???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 101 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #726
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    А у нас разве спор? Просто приятная беседа в воскресный вечер....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #727
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Держу крен.
    КАК?С постоянно отклонёным РУС?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #728
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Только отклонили, самое начало:
    1. Появился кренящий момент, начала появляться угловая скорость по крену, появился демпфирующий момент, пропорциональный угловой скорости крена (или квадрату угловой скорости? кто-нибудь ответит?), появился крен, направление силы тяжести и подъёмной перестали совпадать, появилась боковая сила, создающая скольжение, появилось скольжение, появился восстанавливающий момент.
    Моментов по крену теперь минимум 3:
    Первый - момент от того, что элероны создали разницу подъёмной силы на полукрыльях, направлен по вращению,
    Второй - демпфирующий момент - направлен против вращения,
    Третий - момент от скольжения и поперечного V, направленный на подъём опущенного крыла, т.е. против вращения.

    Это разделение условно, реально - есть один момент, равный сумме этих всех (векторной, естесственно).
    Что будет дальше - зависит от величин каждого в отдельности.
    Рус вернули в нейтраль.Вращение прекратилось ,демпфирующий момент пропал так как самолёт сбалансирован то крен останется и самолёт будет разварачиваться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #729
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    КАК?С постоянно отклонёным РУС?
    Непомню. Просто держу по прибору. Что с самолетом дальше будет?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #730
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Рус вернули в нейтраль.Вращение прекратилось ,демпфирующий момент пропал так как самолёт сбалансирован то крен останется и самолёт будет разварачиваться.
    Самолет начнет скользить в сторону крена и за счет поперечного V возникнет ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ момент.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #731

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Рус вернули в нейтраль.Вращение прекратилось ,демпфирующий момент пропал так как самолёт сбалансирован то крен останется и самолёт будет разварачиваться.

    Если РУС вернули в нейтраль, то самолёт выровняется. Ты же сам ссылку приводил, что в этом случае у опущенного полукрыла подъёмная сила больше чем у поднятого!!!

  7. #732
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать в полете первоначальное состояние поперечного равновесия называется поперечной устойчивостью.

    Рассмотрим поведение самолета при случайном нарушении поперечного равновесия. Например, под воздействием вертикального порыва ветра на одно из полукрыльев самолет начнет вращаться относительно оси X, т. е. крениться.

    При вращении самолета вокруг продольной оси происходит изменение углов атаки на полукрыльях: на опускающемся крыле углы атаки увеличиваются, а на поднимающемся - уменьшаются (Рис. 25). В результате подъемные силы полукрыльев также изменят свои первоначальные величины: на поднимающемся подъемная сила будет меньше исходной, а на опускающемся больше, т. е. Результирующая подъемных сил Y' сместится в сторону опускающегося полукрыла и, действуя на плечо , создаст тормозящий (демпфирующий) момент МХ.демпф, препятствующий дальнейшему увеличению угла крена. Однако демпфирующий момент действует только при вращении самолета относительно оси Х и как только вращение (кренение) прекращается, прекращается и действие этого момента. Поэтому восстановить исходное поперечное равновесие демпфирующий момент не может
    Тебе кто-то сказал, что демпфирующий момент способен восстановить первоначальное положение?
    Кончай уже стебаться и кивать на учебники, не понимая сути прочитанного - своей головой подумай!

  8. #733
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Непомню. Просто держу по прибору. Что с самолетом дальше будет?
    Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
    А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #734
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
    А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
    Я ж говорю - непомню. отклонил, создал, зафиксировал, держишь. В идеале. А самолет-то как дальше полетит?

    Ход ручки на Яке очень маленький на виражах. Кто-то написал "ощущение что за жестко закрепленный рычаг наклоняешь самолет"
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #735
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот тут самое интересное ,если РУС отклонён и удерживается ,то значит и элероны тоже постоянно отклонены .А раз так то увеличение крена не остановится и самолёт выполнит бочку.
    А чтобы зафиксировать угол крена ,то нам необходимо вернуть РУС в нейтраль.
    Ты в предыдущем посте УЖЕ ВЕРНУЛ РУЧКУ В НЕЙТРАЛЬ!
    Нафига рассуждать что будет если она останется отклонена?
    Что будет после того как ты "зафиксировал крен", поставив ручку в нейтраль?

  11. #736
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Самолет начнет скользить в сторону крена и за счет поперечного V возникнет ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ момент.
    Если самолёт оттриммирован ,то будет координированный разворот.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #737
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ты в предыдущем посте УЖЕ ВЕРНУЛ РУЧКУ В НЕЙТРАЛЬ!
    Нафига рассуждать что будет если она останется отклонена?
    Что будет после того как ты "зафиксировал крен", поставив ручку в нейтраль?
    Да я уже писал и не раз.Вас двое вопросы чередуются.
    Если самолёт оттриммирован ,то будет координированный разворот.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #738
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если самолёт оттриммирован ,то будет координированный разворот.
    Ага! Теперь мы ещё триммерами в реале самолётом управляем, не смещая руса?
    Откуда получится разворот, да ещё координированный, если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.

  14. #739
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тебе кто-то сказал, что демпфирующий момент способен восстановить первоначальное положение?
    Кончай уже стебаться и кивать на учебники, не понимая сути прочитанного - своей головой подумай!
    Ты что читать не умеешь.?
    Где там сказано что он может востановить.?
    Сам головой думай сначала.

    "Поэтому восстановить исходное поперечное равновесие демпфирующий момент не может"
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #740
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ага! Теперь мы ещё триммерами в реале самолётом управляем, не смещая руса?
    Откуда получится разворот, да ещё координированный, если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
    Ну так и давайте условия ,что рули зажаты,триммера неработают ,самолёт кривой(шутка).
    Упадёт нахрен ваш самолёт,после того как опустит нос.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #741
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну так и давайте условия ,что рули зажаты,триммера неработают ,самолёт кривой(шутка).
    Упадёт нахрен ваш самолёт,после того как опустит нос.
    А почему он должен нос опустить?
    И что тебе дадут работающие триммера при зажатом наглухо управлении?

  17. #742
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А почему он должен нос опустить?
    Ты сам сказал
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ... если мы не устраняем скольжение, появившееся в крене, педалями (мы их вообще не трогали, инструктор на тросы наступил) и не берём рус на себя - он строго в нейтрали.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И что тебе дадут работающие триммера при зажатом наглухо управлении?
    Управление РВ и РН.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #743
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты сам сказал
    Ага, скольжение ты всёже заметил, а почему не замечаешь разницу в подъёмной силе правого и левого полукрыла в скольжении?


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Управление РВ и РН.
    Гп, рули зажаты (заклинили сами рули).
    Крутишь триммер на кабрирование.
    Куда полетит самолёт? Вверх или вниз?

  19. #744
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ага, скольжение ты всёже заметил, а почему не замечаешь разницу в подъёмной силе правого и левого полукрыла в скольжении?
    А я и незабывал про него.



    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Гп, рули зажаты (заклинили сами рули).
    Крутишь триммер на кабрирование.
    Куда полетит самолёт? Вверх или вниз?
    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #745
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если самолёт оттриммирован ,то будет координированный разворот.
    Нет. Если не убирать скольжение и не подтягивать РУС на себя то самолет перейдет в спираль. Крен при этом сохраниться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #746
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я и незабывал про него.
    Ну тогда ты и не забывал что крен начнёт уменьшаться


    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    Я хочу сказать, что при зажатом руле, триммер мало того, что не эфективен, но ещё и действует наоборот
    Крутишь на кабрирование, а получаешь пикирование, хоть и очень незначительное.

  22. #747
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я и незабывал про него.




    Гыыыы
    А рули зажаты в нейтрали?Если да,то туда и полетит,раз на кабрирование крутим.
    Или ты хочешь сказать ,что у них объединёное управление?
    Триммер на кабрирование - это означает что мы снимаем усилие с РУС при взятии его на себя. То есть мы тянем РУС, на него давит вполне такая себе сила, крутим триммер. Усилие на РУСе пропадает. А вот куда собственно сам триммер отклоняется? Скорее всего обратную сторону.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #748
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну тогда ты и не забывал что крен начнёт уменьшаться
    Тогда ФМ в иле вообще полный .........
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что при зажатом руле, триммер мало того, что не эфективен, но ещё и действует наоборот
    Крутишь на кабрирование, а получаешь пикирование, хоть и очень незначительное.
    Да,если в нейтрали рули,согласен.Кстати надо проверить есть это в иле или нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #749
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А вот куда собственно сам триммер отклоняется? Скорее всего обратную сторону.
    Вот именно.
    Триммир - часть руля.
    Чтобы снять усилия с управления на кабрирование, триммир нужно отклонить вниз.
    Следовательно, при зажатом руле получаем момент на пикирование от части руля, которой и является триммир, отклонённой вниз.

  25. #750
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Если не убирать скольжение и не подтягивать РУС на себя то самолет перейдет в спираль. Крен при этом сохраниться.
    Нехай будет гречка,всё устал.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 30 из 101 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •