Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это зависит от разрешения. Вообще, этого не будет, при использовании полного разрешения мониторы (1680, 1920) - ИМХО обычно его и используют. В этом смысле ограничения на угол зрения нет.
Пост Олега, если честно, вообще не смог понять, про что он... Если что, к слову, реальный угол обзора для 20" диагонали формата 4:3 при расстоянии от монитора 60 см составляет около 38 градусов. Но это возможность установки большего угла обзора не отменяет. Кроме проблемы отрисовку наружной части самолета лично я проблем для обзора порядка 100-110 градусов не вижу.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Кто попадает????
Банить не пробовали????
А то вона , на "штуках" Т-34 мочили пулемётами.....
Тоже баллистика неправильная?????
П.С. Аспид, просьба, не начинай поднимать волну. Сейчас же сдуру что- то изменят - будем все плеваться. Отстань от разработчиков - пущай портят БоБ, пускай оставят в покое Ил.
Баллистика конечно реализовано отвратно
Когда в тебя начинают с 300 - 400 метров одиночными выстрелами в онлайне - хочется сказать только одно - не верю, так как по мемуарам - обратная картина "открывал огонь когда видел заклепки на корпусе"
Хотя прогресс есть - как вспомню ботов якутов которые с 600 метров делали ПК с одной очереди в версиях 2.х и 3. х - щас такого нет, но онлайн надо править
ммм - как бы сказать, проблема не в установлении широкоугольного обзора. Проблема в том, что при широкоугольном обзоре угловые размеры объектов значительно меньше того, что мы можем наблюдать в реале. К примеру - при широк. обзоре с дистанции 300-400 метров видно только общие очертания истребителя, а в реале с того же расстояния - можно рассмотреть не только ОЗ но и другие детали. Добиться такого в игре можно уменьшая угол обзора, что влечет уменьшение обзора.
Понятно... ИМХО не то это все... Во всех играх угловые размеры объектов с реальными никакой связи не имеют. Я про это как раз выше и написал, что угол в 90 градусов (это "широкоугольный обзор" в Иле) приблизительно в 2 раза больше фактического угла обзора усредненной диагоняли. У 19" ЖК при той же посадке фактический угол обзора составляет и того меньше - 35 градусов. Это из оперы "лишившись головы по волосам не плачут" (или по шапке, забыл). Конечно, если речь идет о каком-нибудь чуде маркетинга вроде 19" широкоформатника, то там при угле в 100 градусов (это изменение горизонтального обзора, которое должно быть при переходе с монитора 4:3, под которые Ил2 делался, на 16:10) вообще все будет очень мелкое. Но это ИМХО пользователю решать стоит. Если бы была реальная привязка к реальным угловым размерам (чего в принципе нет ни в одной игре), то тогда бы и ограничивали, а так я это вообще не могу как довод понять. В Иле угловые размеры для типового монитора все равно порядка 2 раз меньше реальных при широкоугльном обзоре. Если они будут меньше не в 2, а в 2,4 раза, это уже погоду не сделает, тем более, что в основном используют широкоформатники больших диагоналей (22" и >), где фактический угловой размер меньше все равно не станет. В этом смысле ИМХО проблема из пальца высосана.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Блин...
Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.
Т.е., еще раз, на мониторе 19" ЖК с соотношением 5:4 при посадке 60 см мы имеем угловой размер объектов при широкоугольном обзоре, составляющем 90х77,3 градуса, в 2,58 раза меньше реального.
Берем 24" монитор ЖК (ИМХО вполне реальный вариант, т.к. цена 22" и 24" мониторов уже отличается в среднем слабо - для TN матриц, на которых делают 22" моники переход на 24" TN будет составлять порядка 2000 доплаты) с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920х1200. При той же посадке в 60 см при широкоугольном обзоре в 90 градусов угловой размер объектов будет в 1,93 раза меньше реального, т.к. горизонтальный угол составит 46,6 градуса. Изображение значительно крупнее типового 19" монитора.
Если мы используем то, что просили сделать в Иле - это будет угол обзора в 100 градусов, если пересчитать с 4:3 на 16:10, то в этом случае угловой размер объектов будет в 2,15 раза меньше реального, т.е. крупнее, чем на 19" мониторе при 90-градусном обзоре. Детальность картинки при этом будет выше, т.к. потребляемое горизонтальное разрешение при пересчете на 19" диагональ увеличится с 1280 до 1536 точек, а у монитора 1920.
Зато при текущем раскладе пользователь 19" ЖК имеет вертикальный угол обзора в 77,3 градуса (для 90 горизонтального), тогда как пользователь широкоформатного монитора всего лишь 64 градуса, т.е. практически на 20% меньше.
Я понимаю, тут буков много слишком получилось, просто это математическая раскладка. Я не знаю, чем так повредит реализму то, что добавят дополнительно угол обзора в 100 градусов против текущих 90. То, что им смогут пользоваться все, кому не лень? Ну можно в конце концов сделать строчку в conf.ini что-нибудь вроде UseWideScreen=1, когда все углы автоматически пересчитываются и им добавляется по 10,1%, а те, кто ставит ее, не имея широкоформатиника, приравнять к пользователям сайндмода, выкручивателям в ноль центрального канала звука и предать анафеме
В Иле могут играть и на древнем 17" ЭЛТ монике (и это не предел), имея тот же угол обзора в 90 градусов, когда реальный размер объектов почти в три раза меньше реального при том же широкоугольном обзоре... Блин, да нет понятия привязки к реальным углам обзора в Иле, как нет ее ни в одной игре. Пока не будет шаровых мониторов у каждого, этого нет и не будет. Нет этого реализма сейчас и хуже оттого, что добавят поддержку широкоформатника, добавив по галочке в conf.ini расширение угла обзора на 10%, ничего от этого не изменится. Причем тут, нафиг, реализм?
Если есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...
Вот...![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ясно
А я хочу чтобы был обзор и широкоугольным и круговымЕсли есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...![]()
"Я не знал, какие практически нужно брать поправки на скорость самолета противника, когда стреляешь под разными раккурсами.
Мой глаз не привык определять дальность до вражеского самолета. Однажды мне показалось, что я нахожусь от врага на расстоянии всего лишь 100, максимум 150 метров. Я открыл огонь и, конечно, безрезультатно. На земле товарищи, наблюдавшие мой бой, сказали:
- Ты с ума сошел: до противника 500 метров, а ты огонь открываешь!
Я стал искренне и горячо доказывать им, что до самолета противника было не 500, а самое большее 150 метров, а они только смеялись в ответ:
- У тебя, Ворожейкин, нет чувства глубины пространства.
Тогда я обиделся на это замечание, но позже понял всю его горькую справедливость."
Воть...
SLI=Hetzer_34=
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"В 10.10 командир 3 эксадрильи ст. л-т Чирков летал на прикрытие бомбардировщиков в районе Д. Камыши и С-В часть Феодосии, вел бой с Мессершмиттом-109. Провел 3 атаки, отказали пулеметы".
Речь идет о Як-1 с его ШВАКом и ШКАСами. Что касается мессеров, то примеров одного Липферта хватит с избытком. Ну, конечно, сделав поправку на возможное оправдание отказами своих ошибок в боях.
А вы говорите, баллистика.Тут окромя этого есть вещи, которых нет в Иле и, к сожалению, точно не будет в БоБе.
А с Иловской баллистикой жить можно еще долго, не такая она уж и плохая.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 19.01.2008 в 02:33.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Хм, учитывая созданные недавно гибкие мониторы - скоро вполне можно будет увидеть широкоэккранные сферически изогнутые мониторы, которые вполне перекроют весь обзор. или почти весь![]()
4 дудки неприлично. С четырьмя дудками собрать 6-8 киллов как ухо почесать. Самое милое дело атаку у филда. Но пушки производят в рядах противника страшное опустошение. Гораздо интереснее, и заметно более неприятно противнику пулеметы. Причем даже 2х7мм вполне достаточно, чтобы огорчить к примеру, малоопытного водителя МиГа находясь на Ки-43-1а
Однако на вопрос, почему, при наличии большого количества ЗА, вовсе необязательно стреляющего, меняется точность стрельбы из пулемётов, ответа не видать. Ладно, будем копать дальше.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
хм чтож непонятного? в реале самолетом посложнее рулить, вот и точно навести прицел или уже подкорректировать не совсем просто, у нас раз плюнуть ... плюс на вирпила не действуют те самые вибрации, окромя фидбека и неожиданного подзатыльника за мат, плюс гораздо больший опыт, плюс "личные" харктеристики одного и того же оружия и самолета ...
35 градусов для 19" 5:4 при 60 см от монитора. Для 30" монитора 16:10 при посадке 70 см угол будет 50 градусов. При 60 см - 56 градусов... Да ерунда это в общем. На плоском мониторе даже заикаться о реальных угловых размерах смысла нет. Для этого монитор должен иметь диагональ в несколько раз больше и быть радиальным (как-то ссылку на такой моник постили, только я не представляю, сколько он стоит, да и изображение на нем будет формироваться без специальной обработки неверное - для него нужно отображение "рыбий глаз"). В играх нигде и не делают боле-менее реальные углы обзора, т.к. все в игру через "окно" смотрят и картинка будет содержать слишком мало информации. Не сильно навру, если скажу, что в среднем линейный размер изображения в играх в 2,8 раза меньше реального. К слову, "прильнуть к прицелу" в Иле составляет 30 градусов, т.е. в среднем немного крупнее реального.
PS:... понимаю, зря я на эту расписал так. Действительно, неважно это в общем... Так просто к слову, слово за слово, вот и понаписал![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp