???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 36 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 880

Тема: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

  1. #76
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    а ФПС при этом неизменный?
    Да. около 40 +/-2
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #77
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не я не про это. Я про детализацию при широкоугольном обзоре. При таком обзоре уже не модели и ее текстуры, а лоды в виде точек
    Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.

    Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #78

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но когда по цели типа истребитель уверенно попадают с дистанции в 500 метров - что-то тут не то со стрельбой.
    Кто попадает????
    Банить не пробовали????
    А то вона , на "штуках" Т-34 мочили пулемётами.....
    Тоже баллистика неправильная?????

    П.С. Аспид, просьба, не начинай поднимать волну. Сейчас же сдуру что- то изменят - будем все плеваться. Отстань от разработчиков - пущай портят БоБ, пускай оставят в покое Ил.

  4. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Баллистика конечно реализовано отвратно
    Когда в тебя начинают с 300 - 400 метров одиночными выстрелами в онлайне - хочется сказать только одно - не верю, так как по мемуарам - обратная картина "открывал огонь когда видел заклепки на корпусе"
    Хотя прогресс есть - как вспомню ботов якутов которые с 600 метров делали ПК с одной очереди в версиях 2.х и 3. х - щас такого нет, но онлайн надо править

  5. #80
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.

    Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
    ммм - как бы сказать, проблема не в установлении широкоугольного обзора. Проблема в том, что при широкоугольном обзоре угловые размеры объектов значительно меньше того, что мы можем наблюдать в реале. К примеру - при широк. обзоре с дистанции 300-400 метров видно только общие очертания истребителя, а в реале с того же расстояния - можно рассмотреть не только ОЗ но и другие детали. Добиться такого в игре можно уменьшая угол обзора, что влечет уменьшение обзора.

  6. #81
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Понятно... ИМХО не то это все... Во всех играх угловые размеры объектов с реальными никакой связи не имеют. Я про это как раз выше и написал, что угол в 90 градусов (это "широкоугольный обзор" в Иле) приблизительно в 2 раза больше фактического угла обзора усредненной диагоняли. У 19" ЖК при той же посадке фактический угол обзора составляет и того меньше - 35 градусов. Это из оперы "лишившись головы по волосам не плачут" (или по шапке, забыл ). Конечно, если речь идет о каком-нибудь чуде маркетинга вроде 19" широкоформатника, то там при угле в 100 градусов (это изменение горизонтального обзора, которое должно быть при переходе с монитора 4:3, под которые Ил2 делался, на 16:10) вообще все будет очень мелкое. Но это ИМХО пользователю решать стоит. Если бы была реальная привязка к реальным угловым размерам (чего в принципе нет ни в одной игре), то тогда бы и ограничивали, а так я это вообще не могу как довод понять. В Иле угловые размеры для типового монитора все равно порядка 2 раз меньше реальных при широкоугльном обзоре. Если они будут меньше не в 2, а в 2,4 раза, это уже погоду не сделает, тем более, что в основном используют широкоформатники больших диагоналей (22" и >), где фактический угловой размер меньше все равно не станет. В этом смысле ИМХО проблема из пальца высосана.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #82
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Понятно... ИМХО не то это все... Во всех играх угловые размеры объектов с реальными никакой связи не имеют. Я про это как раз выше и написал, что угол в 90 градусов (это "широкоугольный обзор" в Иле) приблизительно в 2 раза больше фактического угла обзора усредненной диагоняли. У 19" ЖК при той же посадке фактический угол обзора составляет и того меньше - 35 градусов. Это из оперы "лишившись головы по волосам не плачут" (или по шапке, забыл ). Конечно, если речь идет о каком-нибудь чуде маркетинга вроде 19" широкоформатника, то там при угле в 100 градусов (это изменение горизонтального обзора, которое должно быть при переходе с монитора 4:3, под которые Ил2 делался, на 16:10) вообще все будет очень мелкое. Но это ИМХО пользователю решать стоит. Если бы была реальная привязка к реальным угловым размерам (чего в принципе нет ни в одной игре), то тогда бы и ограничивали, а так я это вообще не могу как довод понять. В Иле угловые размеры для типового монитора все равно порядка 2 раз меньше реальных при широкоугльном обзоре. Если они будут меньше не в 2, а в 2,4 раза, это уже погоду не сделает, тем более, что в основном используют широкоформатники больших диагоналей (22" и >), где фактический угловой размер меньше все равно не станет. В этом смысле ИМХО проблема из пальца высосана.
    А как же ш реализьм?

  8. #83
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А как же ш реализьм?
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.

    Т.е., еще раз, на мониторе 19" ЖК с соотношением 5:4 при посадке 60 см мы имеем угловой размер объектов при широкоугольном обзоре, составляющем 90х77,3 градуса, в 2,58 раза меньше реального.

    Берем 24" монитор ЖК (ИМХО вполне реальный вариант, т.к. цена 22" и 24" мониторов уже отличается в среднем слабо - для TN матриц, на которых делают 22" моники переход на 24" TN будет составлять порядка 2000 доплаты) с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920х1200. При той же посадке в 60 см при широкоугольном обзоре в 90 градусов угловой размер объектов будет в 1,93 раза меньше реального, т.к. горизонтальный угол составит 46,6 градуса. Изображение значительно крупнее типового 19" монитора.

    Если мы используем то, что просили сделать в Иле - это будет угол обзора в 100 градусов, если пересчитать с 4:3 на 16:10, то в этом случае угловой размер объектов будет в 2,15 раза меньше реального, т.е. крупнее, чем на 19" мониторе при 90-градусном обзоре. Детальность картинки при этом будет выше, т.к. потребляемое горизонтальное разрешение при пересчете на 19" диагональ увеличится с 1280 до 1536 точек, а у монитора 1920.

    Зато при текущем раскладе пользователь 19" ЖК имеет вертикальный угол обзора в 77,3 градуса (для 90 горизонтального), тогда как пользователь широкоформатного монитора всего лишь 64 градуса, т.е. практически на 20% меньше.

    Я понимаю, тут буков много слишком получилось, просто это математическая раскладка. Я не знаю, чем так повредит реализму то, что добавят дополнительно угол обзора в 100 градусов против текущих 90. То, что им смогут пользоваться все, кому не лень? Ну можно в конце концов сделать строчку в conf.ini что-нибудь вроде UseWideScreen=1, когда все углы автоматически пересчитываются и им добавляется по 10,1%, а те, кто ставит ее, не имея широкоформатиника, приравнять к пользователям сайндмода, выкручивателям в ноль центрального канала звука и предать анафеме

    В Иле могут играть и на древнем 17" ЭЛТ монике (и это не предел), имея тот же угол обзора в 90 градусов, когда реальный размер объектов почти в три раза меньше реального при том же широкоугольном обзоре... Блин, да нет понятия привязки к реальным углам обзора в Иле, как нет ее ни в одной игре. Пока не будет шаровых мониторов у каждого, этого нет и не будет. Нет этого реализма сейчас и хуже оттого, что добавят поддержку широкоформатника, добавив по галочке в conf.ini расширение угла обзора на 10%, ничего от этого не изменится. Причем тут, нафиг, реализм?

    Если есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...

    Вот...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #84
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И что, бывало с вероятностью 7 из 10?
    Естественно, нет. Но мне кажется, что и в Иле так часто не бывает.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #85
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.

    Т.е., еще раз, на мониторе 19" ЖК с соотношением 5:4 при посадке 60 см мы имеем угловой размер объектов при широкоугольном обзоре, составляющем 90х77,3 градуса, в 2,58 раза меньше реального.

    Берем 24" монитор ЖК (ИМХО вполне реальный вариант, т.к. цена 22" и 24" мониторов уже отличается в среднем слабо - для TN матриц, на которых делают 22" моники переход на 24" TN будет составлять порядка 2000 доплаты) с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920х1200. При той же посадке в 60 см при широкоугольном обзоре в 90 градусов угловой размер объектов будет в 1,93 раза меньше реального, т.к. горизонтальный угол составит 46,6 градуса. Изображение значительно крупнее типового 19" монитора.

    Если мы используем то, что просили сделать в Иле - это будет угол обзора в 100 градусов, если пересчитать с 4:3 на 16:10, то в этом случае угловой размер объектов будет в 2,15 раза меньше реального, т.е. крупнее, чем на 19" мониторе при 90-градусном обзоре. Детальность картинки при этом будет выше, т.к. потребляемое горизонтальное разрешение при пересчете на 19" диагональ увеличится с 1280 до 1536 точек, а у монитора 1920.

