Ну я спрашивал просто ,как взять быстро или нет))))))
Перевод РВ -быстро,у всех 50% топл.,РН и элероны нейтрально.
==========================================================
Ла-5ФН.
--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч ,<250 км/ч
увеличение тангажа затем его уменьшение происход с затухающей амплитудой.
<300 км/ч
переход на кабрирование в верхней точке
--если было движение элеронами сваливание на опущенный элерон,
--если не было ,то (забыл как называется фигура,помоему) "Колокол"
==========================================================
Кобра N-1--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч ,<250 км/ч,<300 км/ч
срыв в штопор.
==========================================================
Як-9 42г--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч ,<250 км/ч,<300 км/ч
сваливание ( у меня на правое полукрыло) ,выход самостоятельно после опускания носа
==========================================================
Спит IX 43г
--------------------------------------------------------------------------
<200 км/ч ,<250 км/ч,<300 км/ч
сваливание с переходом в штопор
==========================================================
Скорости обобщил ,хотя большого смысла в этом как видно не оказалось