???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 880

Тема: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Баллистика нормальная. Меня больше настораживает технологическая нерешаемость вопроса с широкоугольным обзором
    ИМХО вряд ли это так нерешаемо... Разве что то, что при обзоре более 90 градусов могут начать "дырки" в крыльях из-за обрыва обзора для отрисовки кабины проглядывать даже при взгляде вперед. В остальном сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    На мой взгляд, в игре высокая вероятность попадания с больших дальностей из-за отсутствия влияния атмосферы на самолет и снаряд. Это, имхо, основная причина.
    Ты имеешь ввиду ее неоднородность? Само-то сопротивление почти наверняка смоделировано... хотя на 100% не уверен, к полету пуль настолько не приглядывался.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду ее неоднородность?
    Да. Вообще, атосфера очень нужна как источник различных возмущений.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО вряд ли это так нерешаемо... Разве что то, что при обзоре более 90 градусов могут начать "дырки" в крыльях из-за обрыва обзора для отрисовки кабины проглядывать даже при взгляде вперед. В остальном сомневаюсь.
    Если отрисовывать все в режиме прильнуть к прицелу - то каков тогда должен быть монитор?

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если отрисовывать все в режиме прильнуть к прицелу - то каков тогда должен быть монитор?
    Я тебя не понял

    Если что, я имел ввиду то, что при отрисовке кабины есть обрезка изображения вне кабины, что не позволяет кабине "внешней отрисовки" накладываться на "внутреннюю". В свое время, когда при падении в воду камера на внешнюю еще не переключалась, это помогало от того, чтобы полигон воды в кабине не оказывался. В общем, т.к. эта обрезка идет не по сфере, а просто на некотором расстоянии по оси Z от камеры, в результате при некоторых положениях головы в кабине крылья обрезаются и начинают "просвечивать". Возможно, при увеличении обзора до 100-110 градусов этот эффект станет заметен на некоторых самолетах даже при стандартном положении камеры, когда она направлена вперед в прицел.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я тебя не понял

    Если что, я имел ввиду то, что при отрисовке кабины есть обрезка изображения вне кабины, что не позволяет кабине "внешней отрисовки" накладываться на "внутреннюю". В свое время, когда при падении в воду камера на внешнюю еще не переключалась, это помогало от того, чтобы полигон воды в кабине не оказывался. В общем, т.к. эта обрезка идет не по сфере, а просто на некотором расстоянии по оси Z от камеры, в результате при некоторых положениях головы в кабине крылья обрезаются и начинают "просвечивать". Возможно, при увеличении обзора до 100-110 градусов этот эффект станет заметен на некоторых самолетах даже при стандартном положении камеры, когда она направлена вперед в прицел.
    Не я не про это. Я про детализацию при широкоугольном обзоре. При таком обзоре уже не модели и ее текстуры, а лоды в виде точек

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Вот и ответ собственно
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=287

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Ил-2 вообще-то точные размеры колец прицелов. Осоьбенно для немецких самолетов... А компромисс - в относительном угле обзора камеры. Он заведомо шире, чем чем у объектива, имитирующего взгляд человека, без учета бокового зрения.
    Так вот это боковое зрение и не дает нам покоя, а его-то и вообще на запихнешь в рамки монитора... Поэтому и делается угол обзора втиснутый в рамку монитора шире, чем должен быть.... Но иначе вы будете видеть то, что дается примерно в при положение приблизить...

    Так что компромис останется тем же. И по другому невозможно вообще-то принципиально.

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не я не про это. Я про детализацию при широкоугольном обзоре. При таком обзоре уже не модели и ее текстуры, а лоды в виде точек
    Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.

    Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.

    Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
    ммм - как бы сказать, проблема не в установлении широкоугольного обзора. Проблема в том, что при широкоугольном обзоре угловые размеры объектов значительно меньше того, что мы можем наблюдать в реале. К примеру - при широк. обзоре с дистанции 300-400 метров видно только общие очертания истребителя, а в реале с того же расстояния - можно рассмотреть не только ОЗ но и другие детали. Добиться такого в игре можно уменьшая угол обзора, что влечет уменьшение обзора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •