Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Borneo, извините, снова бред.
Шо? опять?
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Во-1, понятие "устойчивости самолёта по скорости" совсем не о том. Вы сейчас говорите про балансировочную зависимость УА (dв, Xв) от скорости для заданной перегрузки, это разные вещи, давайте называть их своими именами.
Я говорю о том как устойчивый по скорости самолет стремится сохранить свою скорость.
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Во-2, если самолёт попал в сдвиг и истинная воздушная скорость увеличилась даже без изменения УА, то увеличится перегрузка (произойдёт разбалансировка по силам). А увеличение перегрузки приведёт к искривлению траектории вверх, т.е. к увеличению угла наклона траектории. Но т.к. самолёт сбалансирован на определённом УА, то он увеличит тангаж (а не как Вы написали, что "без изменения угла тангажа"), и пойдёт в наборчик.
Я просто поподробней это расписал... Естественно, что как только самолет пойдет вверх, без изменения угла тангажа, у него сразу уменьшится УА. А т.к. самолет у нас устойчив по УА, он его востановит, увеличив тангаж... Там же написано у меня это все...
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Пока скорость не упадёт, и он снова не перейдёт на снижение... затем опять в наборчик - и так до тех пор, пока не устаканится на прежнем режиме (т.н. устойчивость самолёта в длиннопериодическом продольном движении). И УА он менять почти не будет, т.к. сбалансирован. И скорость он будет терять не из-за УА, а из-за работы силы тяжести в наборе, и разгоняться в снижении - тоже за счёт неё. А устойчивость самолёта по скорости - это вообще про кривые Жуковского (силы!), а не про балансировку (моменты!). Эх...
Ну да... возникнет неуравновешенная сила GsinФ (не знаю как тут по гречески тангаж писать ) которая будет тормозить/разгонять самолет.. Большое продольное движение... я там силы и расписывал...