???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 880

Тема: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Понятно... ИМХО не то это все... Во всех играх угловые размеры объектов с реальными никакой связи не имеют. Я про это как раз выше и написал, что угол в 90 градусов (это "широкоугольный обзор" в Иле) приблизительно в 2 раза больше фактического угла обзора усредненной диагоняли. У 19" ЖК при той же посадке фактический угол обзора составляет и того меньше - 35 градусов. Это из оперы "лишившись головы по волосам не плачут" (или по шапке, забыл ). Конечно, если речь идет о каком-нибудь чуде маркетинга вроде 19" широкоформатника, то там при угле в 100 градусов (это изменение горизонтального обзора, которое должно быть при переходе с монитора 4:3, под которые Ил2 делался, на 16:10) вообще все будет очень мелкое. Но это ИМХО пользователю решать стоит. Если бы была реальная привязка к реальным угловым размерам (чего в принципе нет ни в одной игре), то тогда бы и ограничивали, а так я это вообще не могу как довод понять. В Иле угловые размеры для типового монитора все равно порядка 2 раз меньше реальных при широкоугльном обзоре. Если они будут меньше не в 2, а в 2,4 раза, это уже погоду не сделает, тем более, что в основном используют широкоформатники больших диагоналей (22" и >), где фактический угловой размер меньше все равно не станет. В этом смысле ИМХО проблема из пальца высосана.
    А как же ш реализьм?

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А как же ш реализьм?
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.

    Т.е., еще раз, на мониторе 19" ЖК с соотношением 5:4 при посадке 60 см мы имеем угловой размер объектов при широкоугольном обзоре, составляющем 90х77,3 градуса, в 2,58 раза меньше реального.

    Берем 24" монитор ЖК (ИМХО вполне реальный вариант, т.к. цена 22" и 24" мониторов уже отличается в среднем слабо - для TN матриц, на которых делают 22" моники переход на 24" TN будет составлять порядка 2000 доплаты) с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920х1200. При той же посадке в 60 см при широкоугольном обзоре в 90 градусов угловой размер объектов будет в 1,93 раза меньше реального, т.к. горизонтальный угол составит 46,6 градуса. Изображение значительно крупнее типового 19" монитора.

    Если мы используем то, что просили сделать в Иле - это будет угол обзора в 100 градусов, если пересчитать с 4:3 на 16:10, то в этом случае угловой размер объектов будет в 2,15 раза меньше реального, т.е. крупнее, чем на 19" мониторе при 90-градусном обзоре. Детальность картинки при этом будет выше, т.к. потребляемое горизонтальное разрешение при пересчете на 19" диагональ увеличится с 1280 до 1536 точек, а у монитора 1920.

    Зато при текущем раскладе пользователь 19" ЖК имеет вертикальный угол обзора в 77,3 градуса (для 90 горизонтального), тогда как пользователь широкоформатного монитора всего лишь 64 градуса, т.е. практически на 20% меньше.

    Я понимаю, тут буков много слишком получилось, просто это математическая раскладка. Я не знаю, чем так повредит реализму то, что добавят дополнительно угол обзора в 100 градусов против текущих 90. То, что им смогут пользоваться все, кому не лень? Ну можно в конце концов сделать строчку в conf.ini что-нибудь вроде UseWideScreen=1, когда все углы автоматически пересчитываются и им добавляется по 10,1%, а те, кто ставит ее, не имея широкоформатиника, приравнять к пользователям сайндмода, выкручивателям в ноль центрального канала звука и предать анафеме

    В Иле могут играть и на древнем 17" ЭЛТ монике (и это не предел), имея тот же угол обзора в 90 градусов, когда реальный размер объектов почти в три раза меньше реального при том же широкоугольном обзоре... Блин, да нет понятия привязки к реальным углам обзора в Иле, как нет ее ни в одной игре. Пока не будет шаровых мониторов у каждого, этого нет и не будет. Нет этого реализма сейчас и хуже оттого, что добавят поддержку широкоформатника, добавив по галочке в conf.ini расширение угла обзора на 10%, ничего от этого не изменится. Причем тут, нафиг, реализм?

    Если есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...

    Вот...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.

    Т.е., еще раз, на мониторе 19" ЖК с соотношением 5:4 при посадке 60 см мы имеем угловой размер объектов при широкоугольном обзоре, составляющем 90х77,3 градуса, в 2,58 раза меньше реального.

    Берем 24" монитор ЖК (ИМХО вполне реальный вариант, т.к. цена 22" и 24" мониторов уже отличается в среднем слабо - для TN матриц, на которых делают 22" моники переход на 24" TN будет составлять порядка 2000 доплаты) с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920х1200. При той же посадке в 60 см при широкоугольном обзоре в 90 градусов угловой размер объектов будет в 1,93 раза меньше реального, т.к. горизонтальный угол составит 46,6 градуса. Изображение значительно крупнее типового 19" монитора.

    Если мы используем то, что просили сделать в Иле - это будет угол обзора в 100 градусов, если пересчитать с 4:3 на 16:10, то в этом случае угловой размер объектов будет в 2,15 раза меньше реального, т.е. крупнее, чем на 19" мониторе при 90-градусном обзоре. Детальность картинки при этом будет выше, т.к. потребляемое горизонтальное разрешение при пересчете на 19" диагональ увеличится с 1280 до 1536 точек, а у монитора 1920.

    Зато при текущем раскладе пользователь 19" ЖК имеет вертикальный угол обзора в 77,3 градуса (для 90 горизонтального), тогда как пользователь широкоформатного монитора всего лишь 64 градуса, т.е. практически на 20% меньше.

    Я понимаю, тут буков много слишком получилось, просто это математическая раскладка. Я не знаю, чем так повредит реализму то, что добавят дополнительно угол обзора в 100 градусов против текущих 90. То, что им смогут пользоваться все, кому не лень? Ну можно в конце концов сделать строчку в conf.ini что-нибудь вроде UseWideScreen=1, когда все углы автоматически пересчитываются и им добавляется по 10,1%, а те, кто ставит ее, не имея широкоформатиника, приравнять к пользователям сайндмода, выкручивателям в ноль центрального канала звука и предать анафеме

    В Иле могут играть и на древнем 17" ЭЛТ монике (и это не предел), имея тот же угол обзора в 90 градусов, когда реальный размер объектов почти в три раза меньше реального при том же широкоугольном обзоре... Блин, да нет понятия привязки к реальным углам обзора в Иле, как нет ее ни в одной игре. Пока не будет шаровых мониторов у каждого, этого нет и не будет. Нет этого реализма сейчас и хуже оттого, что добавят поддержку широкоформатника, добавив по галочке в conf.ini расширение угла обзора на 10%, ничего от этого не изменится. Причем тут, нафиг, реализм?


    Вот...
    Ясно

    Если есть техническая проблема с "дырками в крыльях", я понимаю. Если есть еще какая-то техническая проблема, о которой я не знаю, понимаю. Но реализм здесь не причем ни разу. При таких разгулах в диагоналях мониторов у пользователей разница в дополнительные 10%, которые можно сделать галочкой в конфигурации, что если ты не имеешь широкоформатника, но хочешь получить больший угол обзора, твое право, но тогда ты уменьшаешь размер картинки себе на режиме "прильнуть к прицелу", ну меняй ты шило на мыло, твое право. В общем проблемы по реальным углам обзора я лично не наблюдаю...
    А я хочу чтобы был обзор и широкоугольным и круговым

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Блин...

    Ну хорошо. Обратимся к числам. Имеем 19" ЖК монитор с соотношением сторон 5:4 - самая стандартная картина. В этом случае при усредненной посадке перед ним (примем ее 60 см) при использовании "широкоугольного обзора" в Иле, равного 90 градусов, угловой размер объектов будет в 2,58 раза меньше реального - прощай реализм уже. Вертикальный угол обзора (игровой) при этом составит 77,3 градуса.....
    А какой угол обзора обеспечит правильные угловые размеры объектов при этих условиях?

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А какой угол обзора обеспечит правильные угловые размеры объектов при этих условиях?
    35 градусов для 19" 5:4 при 60 см от монитора. Для 30" монитора 16:10 при посадке 70 см угол будет 50 градусов. При 60 см - 56 градусов... Да ерунда это в общем. На плоском мониторе даже заикаться о реальных угловых размерах смысла нет. Для этого монитор должен иметь диагональ в несколько раз больше и быть радиальным (как-то ссылку на такой моник постили, только я не представляю, сколько он стоит, да и изображение на нем будет формироваться без специальной обработки неверное - для него нужно отображение "рыбий глаз"). В играх нигде и не делают боле-менее реальные углы обзора, т.к. все в игру через "окно" смотрят и картинка будет содержать слишком мало информации. Не сильно навру, если скажу, что в среднем линейный размер изображения в играх в 2,8 раза меньше реального. К слову, "прильнуть к прицелу" в Иле составляет 30 градусов, т.е. в среднем немного крупнее реального.

    PS:... понимаю, зря я на эту расписал так. Действительно, неважно это в общем... Так просто к слову, слово за слово, вот и понаписал
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    PS:... понимаю, зря я на эту расписал так. Действительно, неважно это в общем... Так просто к слову, слово за слово, вот и понаписал
    Ничего, нормально, познавательно. Но оффтоп.
    SLI=Hetzer_34=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •