Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
В процессе обсуждения требований к ШВ.БзБ от многих вирпилов доводилось слышать такой тезис: всё - фигня, главное, чтобы были правильная ФМ и ДМ.
Не скажу, что я разделяю эту точку зрения, но хотелось бы понять собеседника. Что имеется в виду? Поскольку тема ФМ и ДМ обширна, то давайте начнем с ФМ (т. н. флайт-модель). Что понимается под правильной ФМ?
"Лётная -модель".Каждый самолёт сам по себе уникален и имеет ну что ли свою изюменку.Мне кажется что в игре всё усреднено,это уже говорилось высше,это и вызывает на мой взгляд все эти споры.А чтоб их небыло надо что бы были выдерженны аэродин. и лётн. техн. хар-ки каждого отдельно взятого самолёта.Тогда бы был и реализм игры.Но.....
Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Чем сейчас ФМ не правильная и как ее надо исправить?
Какая бы она сейчас не была исправить уже её не возможно и это удручает.
Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Сразу хочу предупредить, что не считаю аргументами заявления типа: самолет А делает вираж на 3 сек. быстрее, чем самолет Б, а я считаю , что это неправильно. Или: Самолет Икс догоняет самолет Игрек, а так быть не должно.
Врезультате мы к этому и скатились в высше описанных спорах))))
Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Это вопрос не ФМ, а настройки конкретных самолетов (вне зависимости от их принадлежности). В БзБ вопрос настройки обещают решить. Так что давайте о правильной ФМ.
У кого есть мнения?
А вот тут мне не понятно тогда ,что ты подразумеваешь под ФМ?