звучит прямо как создание бонбы ядерной с нуля...
вот хотели хотели, хотели хотели, а вычислений все нет и нет... под 40 страниц словес, как тема с шагом винта прямо...
ага, все дело в том что МГ рядом с библиотекой, а вам 3 остановки на трамвае.Вы же даже что прямо в сети выложено не читаете, какие тут данные еще нужны?
Рус 66ой, читая ваши рассуждения, тут любой поймет что вы не глупее!
А чего мелочиться, забацайте свой собственный сим, мы полетаем и покритикуем. Че с этими библиотекарями МГ возиться, сидят они на своих данных и не делятся, хады!
Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.
Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
Мр.=Р/w - всё!
Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.
ykcyc вот если ты бы смог немного помолчать,то тебя бы уже всёрьёз воспринимать стали.
А так болобол "всезнающий",пытающийся учить жизни других.
Можешь хоть обписаться ,тебя никто в серьёз не воспринимает.
P.S.И потом,я пытаюсь убедить оппанентов в том ,что ФМ в игре макс. приближенна к реалу.Если ты конечно умеешь читать и думать одновременно.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 09:27.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Название то какое аркадатор ууух.
Ну раз фигнёй ,то что ты тогода всё время в ней висишь постоянно.
Подловить хочешь или что другое?
Я тебя не пойму,мы тебе ,что жить мешаем,в игру играть не даём,что надо то,своё я вставить?Ну один раз сказал и хватит мы тебя поняли.
По делу давай ,а так просто сказать нам или мне,что мы блаженные и мечтатели не стоит.Уже все кому не лень об этом сказали ,так что мы вкурсе.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
покажите мне намёк на поперечную устойчивость в этом треке
А вот здесь она есть! Правда, сомневаюсь в достаточности
А вот заставить лететь прямо 109-го с выключенным двигателем мне не удалось (с отключенным джоем) - постоянно тенденция левого крена - и это при ПРАВОМ вращении винта, при отключенном движке!
Кто-то может объяснить?
POP да в первом трэке нет,но по этох схене планера самолёта я отвечать не готов, к тому же по А-20 нет никаких данных.
А вот с Лавкой у меня тоже самый эффект,но только с вкл. мотором.
109 вообще незнаю помочь не могу пока.Может у него угол установки киля был не по оси ,а с каким то углом?
По моему кто то это уже говорил.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
110-й
ю-87 - куда уж нагляднее
Обратите внимание на шарик
Крайний раз редактировалось POP; 22.01.2008 в 11:53.
Вывод - поперечная устойчивость есть!
Реализована сомнительно.
Практически не зависит от V и от схемы планера.
Сама по-себе недостаточна (ИМХО)
Да есть,я согласен!!!!
Чуть ранее тоже об этом писал)))
Но вот И-16 у меня не вернулся в ГП из левого крена.
Проверь ,будь добр.
И вот по подробней,что то с ходу не вкурю:"У него ц.т ниже цд - он даже без учёта V должен быть устойчив в поперечном канале".
Раз ниже значит плечо есть ,раз есть плечо и сила ,то будет момент.Так?
P.S.ю-87 не качается(архив повреждён пишет)
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ме-323 - высокоплан, V на консолях, транспортник....
Должен быть устойчивее стола...