???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Железная механика на Х-52

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: Железная механика на Х-52

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    1. Боюсь при опоре на два подшипника будет пресловутый эфект центровки ( тот самый "стучок")...
    2. при работе по двум осям будет возрастать нагрузка на каждую , проще говоря двинул рус по тангажу , а потом по крену ( или наоборот), но давление будет возрастать на каждую ось , пружина ведь одна...
    3. при такой длине рычагов какую пружину надо будет иметь...
    1. Ага, будет. Но хотя бы пока так сделать(между упорами 7мм), но в идеале хочу сместить подшипники, чтоб вершинки были на расстоянии 1-0,5мм примерно, при этом будет лишь чётко обозначен центр, как бы малюсенькая ямка будет и всё. В АВ2 упор разнесён примерно на 20мм, но грохоту от механизма слышно меньше чем от срабатывания кнопок.
    2. Нагрузка будет возрастать, но нагрузка будет ожидаемая, резкого усилия не будет как при разных пружинах на каждой оси...на самолёт то тоже действует одна пружина на все плоскости - воздушный поток. ))
    3. Пока мыслю про пружину, что установлена в масляном насосе(ваз-2108 ), пружина редукционного клапана, или типа того.

    ..вобщем буду пытаться делать...в море льда нету, вернулись раньше.
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 18.01.2008 в 17:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •