это я о общении. всем давно понятно что МГ и ОМ положили в силу ряда причин (их думаю много) ... мы здесь разговаривали между собой. потом со стороны выглядит так - пришел Антон - потом Борнео - потом Русс и понеслось. кто кого переспорит.
извините, но вот так вот
просто каждая тема в это перерождается.
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.
эээ - правильно говорят, что буковки не доносят интонаций. нет конечно, я так не считаю. Просто если дискуссия переросла в диалог противоборствующих сторон, говорящих об ожном и том же, но разными словами.
Вам Борнео (уважение и все такое) если Вы причастны к полетам в реальности не знать ли УПРОЩЕНИЯХ принятых в игре. С учетом того, что нам показали (в запретной теме) какие данные используются при расчетах, можно наверное сказать, что сама методика была сделана таким образом, что при изменении первоначальных цифр - алгоритм начал просто расчитывать совершенно не то. ситуацию описал коллега в примере с лаггом которому добавили килограммы и вынуждены были крутить другие параметры.
чего не приемлю так это тона, которым говорится "чего с вами разговаривать" - фантазия так и дорисовывает оконцовку "вы тупые и не поймете". мне за себя как то обидно.
Русс (все такое и уважение) - как минимум обладает данными тоже.
НО! речь то немного не об этом! вы согласны, что упрощения в игре довели до того, что ИГРА практически полностью не соотвествует тому, что человек обычный может например прочитать в том числе и у "зарубежных" консультантов.
НЕТ! Вы с энергией начали копать окопы и стрелять во всех теминологией, которая большинству не интересна.
ТО ЖЕ САМОЕ можно сказать и попроще. и было сказано.
Надеюсь, что Вы простите меня и заоодно непонимание будет исчерпано.
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.