У нас - тоже 17. Базовая версия с дрыглом 1,4/97 л.с. и ручкой - 429 т.р., ЕМНИП.
Потому что она предлагает больше при не худшем качестве.То, что Фолькс позиционируется как премиум-бренд среди доступных марок - я надеюсь, все согласны? Что в немецкой табели о рангах Фолькс стоит только на ступеньку ниже большой тройки - БМВ, Мерседес, Ауди? Почему тогда корейская погремушка стоит столько же?
А насчет "ступеньки ниже" - этой ступеньки оказалось достаточно, чтобы убить на корню выдающийся по цене/качеству Phaeton, рассчитанный как раз на нишу старших моделей "большой тройки". Не по пацански это - Большой Шишке на Фольксе рассекать.
О бренде и имени пусть задумываются миллионеры и снобы.Вопрос не столько качества той или иной модели, вопрос в том, что Киа считает свое имя равным имени Фольксваген? Не по Сеньке шапка...
Это разве не бред, камрады?
Простому человеку нужен максимально удовлетворяющий его автомобиль за разумные деньги вне зависимости от шильдика на багажнике.
Если за равные деньги я могу взять "барабан" с понтовым шильдиком или нафаршированную и не менее качественную машину того же класса - для меня выбор очевиден. Отнюдь не в пользу "шильдика".





Ответить с цитированием
. Но... вот вам обывательское (хоть и женское) отношение к шильдику... сюда же - другие автовладельцы: - что взял? - Рено - морщатся -а, француз... немец лучше... Зато 3 реновода, с которыми я разговаривал (а насчитал в городе всего 12 Рено-19), имея отношение к автобизнесу и возможность взять и Фольца, и любую другую свежую иномарку (причем по цене продажи ее в Европе - фирма занимается привозом и продажей тут) - менять свои Ренохи не собираются. Ибо - какая разница, че там на морде прилеплено - главное - как она едет...

