???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну так и давайте условия ,что рули зажаты,триммера неработают ,самолёт кривой(шутка).
    Упадёт нахрен ваш самолёт,после того как опустит нос.
    А почему он должен нос опустить?
    И что тебе дадут работающие триммера при зажатом наглухо управлении?

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А почему он должен нос опустить?
    Ты сам сказал
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ... если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И что тебе дадут работающие триммера при зажатом наглухо управлении?
    Управление РВ и РН.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты сам сказал
    Ага, скольжение ты всёже заметил, а почему не замечаешь разницу в подъёмной силе правого и левого полукрыла в скольжении?


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Управление РВ и РН.
    Гп, рули зажаты (заклинили сами рули).
    Крутишь триммер на кабрирование.
    Куда полетит самолёт? Вверх или вниз?

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ага, скольжение ты всёже заметил, а почему не замечаешь разницу в подъёмной силе правого и левого полукрыла в скольжении?
    А я и незабывал про него.



    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Гп, рули зажаты (заклинили сами рули).
    Крутишь триммер на кабрирование.
    Куда полетит самолёт? Вверх или вниз?
    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я и незабывал про него.
    Ну тогда ты и не забывал что крен начнёт уменьшаться


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    Я хочу сказать, что при зажатом руле, триммер мало того, что не эфективен, но ещё и действует наоборот
    Крутишь на кабрирование, а получаешь пикирование, хоть и очень незначительное.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну тогда ты и не забывал что крен начнёт уменьшаться
    Тогда ФМ в иле вообще полный .........
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что при зажатом руле, триммер мало того, что не эфективен, но ещё и действует наоборот
    Крутишь на кабрирование, а получаешь пикирование, хоть и очень незначительное.
    Да,если в нейтрали рули,согласен.Кстати надо проверить есть это в иле или нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тогда ФМ в иле вообще полный .........

    Да,если в нейтрали рули,согласен.Кстати надо проверить есть это в иле или нет.
    В Иле рули никогда не заклинивают
    Только тросы рвутся и при этом триммиры тоже перестают работать.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В Иле рули никогда не заклинивают
    Только тросы рвутся и при этом триммиры тоже перестают работать.
    ТАМ ,в Иле, крен не уменьшается.Во как .
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ТАМ ,в Иле, крен не уменьшается.Во как .
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я и незабывал про него.




    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    Триммер на кабрирование - это означает что мы снимаем усилие с РУС при взятии его на себя. То есть мы тянем РУС, на него давит вполне такая себе сила, крутим триммер. Усилие на РУСе пропадает. А вот куда собственно сам триммер отклоняется? Скорее всего обратную сторону.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А вот куда собственно сам триммер отклоняется? Скорее всего обратную сторону.
    Вот именно.
    Триммир - часть руля.
    Чтобы снять усилия с управления на кабрирование, триммир нужно отклонить вниз.
    Следовательно, при зажатом руле получаем момент на пикирование от части руля, которой и является триммир, отклонённой вниз.

  12. #12

    Re: "Правильная ФМ"

    Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Да уж, в теме про ёправильную ФМё никак не разберутся что делать с РУСом
    Отпустить и не мешать самолёту лететь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •