???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Нет, ну извините, в европе этот несчастный Сид стоит 17000 баксов, а у нас 24000 - то же согласитесь не фонтан. Однако у них Те же 17000 баксов, а точнее 12000 евро стоит и Фольксваген Гольф. То, что Фолькс позиционируется как премиум-бренд среди доступных марок - я надеюсь, все согласны? Что в немецкой табели о рангах Фолькс стоит только на ступеньку ниже большой тройки - БМВ, Мерседес, Ауди? Почему тогда корейская погремушка стоит столько же?

    Вопрос не столько качества той или иной модели, вопрос в том, что Киа считает свое имя равным имени Фольксваген? Не по Сеньке шапка...
    Это разве не бред, камрады?
    Крайний раз редактировалось WolfmaN; 16.01.2008 в 19:12.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Нет, ну извините, в европе этот несчастный Сид стоит 17000 баксов, а у нас 24000
    У нас - тоже 17. Базовая версия с дрыглом 1,4/97 л.с. и ручкой - 429 т.р., ЕМНИП.

    То, что Фолькс позиционируется как премиум-бренд среди доступных марок - я надеюсь, все согласны? Что в немецкой табели о рангах Фолькс стоит только на ступеньку ниже большой тройки - БМВ, Мерседес, Ауди? Почему тогда корейская погремушка стоит столько же?
    Потому что она предлагает больше при не худшем качестве.
    А насчет "ступеньки ниже" - этой ступеньки оказалось достаточно, чтобы убить на корню выдающийся по цене/качеству Phaeton, рассчитанный как раз на нишу старших моделей "большой тройки". Не по пацански это - Большой Шишке на Фольксе рассекать.

    Вопрос не столько качества той или иной модели, вопрос в том, что Киа считает свое имя равным имени Фольксваген? Не по Сеньке шапка...
    Это разве не бред, камрады?
    О бренде и имени пусть задумываются миллионеры и снобы.
    Простому человеку нужен максимально удовлетворяющий его автомобиль за разумные деньги вне зависимости от шильдика на багажнике.
    Если за равные деньги я могу взять "барабан" с понтовым шильдиком или нафаршированную и не менее качественную машину того же класса - для меня выбор очевиден. Отнюдь не в пользу "шильдика".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение

    Потому что она предлагает больше при не худшем качестве.
    А насчет "ступеньки ниже" - этой ступеньки оказалось достаточно, чтобы убить на корню выдающийся по цене/качеству Phaeton, рассчитанный как раз на нишу старших моделей "большой тройки". Не по пацански это - Большой Шишке на Фольксе рассекать.

    Что самое интересное - это что люди из Фольксвагена обиделись и сделали из Фаэтона Бентли, от которого теперь тащится всяческий бомонд...

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    О бренде и имени пусть задумываются миллионеры и снобы.
    Простому человеку нужен максимально удовлетворяющий его автомобиль за разумные деньги вне зависимости от шильдика на багажнике.
    Если за равные деньги я могу взять "барабан" с понтовым шильдиком или нафаршированную и не менее качественную машину того же класса - для меня выбор очевиден. Отнюдь не в пользу "шильдика".
    Ну молодца, камрад, не верь в имя. Однако же у Фольксвагена есть уже 5 поколений Гольфа, само название "гольф-класс" за себя говорит. Эти машинки эксплуатируются по всему миру, обладают кондовой надежностью, очень хорошим салоном (лучшие интерьеры всё таки у ауди) и продаются миллионными тиражами.
    А что есть в имени "Киа" ? какой авторитет? Я помню их машины 90-х годов , которые ржавели. Честное слово - ржавели!!! машине два года - а она уже пятнами пошла - ну как 41-й АЗЛК. Помню эпопею соседа, который заказывал запчасти через Москву и ждал по 2-3 месяца...
    Ладно, не суть, камрад!!! Просто в тех условиях, что у нас есть, с тем рынком авто и запчастей к ним - я считаю покупку именно немецкой машины оптимальной. И это не потому, что у меня "Ауди".

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну молодца, камрад, не верь в имя. Однако же у Фольксвагена есть уже 5 поколений Гольфа, само название "гольф-класс" за себя говорит. Эти машинки эксплуатируются по всему миру, обладают кондовой надежностью, очень хорошим салоном (лучшие интерьеры всё таки у ауди) и продаются миллионными тиражами.
    А что есть в имени "Киа" ? какой авторитет?
    Kia Cee'd получил в свою копилку еще две награды. Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.

    В свою очередь журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком. Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf. В издании объяснили свой выбор так: "Cee'd вобрал в себя лучшее от хэтчбеков компаний Ford, Opel и Renault".

    Ранее Kia Cee'd уже становился лауретом различных конкурсов. К примеру, "Идея года" от британского Института дорожного управления. Эту премию вручили автомобилю за новацию – 7 лет гарантии.

    P.S. К нашему сожалению, такой срок гарантии KIA Motors предоставляет только на автомобили, эксплуатируемые в Европе. В России срок гарантии на Kia Cee'd у официальных дилеров составляет 5 лет или 120 000 км пробега.

    (с) http://www.aomosavto.ru

    P.S. Да, с гарантийным пробегом я напутал...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Kia Cee'd получил в свою копилку еще две награды. Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.

    В свою очередь журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком. Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf. В издании объяснили свой выбор так: "Cee'd вобрал в себя лучшее от хэтчбеков компаний Ford, Opel и Renault".

    Ранее Kia Cee'd уже становился лауретом различных конкурсов. К примеру, "Идея года" от британского Института дорожного управления. Эту премию вручили автомобилю за новацию – 7 лет гарантии.

    P.S. К нашему сожалению, такой срок гарантии KIA Motors предоставляет только на автомобили, эксплуатируемые в Европе. В России срок гарантии на Kia Cee'd у официальных дилеров составляет 5 лет или 120 000 км пробега.

    (с) http://www.aomosavto.ru

    P.S. Да, с гарантийным пробегом я напутал...
    Ну я не спорю, может это и хорошая машина. Дай бог.

    Только:
    1. Я бы себе ее не купил.
    2. Я бы себе не купил корейца никакого вообще - лучше уж подержанный немец ну или с натяжкой- джап.
    3. Я не понимаю, почему это авто стоит настолько дорого.
    4. Я не понимаю, что в нем с его ценой привлекает наших людей? Или это потому , что "она новая, и это не фокус и не логан"?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну я не спорю, может это и хорошая машина. Дай бог.

    Только:
    1. Я бы себе ее не купил.
    2. Я бы себе не купил корейца никакого вообще - лучше уж подержанный немец ну или с натяжкой- джап.
    3. Я не понимаю, почему это авто стоит настолько дорого.
    4. Я не понимаю, что в нем с его ценой привлекает наших людей? Или это потому , что "она новая, и это не фокус и не логан"?
    В нашем ауле если выйти на дорогу и бросить камень не глядя - попадешь в Пассат или Гольф. С третьего раза можно зацепить форда или Ауди... в остальные марки придется уже прицельно бить...
    Поэтому когда друг предложил посмотреть на Рено... посмотрел... - и взял. После чего огреб двухнедельное нытье от жены - "их у нас почему-то очень мало, раз непопулярны - наверное они плохие..." В итоге (после профбесед с другом - владельцем такой же ренохи, и покатушек) - вроде успокоилась . Но... вот вам обывательское (хоть и женское) отношение к шильдику... сюда же - другие автовладельцы: - что взял? - Рено - морщатся -а, француз... немец лучше... Зато 3 реновода, с которыми я разговаривал (а насчитал в городе всего 12 Рено-19), имея отношение к автобизнесу и возможность взять и Фольца, и любую другую свежую иномарку (причем по цене продажи ее в Европе - фирма занимается привозом и продажей тут) - менять свои Ренохи не собираются. Ибо - какая разница, че там на морде прилеплено - главное - как она едет...

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Kia Cee'd получил в свою копилку еще две награды. Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.

    В свою очередь журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком.
    Я что-то путаю или они говорят о дизельных версиях ? )))

    Ранее Kia Cee'd уже становился лауретом различных конкурсов. К примеру, "Идея года" от британского Института дорожного управления. Эту премию вручили автомобилю за новацию – 7 лет гарантии.

