???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То есть правильно ли я Вас понимаю, что у Ла-7 ещё более передняя центровка, чем у Ла-5ФН?
    Да,но это моё личное мнение.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да,но это моё личное мнение.
    Ла-7:...Были и другие, более мелкие доработки. Вес пустого самолета снизился на 71 кг, полетный - на 55 кг, а центровка сдвинулась назад, снизив запас продольной устойчивости, что особенно заметно сказывалось при наборе высоты...

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ла-7:...Были и другие, более мелкие доработки. Вес пустого самолета снизился на 71 кг, полетный - на 55 кг, а центровка сдвинулась назад, снизив запас продольной устойчивости, что особенно заметно сказывалось при наборе высоты...
    Ну значит так тому и быть,у меня этих данных нет
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Я запутался.

    Как вчера здесь объясняли, у Ла-5ФН была более передняя центровка, чем у Ла-5(Ф) в связи с установкой более тяжёлого двигателя. У Ла-7 двигатель тот-же, что и у Ла-5ФН плюс вес планера меньше. Получается что у Ла-7 должна быть более передняя центровка, чем у ФН, если распределение веса не меняли. Или двигатель стал легче?

    Вообще, в принципе, при переходе с ЛаГГа на Ла-5 вроде как должен получиться самоль с более передней центровкой:
    Масса М-105: 620кг.
    Масса М-82: 870кг плюс вес фальшбортов на первых сериях.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/pd/

    А потом, с каждой новой моделью всё уменьшаем вес планера, и увеличиваем вес двигателя.
    Вот я и думаю, а не имелся ли виду случай близкий к предельной передней центровке? Тоже ведь к неустойчивости ведёт.


    Если центровка стала более задняя, то Ла-7 стал более похож в пилотировании на 5(Ф). То есть хуже устойчивость на кабрировании. Всё логично, как Вы и описываете. Но у Ла-5ФН, на основе которого делали Ла-7 уменьшен диапазон отклонения РВ по сравнению с Ла-5. Значит на Ла-7 часто могло просто "не хватать рулей высоты", если не вернуть диапазон отклонения рулей как на Ла-5.
    Вернули, или все оставили как есть потому что общий вес стал легче, и повысилось аэродинамическое качество?


    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ла-7:...Были и другие, более мелкие доработки. Вес пустого самолета снизился на 71 кг, полетный - на 55 кг, а центровка сдвинулась назад, снизив запас продольной устойчивости, что особенно заметно сказывалось при наборе высоты...

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я запутался. ...
    Надо love3k раскрутить на материалы которые у него есть.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я запутался.

    Как вчера здесь объясняли, у Ла-5ФН была более передняя центровка, чем у Ла-5(Ф) в связи с установкой более тяжёлого двигателя. У Ла-7 двигатель тот-же, что и у Ла-5ФН плюс вес планера меньше. Получается что у Ла-7 должна быть более передняя центровка, чем у ФН, если распределение веса не меняли. Или двигатель стал легче?

    Вообще, в принципе, при переходе с ЛаГГа на Ла-5 вроде как должен получиться самоль с более передней центровкой:
    Масса М-105: 620кг.
    Масса М-82: 870кг плюс вес фальшбортов на первых сериях.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/pd/

    А потом, с каждой новой моделью всё уменьшаем вес планера, и увеличиваем вес двигателя.
    Вот я и думаю, а не имелся ли виду случай близкий к предельной передней центровке? Тоже ведь к неустойчивости ведёт.
    Однако длинна носовой части фюзеляжа вроде бы стала поменьше, или нет?

    Кроме того были эксперментальные Лавочкины с еще более тяжедм мотором - М-71, например.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    То-есть Вы хотите сказать, что у Ла-7 цетровка стала более задняя, чем у 5ФН?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако длинна носовой части фюзеляжа вроде бы стала поменьше, или нет?

    Кроме того были эксперментальные Лавочкины с еще более тяжедм мотором - М-71, например.

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То-есть Вы хотите сказать, что у Ла-7 цетровка стала более задняя, чем у 5ФН?
    "Эталон 1944 года":
    Маслорадиатор в соответствии с рекомендациями ЦАГИ перенесли под фюзеляж, а патрубки, всасывающие воздух для охлаждения масла - в носок центроплана. Улучшили форму зализов между крылом и фюзеляжем, поставили индивидуальные патрубки на все цилиндры мотора, а на его капоте сократили число всевозможных крышек и уменьшили размеры боковых створок. Стойки основных опор шасси укоротили на 80 мм. Баллон сжатого воздуха, предназначавшийся для запуска двигателя, сместили назад, радиоприемник и передатчик расположили в хвосте фюзеляжа. Электросеть стала однопроводной.

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Я запутался.

    Как вчера здесь объясняли, у Ла-5ФН была более передняя центровка, чем у Ла-5(Ф) в связи с установкой более тяжёлого двигателя. У Ла-7 двигатель тот-же, что и у Ла-5ФН плюс вес планера меньше. Получается что у Ла-7 должна быть более передняя центровка, чем у ФН, если распределение веса не меняли. Или двигатель стал легче?

    Вообще, в принципе, при переходе с ЛаГГа на Ла-5 вроде как должен получиться самоль с более передней центровкой:
    Масса М-105: 620кг.
    Масса М-82: 870кг плюс вес фальшбортов на первых сериях.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/pd/

    А потом, с каждой новой моделью всё уменьшаем вес планера, и увеличиваем вес двигателя.
    Вот я и думаю, а не имелся ли виду случай близкий к предельной передней центровке? Тоже ведь к неустойчивости ведёт.


    Если центровка стала более задняя, то Ла-7 стал более похож в пилотировании на 5(Ф). То есть хуже устойчивость на кабрировании. Всё логично, как Вы и описываете. Но у Ла-5ФН, на основе которого делали Ла-7 уменьшен диапазон отклонения РВ по сравнению с Ла-5. Значит на Ла-7 часто могло просто "не хватать рулей высоты", если не вернуть диапазон отклонения рулей как на Ла-5.
    Вернули, или все оставили как есть потому что общий вес стал легче, и повысилось аэродинамическое качество?
    чтобы сохранить центровку половину оборудования пренесли в хвостовую часть (тот же маслорадиатор например)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот! Это ответ. Спасибо!
    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    чтобы сохранить центровку половину оборудования пренесли в хвостовую часть (тот же маслорадиатор например)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •