Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Вот, тоже лётчик, наверное.
Мужики, ну хорошь уже придумывать на ходу!
Читаем внимательно:



Где в этой ереси про срыв? Где в этой фразе, опровергающей мыслимые законы аэродинамики, написано про критический УА??? Или это модно теперь - сначала писать бред, а потом объяснять, для какого хитрого случая этот бред годиться?

Граждане, при увеличении УА момент на пикирование от подъёмной силы крыла УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! (так вроде понятно... нет, вот так): У-В-Е-Л-И-Ч-И-В-А-Е-Т-С-Я !!!

Открываем любой учебник аэродинамики (написанный чукчами), и читаем, что несимметричный профиль, имеющий положительную кривизну, обладает отрицательной моментной характеристикой mz=f(AoA). Т.е. чем больше УА, тем больше пикирующий момент, вплоть до срыва!

Всех за парту! Даёшь аэродинамику в массы!
Если притянуть за уши постоянность скорости - то ты прав!
Речь шла о попытке удержать гп при недостатке тяги (естественно - при уменьшении скорости)
При нормальном режиме (уа далёк от критики, тяги хватает, скорость постоянна), конечно же, ты прав. По-крайней мере в отношении самолётов вмв.
Вопрос остался - имеет право Ла-5 парашютировать с русом до пупа или нет.