    P.S. К нашему сожалению, такой срок гарантии KIA Motors предоставляет только на автомобили, эксплуатируемые в Европе. В России срок гарантии на Kia Cee'd у официальных дилеров составляет 5 лет или 120 000 км пробега.
    Т.е. по большому счёту популярность обусловлена чисто маркетинговым ходом - гарантией ? )) Которая в наших реалиях колеблется на разные узлы от 120 до 20 тыс. пробега ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Вопрос не столько качества той или иной модели, вопрос в том, что Киа считает свое имя равным имени Фольксваген? Не по Сеньке шапка...
    Это разве не бред, камрады?
    Нифига не понял. КИА выставила аппарат гольф-класса по определенной цене. С нормальным качеством и более надутый. Причем тут то что считает КИА? Это Вы кажется считаете, и Вам в голову пришла мысль сравнить Сида с Гольфом и посмеяться при этом. Тут на пальцах и доступно объяснили что к чему - не понимаете.
    И потом, вопрос качества сборки той или иной модели - это тот ещё вопрос. Качество сборки немецких Гольфов турецкими руками вас не интересует как я понимаю?
    =HD=Golem

  9. #9
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Это разве не бред, камрады?
    Все что написано - бред однозначно. Вот не поленился ссылочку раскопать http://autoreview.ru/archive/2007/21...3_astra_auris/

    То, что корейцы реально повысили качество своих авто известно уже не один год. Высказывания типа "фии - кореец" из той-же оперы что и "опель гниет".
    Сколько можно жить с глупыми предубеждениями, полученными со слов других людей? Нет сейчас ни "японского качества", ни "европейской глючности", ни "корейских погремушек". Есть пока китайское гумно, но и это не надолго.
    Времена меняются. Корейцы уже проектируются в Европе под запросы Европы. И не будет ни немец, ни русский смотреть на шильдик в итоге, а возьмет то, где ему будет лучше/удобней. Рынок сейчас большой и корейцы на нем далеко не с краю.

    Фольксваген то с чего "на ступеньку ниже Ауди, Мерса или Бмв" оказался? Обычный добротный европейский авто. В качестве статусного его брать смысла нет, а по остальным параметрам сравнимо с одноклассниками.

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Гмм... в инете есть конфигураторы автосалонов на Сид и на Астру , я считал и не понял шутки - Сиды собираются в Калининграде , т.е. сборка дешевле , таможенные сборы на авто меньше , в более-менее одинаковой конфигурации разница в цене призрачна . Т.е. тот-же самый Сид собранный в Польше или Турции получился-бы дороже Астры ? Обзоры и тест-драйвы читал , никакого преимущества перед Астрой не вижу , ИМХО паритет , плюс неизвестно как себя поведёт машина после 3-4 лет жизни , модель новая , с нуля . Астра уже три поколения выпускается , модель какую-никакую репутацию заработала . Мне просто само ценообразование удивительно которое имеет место быть , при той странной гарантийной политике которую они сделали на Сид в РФ . У корейцев похоже мания величия .

    А насчёт будут или нет на шильдик смотреть - однозначно будут , даже спорить бессмысленно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Гмм... в инете есть конфигураторы автосалонов на Сид и на Астру , я считал и не понял шутки - Сиды собираются в Калининграде , т.е. сборка дешевле , таможенные сборы на авто меньше , в более-менее одинаковой конфигурации разница в цене призрачна . Т.е. тот-же самый Сид собранный в Польше или Турции получился-бы дороже Астры ?
    Не дороже. Но если и так ативно берут от 17 куе (да еще обычно и очереди на Сиды от 2 недель до 2 месяцев), то какой идиот будет машину продавать от, скажем, 15 куе?
    Будь я владельцем компании - уволил бы такого маркет-олуха нафиг.

    Обзоры и тест-драйвы читал , никакого преимущества перед Астрой не вижу , ИМХО паритет
    Поезди пассажиром на том и другом. У меня Астра на "дороге российской среднестатистической" отбивает попу уже через 10 км (подвеска стандартная, не спортивная). На заднем доскоподобном (как по твердости, так и по профилю) сиденье - еще раньше.
    Сид же идет мягче моей "десятки" (которую я за плавность хода весьма люблю) - но при этом в отличие от нее практически не кренится.
    В остальном - да, практически паритет. А по дизайну (как снаружи, так и внутри) Астра мне, пожалуй, даже чуть больше нравится.

    Мне просто само ценообразование удивительно которое имеет место быть , при той странной гарантийной политике которую они сделали на Сид в РФ . У корейцев похоже мания величия .
    5 лет и 150 тык на основные агрегаты? Всем бы такую странность
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    5 лет и 150 тык на основные агрегаты? Всем бы такую странность
    Блок двигателя и каркас кузова ? ))) Маловат перечень ))
    Да и пробег оговорили 120 тыс а не 150 .
    На катализатор гарантия вообще до первого ТО , 1000км отъездил и ауфидерзеен , уже негарантийный . По поводу кондея тоже как-то вскользь оговорили что даже непонятно есть гарантия или нет .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 17.01.2008 в 01:42.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Блок двигателя и каркас кузова ? ))) Маловат перечень ))
    Зато самое основное. Все остальное рядом с этим - копейки (кроме, разве что, подвески - но она, сколь я помню, у всех в расходниках числится).

    Да и пробег оговорили 120 тыс а не 150 .
    Не знаю, что там оговаривали креативные маркет-олухи в частном порядке, но в документах на машину значится 5 лет и 150 ткм.

    На катализатор гарантия вообще до первого ТО , 1000км отъездил и ауфидерзеен , уже негарантийный .
    И в ... хомячка Больше мощи будет

    По поводу кондея тоже как-то вскользь оговорили что даже непонятно есть гарантия или нет .
    Могу у товарища повнимательнее почитать условия гарантии.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там оговаривали креативные маркет-олухи в частном порядке, но в документах на машину значится 5 лет и 150 ткм.
    Не знаю кто что оговаривал в частном порядке но на сайте изготовителя - завода Автотор русским по белому в условиях гарантии написано 120 тыс на блок и каркас кузова .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ......... У корейцев похоже мания величия .

    А насчёт будут или нет на шильдик смотреть - однозначно будут , даже спорить бессмысленно .
    Вот-вот. Об этом и речь.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Гмм... в инете есть конфигураторы автосалонов на Сид и на Астру , я считал и не понял шутки - Сиды собираются в Калининграде , т.е. сборка дешевле , таможенные сборы на авто меньше , в более-менее одинаковой конфигурации разница в цене призрачна . Т.е. тот-же самый Сид собранный в Польше или Турции получился-бы дороже Астры ?
    а какое отношение имеет место сборки к цене?
    рынок не заплнен, пипл хавает все что дают прямо с автовозов и еще продолжает давиться в очередях. так какого же хрена кто-то будет снижать цену коль и так как горячие пирожки разлетаются.
    да на евро сборку можно чуть накинуть, дескать оттэда, но в большинстве своем цену на новье диктует представительство, а диллеру есть возможность чуть сиграть +-.

    Обзоры и тест-драйвы читал , никакого преимущества перед Астрой не вижу , ИМХО паритет , плюс неизвестно как себя поведёт машина после 3-4 лет жизни , модель новая , с нуля . Астра уже три поколения выпускается , модель какую-никакую репутацию заработала.
    как только выпускается новая модель, пусить даже и с тем же названием - никакой репутации у нее нет.
    Возьми к примеру прошлую альмеру и то убожество, что под этим именем везут сейчас.

  17. #17
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А насчёт будут или нет на шильдик смотреть - однозначно будут , даже спорить бессмысленно .
    У меня сосед по стоянке сменил тойоту харриер 5-тилетку на новый хендэ санат-фе и оченно доволен.
    Однако японца на корейца и шильдик не помог.

  18. #18
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    То, что Фолькс позиционируется как премиум-бренд среди доступных марок - я надеюсь, все согласны?
    напомнило один баян:

    1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная
    пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге
    главнее, чем Пежо
    306 и проч. карлики и недоноски.

    2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить
    20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может
    зашибать любая
    немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. ....
    И далее кому интересно по ссылке - http://www.mstu.ru/forum/index.php?a...e;topic=5940.0

    ЗЫ: Самому больше нравится продукция VAG - из-за комфорта, строгого дизайна и при этом достаточно хорошей надёжности. Конкретнее модели - Гольф (III-IV), Октавия (А4, А5), Пассат (B5). На втором месте - продукция Субару. Из-за ходовых качеств, своего, особенного дизайна и надёжности.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 20.01.2008 в 23:52.

  19. #19
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    напомнило один баян:

    ЗЫ: Самому больше нравится продукция VAG - из-за комфорта, строгого дизайна и при этом достаточно хорошей надёжности. Конкретнее модели - Гольф (III-IV), Октавия (А4, А5), Пассат (B5). На втором месте - продукция Субару. Из-за ходовых качеств, своего, особенного дизайна и надёжности.
    +1. У меня -Аудь, у отца - Фолькс
    Уважаем немцев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •