Подшипники осей не в крестовине, в стойках....а вот как с размерами подшипников увязать, особенно в плане расположения их на крестовине...
Всё это "сочинялось" под реальные подшипники 7х3х2,5мм(для рычагов) и 11х5х3мм(для основных осей). Есть ещё мысли, хочется привести детали в такой вид, чтоб было как можно меньше фрезерных операций, типа взял болванку, насверлил дырок, скрепил болтами и всё.
С этим пока туго, ещё не доформировалось, пока хочу остановиться и собрать в таком виде, надо на практике проверить что за ерунда получится....поверхность скольжения ролика , в упор получается...
Конечно интересуют!...rar ведь может разбить архив на части, и выложить можно частями.
Крайний раз редактировалось fred kaa; 24.01.2008 в 00:38.
А где ты такие подшипники найдёшь ?
Сколь непытался , в фирме пообещали только лекгосерийные 695 (5х13х4) ,685-х (5х11х3) сам бы прикупил штук 80 , да никто не может достать,
на d3 только есть 623(3х10х4 ), а то что ты написал 7х3х2.5 вообще даже в каталоге не нашел.![]()
То что подшипники в скобах -это понятно , "мудрые" оси понадобятся , со шляпками для съемника и крепежом для магнитов.![]()
6х15
5х13
4х11
4х9х2,5
3х7х2,5
вот такие у меня пока есть, то есть они действительно существуют.
5х11х3 - с этими, кажись обманул(порылся не нашёл)в качестве компенсации могу выслать штук 20 этих 4х9х2,5мм, тоже буду на них собрать.
Есть мысль оси не дёргать по пустякам, на крестовине(цветняк, пластмасса) один угол остался совершенно не задействованый и в этот угол можно загнать магниты или Холлы, по типу датчиков "Орион33-Кондор".мудрые" оси понадобятся , со шляпками для съемника и крепежом для магнитов
Не , список не составлю , но сильно хочу такие : d 5мм ( внутр) D11мм (наруж)b 3мм( толщ) , каталога под рукой сейчас нет , но вроде это 0000685.Надо штук70-80Больно мне этот миллиметр на внешнем диаметре, в отличие от широко распространённых 5х13х4 , сэкономить хоца.
![]()
ironman, вот изобразил чертёж крестовины, ну не технолог я, как получилосьСмотри это тоже "еДрайвингой".
...и рычаг.
Крайний раз редактировалось fred kaa; 26.01.2008 в 04:06.
Решил выложит мой способ переделки.
Было переделано 4 аппарата таким методом. В течении года проблем не возникло.
Если руки есть то всё просто. Пару вечеров и у вас нет люфтов по механике. Правда, всё немного устарело. Но может кого-то и заинтересует. Актуально особо для первых версий 52 со старыми датчиками. Потом сайтеки начали применять другие датчики, замена которых была уже не оправдана. Но механика подойдёт и сейчас. Хотя версию ПРО – не знаю, в руках не держал. Я о простом - пятьдесят втором.
Ваша разработка центровочного аппарата мне очень понравилась.
Но, стук меня не пугает - наушники есть. За то - чувство центра не теряешь, рука "видит" этот стук. Хотя внутри корпуса его не слышно. Да и не люблю я тугую и упрямую ручку, ещё и с ней воевать.![]()
И ещё плюс (как мне кажется) с наружи не заметно переделок если оставить родную загрузочную пружину.
Фотки, к сожалению не влезают. Но, если руки дойдут, уменьшу детализацию и тогда выложу.
Не судите строго.![]()
Сейчас работаю над созданием железной механики на РУД.
Хочу добавить твист на ручку. Движение ручки не по оси а ровное - вперёд и назад. Крен ручки. И типа газ на мотоцикле.
ВОПРОС (хочу услышать мнение) СТОИТ заморачиваться?
Ну , чё сказать , раз говоришь что работает ,значится молодец.
Не увидел на чертеже размера до оси подшипников , если 20 по полам , то получается 10 мм , и чё не цепляет за ограничительный квадрат при максимальном отклонении ?Хм, странно ,при общей длине 63 х20х20 должно было цеплять за рёбра жесткости.
Если основной кроншетйн качалки был фрезерованый , то почему не выточить было и оси на нём ?Затем "прогнать " в центрах , а так всё базируется на крепеже м4 , прикольно, , но раз работает , так тому и быть.
Насчёт загрузки "по другому" не совсем понял , вернее понял , но как-то не могу пространственно представить ,словом фоток положи посмотреть.
Про замену датчиков с SS49 на 496 или 495 уже много чё понаписано ,как бы вопрос решён , теперь больше интересен переход на магниторезистивные,хотя указаный вами вариант лично мне не понравился , про него слышал ,но сколь не вращал штатный магнит около башки холла ,с торца, так ничего путнего и не получил,может чё не так делал , но схема Фреда мне больше понравилась её и юзаю.
Про твист ничего не скажу ,врать не буду ,лично сам его даже в расчёт никогда не беру , по идеологическим соображениям .
По РУДу понял так , что выхотите сделать перемещение ручки не по радиусу , а по прямой ?Далее совсем не понял ( чё то поледнее время тупить стал)крен ,газ ,эээ...как-то бы прояснений слегка .
В любом случае радует , что есть ещё люди кому интересно поковырять эту топовую модель,удачи.
Размеры 66х20х12. Ошибочка вышла. Давно было. Забыл совсем.
12 по высоте.![]()
Рёбра ограничительной пластины предельного хода не много сточил в
местах касания с основной деталью при максимальном отклонении.
Твист, остальное потом.