    Зато при текущем раскладе пользователь 19" ЖК имеет вертикальный угол обзора в 77,3 градуса (для 90 горизонтального), тогда как пользователь широкоформатного монитора всего лишь 64 градуса, т.е. практически на 20% меньше.

    Я понимаю, тут буков много слишком получилось, просто это математическая раскладка. Я не знаю, чем так повредит реализму то, что добавят дополнительно угол обзора в 100 градусов против текущих 90. То, что им смогут пользоваться все, кому не лень? Ну можно в конце концов сделать строчку в conf.ini что-нибудь вроде UseWideScreen=1, когда все углы автоматически пересчитываются и им добавляется по 10,1%, а те, кто ставит ее, не имея широкоформатиника, приравнять к пользователям сайндмода, выкручивателям в ноль центрального канала звука и предать анафеме

    В Иле могут играть и на древнем 17" ЭЛТ монике (и это не предел), имея тот же угол обзора в 90 градусов, когда реальный размер объектов почти в три раза меньше реального при том же широкоугольном обзоре... Блин, да нет понятия привязки к реальным углам обзора в Иле, как нет ее ни в одной игре. Пока не будет шаровых мониторов у каждого, этого нет и не будет. Нет этого реализма сейчас и хуже оттого, что добавят поддержку широкоформатника, добавив по галочке в conf.ini расширение угла обзора на 10%, ничего от этого не изменится. Причем тут, нафиг, реализм?


    Вот...
    Ясно

    Если есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...
    А я хочу чтобы был обзор и широкоугольным и круговым

  11. #86
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    трек запиши и посмотри со стороны откуда ты стреляешь и представь сколько самолётов вмещаеться между тобой и противником.мне кажется на 500 метров патроны исчезают в воздухе если не раньше.просто даж как мимо школы иду-вижу 100 метровку.ощущение расстояния и пространства если перенести в игру-то уже много,хотя это нето...
    "Я не знал, какие практически нужно брать поправки на скорость самолета противника, когда стреляешь под разными раккурсами.
    Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось, что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров. Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
    - Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!
    Я стал искренне и горячо доказывать им, что до самолета противника было не 500, а самое большее 150 метров, а они только смеялись в ответ:
    - У тебя, Ворожейкин, нет чувства глубины пространства.
    Тогда я обиделся на это замечание, но позже понял всю его горькую справедливость."
    Воть...
    SLI=Hetzer_34=

  12. #87
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вот тут и возникает вопрос.Как такое возможно?УБС пропускаем,но 4 испаны это не фунт изюма.
    Спит довольно заметно раскачивает при длинных очередях.
    SLI=Hetzer_34=

  13. #88
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Спит довольно заметно раскачивает при длинных очередях.
    Ага. Так раскачивает, что 4-6 киллов за вылет является страшной проблемой.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #89
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Так раскачивает, что 4-6 киллов за вылет является страшной проблемой.
    главный враг спита ч 4 дудками - блэкаут и сваливание

  15. #90
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Так раскачивает, что 4-6 киллов за вылет является страшной проблемой.
    SLI=Hetzer_34=

  16. #91
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме, или мне кажется или с баллистикой в Иле что-то не совсем правильно.

    "...
    -хыыы, кум, а меня Гандурас в последнее время шоита беспокоит...

    -А ТЫ НЕ ЧЕШИ!!!!..."
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 19.01.2008 в 01:13. Причина: бесграмотный я совсем... абидна даже

  17. #92

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    главный враг спита ч 4 дудками - блэкаут и сваливание
    Так и было... Раньше... Но не в патче 4.08. Похоже стало доброй традицией "недокладывать" килограмм так 300, чтобы до следующего патча было бы о чем поговорить. На этот раз, такое впечатление, недоложили как раз спиту.............

  18. #93
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    "В 10.10 командир 3 эксадрильи ст. л-т Чирков летал на прикрытие бомбардировщиков в районе Д. Камыши и С-В часть Феодосии, вел бой с Мессершмиттом-109. Провел 3 атаки, отказали пулеметы".

    Речь идет о Як-1 с его ШВАКом и ШКАСами. Что касается мессеров, то примеров одного Липферта хватит с избытком. Ну, конечно, сделав поправку на возможное оправдание отказами своих ошибок в боях.
    А вы говорите, баллистика. Тут окромя этого есть вещи, которых нет в Иле и, к сожалению, точно не будет в БоБе.
    А с Иловской баллистикой жить можно еще долго, не такая она уж и плохая.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 19.01.2008 в 02:33.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #94

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Хм, учитывая созданные недавно гибкие мониторы - скоро вполне можно будет увидеть широкоэккранные сферически изогнутые мониторы, которые вполне перекроют весь обзор. или почти весь

  20. #95
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.....
    А какой угол обзора обеспечит правильные угловые размеры объектов при этих условиях?

  21. #96
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    главный враг спита ч 4 дудками - блэкаут и сваливание
    4 дудки неприлично. С четырьмя дудками собрать 6-8 киллов как ухо почесать. Самое милое дело атаку у филда. Но пушки производят в рядах противника страшное опустошение. Гораздо интереснее, и заметно более неприятно противнику пулеметы. Причем даже 2х7мм вполне достаточно, чтобы огорчить к примеру, малоопытного водителя МиГа находясь на Ки-43-1а

    Однако на вопрос, почему, при наличии большого количества ЗА, вовсе необязательно стреляющего, меняется точность стрельбы из пулемётов, ответа не видать. Ладно, будем копать дальше.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #97

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    хм чтож непонятного? в реале самолетом посложнее рулить, вот и точно навести прицел или уже подкорректировать не совсем просто, у нас раз плюнуть ... плюс на вирпила не действуют те самые вибрации, окромя фидбека и неожиданного подзатыльника за мат, плюс гораздо больший опыт, плюс "личные" харктеристики одного и того же оружия и самолета ...

  23. #98

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    "В 10.10 командир 3 эксадрильи ст. л-т Чирков летал на прикрытие бомбардировщиков в районе Д. Камыши и С-В часть Феодосии, вел бой с Мессершмиттом-109. Провел 3 атаки, отказали пулеметы".

    Речь идет о Як-1 с его ШВАКом и ШКАСами. Что касается мессеров, то примеров одного Липферта хватит с избытком. Ну, конечно, сделав поправку на возможное оправдание отказами своих ошибок в боях.
    А вы говорите, баллистика. Тут окромя этого есть вещи, которых нет в Иле и, к сожалению, точно не будет в БоБе.
    А с Иловской баллистикой жить можно еще долго, не такая она уж и плохая.
    С. Микоян пишет, что отказ пулеметов Яка был частым и неприятным событием, и при отказе пулеметов, сбить противника одной пушкой не представлялось возможным, вввиду ее низкой скорострельности.
    Так о какой балистике в ил-2 можно вести речь по серьезному?

  24. #99
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    С. Микоян пишет, что отказ пулеметов Яка был частым и неприятным событием, и при отказе пулеметов, сбить противника одной пушкой не представлялось возможным, вввиду ее низкой скорострельности.
    Так о какой балистике в ил-2 можно вести речь по серьезному?
    Что за бред? Скорострельность ШВАКа ~650 выстрелов в минуту.
    А по эффективности он уж всяко превосходит два ШКАСа.

  25. #100
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А какой угол обзора обеспечит правильные угловые размеры объектов при этих условиях?
    35 градусов для 19" 5:4 при 60 см от монитора. Для 30" монитора 16:10 при посадке 70 см угол будет 50 градусов. При 60 см - 56 градусов... Да ерунда это в общем. На плоском мониторе даже заикаться о реальных угловых размерах смысла нет. Для этого монитор должен иметь диагональ в несколько раз больше и быть радиальным (как-то ссылку на такой моник постили, только я не представляю, сколько он стоит, да и изображение на нем будет формироваться без специальной обработки неверное - для него нужно отображение "рыбий глаз"). В играх нигде и не делают боле-менее реальные углы обзора, т.к. все в игру через "окно" смотрят и картинка будет содержать слишком мало информации. Не сильно навру, если скажу, что в среднем линейный размер изображения в играх в 2,8 раза меньше реального. К слову, "прильнуть к прицелу" в Иле составляет 30 градусов, т.е. в среднем немного крупнее реального.

    PS:... понимаю, зря я на эту расписал так. Действительно, неважно это в общем... Так просто к слову, слово за слово, вот и понаписал
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 4 из 36 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •