Вообще у нас была Ауди А6 квадро, 2.4, 98 года выпуска. Конечно, если ее чинить где-нить в гараже, и запчасти брать, может оно и выгодно, да и ездить она вроде и не ломается. Но, если ее делать, да еще и на фирменном СТО, да еще и с новыми запчастями... На не фирменном - нам сделали. Сделали так, что потом на фирменном пришлость около 100 т.р. отдать, чтобы починили то, что криворукие умельцы понаделали. Так что, не надо брать немецкие машины старые, если не хватает денег на новую... Обслуживать то на что потом?

Да, вот Ниссан... За 17 000 переменяли опорный подшипник, рулевую рейку, рулевую колонку. По гарантии. Опять же, кроме подшипников - можно было ничего и не менять, процентов 60 водителей бы и не обратили на это внимание. Но тем не менее. Вот и японское качество. А у знакомой - Мазда Фамилиа, японка, тоже все по мастерским. Правильно сейчас говорят, все оно ломается. Выбирать надо то, где сервис грамотный, где все быстро сделают и не будут ныть что это ты не так машину эксплуатировал и мы ниче не будем по гарантии менять.