(урезал как мог)
Хм , чё-то "жидкова-то" остается , 12-9 пополам =1,5мм плюс 12-7 пополам =2,5 х1мм , чёт совсем хилиненько ,должно бы "свернуться", сам делал под 095 ,на d13 оставлял 3х4 и то считаю малова-то , почему и ищу 085 на d11 , что б ещё мм выиграть.Лан , при случае фотки кинешь.
Ребята, такой вот шкурный вопрос. Естьли где-то чертежи, которые можно показать хорошему токарю чтобы он смог бы сделать железную мехнику на Х52? Желательна раздельная загрузка осей + максимально простая установка
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Где-то может и есть,но пока большого разнообразия по апгрейду не наблюдается ,может кто-то втихаря и поделывает ,но на форуме не выкладывает.Сам чертежи не люблю рисовать , но уже обещал , что если будет толк после обкатки - чё-нить нарисую,пока всё в голове.Сам бы тоже не отказался поглядеть на чьи-нибудь идеи и разработки , стучался к вкб , но глухо ,так что ,кого ты тут видишь те и есть похоже интузазисты..Второе ,показывать хоть хорошему токарю хоть плохому мало толку , что б сделать что-то серьёзное нужен и токарь и слесарь и фрезеровщик , а порой и сварщик и ещё кто.
Если Ваша рука весит более 100 килограмм то да.![]()
Я на джойстик не ложусь.![]()
Посмотрите на родную деталь, изготовленную из пластика, примерно такого же сечения. Я применял сталь.
Основная цель, которую я ставил перед собой перед началом работы над 52-ым, это простота переделки, минимум вложений. Чтобы, имея голову, руки и мой рисунок любой человек, при наличии некоторых деталей, за 2-3 вечера убрал люфты с механики.
Раньше пробовал использовать разные датчики холла с применением различных схем. В том числе Фреда Ка и Сокола. Достала сложность настройки, чувствительность к температуре и влажности. Требовалась частая калибровка.
Но после первого знакомства и применения 495ого пропало всё желание искать далее - результаты меня устроили во всех отношениях. Не думаю, что отдав ВКБ такие деньги за магниторезистивный датчик я выиграю. Посчитал, что дешевле купить несколько SSок на эти деньги.
По поводу твиста, мне он нужен только на второстепенные функции.
Использую педали второй год. Они схематично похожи на изделия ВКБ, но функционально и качественно лучше. Сам не сделаешь - ни кто не сделает. Да и зачем платить за то, что можно сделать самому и лучше.
Да не , рука как и у всех , на джой тоже не ложусь , но я свое мнение просто сказал , а вы как хотите , та перемычка , что у Вас остается от посадки подшипника - слабая , не путайте с родным пластиком , там и ребра и литьё .Если вы считаете , что крепёж на м4 через подшипник и на резьбу есть показатель как надо делать,воля ваша .Тем не менее раз работает - значит работает,кто ж спорит.![]()
Насчёт холлов и магниторезистивных датчиков , а кто сказал , что только вкб их может делать ? Датчик на kmz41 и msp601 - себестоимость 110 руб ., остальное работа своих рук.Речь , в данном случае шла о магнитной схеме расположения , а не элементной базе.Вот отсюда и вопрос , при такой схеме когда "блин" магнита ходит у торца холла весь диапозон напряжения на выходе ? Это , конечно ,можно было спросить в другой ветке ,но раз вы применяете именно эту схему , спрашиваю у вас.
Вы загрузку-то покажите как сделали, а про педали я и сам могу мног чё понарассказать![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид копия не есть гут.
Пластик тупо перенесенный в металл даст только проблемы...закусывания будут.
Да и загрузку надо на Сайтеках другую...собственно мне лично нехватает только тактильного ощущения отклонения по крену...
А чтоделать? От ВКБ металл фиг дождешься, чертежей нормальных нет. Придется делать то, что получается - а получится скопировать родную механику + возможно поставить подшипники.
О раздельной загрузке и не говорю - это скорее следующий этап. А пока надо разобрать твист и убрать люфты, а времени нет![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сам жду от ВКБ...и буду ждать.
Ибо знаю что делают медленно но качественно.
Твист заглуши как Борода делал - саморезом.
Есть у меня ощущения что дождусь я механику ВКБ
Кстати...ВКБ выпускает лайт педали...140-150 грин одноосные на марсе.
Купил шестигранники и разобрал, наконец РУС Х52, а то люфты стали неприличными.
Долго не мог понять ге люфт - все вроде нормально, пока не соберешь. Собрал опять люфтит. Пока не присмотрелся к соединению штока и механизма твиста. Когда присмотрелся - появилось острое желание поймать прдумавшего это китайца и бить его по голове, долго и вдохновенно. Это додуматься надо на джой с точными бесконтактными датчиками впиндюрить такую херню, у меня комментарии были исключительно матерные.
Пока сделал тупую подкладку - соплю. Прикидывываю что делать дальше. Варианты от вклейки пластмасски в шток намертво, на эпоксидку до изготовления новой детали из металла, взамен пластмассовой.
Сам твист тоже держится на 2-х хиленьких винтиках и играет прямо вместе с ними, то бишь с креплением вместе.
Но в общм вывод такой - с люфтом в районе твиста справиться можно, большой проблемой это не будет. Вот с самой механикой пока думаю - тм тоже люфты прогрессируют
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ООО!!!
Есть педали, твист нафиг не нужен.
Вопрос - как с наименьшими телодвижениями заблокировать этот самый твист ко всем чертям собачьим???
желательно не паяя ничего, ибо такую прорву тоненкьких проводов я не осилю.
p.S. Была мысль - разобрать ручку, и залить там всё эпоксидкой (вист, всмысле), как думаете - поможет???
Крайний раз редактировалось Бонифаций; 02.02.2008 в 16:16.
Думаю поможет![]()
Кое-кто убирет люфт ввинтив в нужном месте саморез по самые омидоры![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь