???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #976
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува может сильно изгадить картину, не для всех типов будет правильно "то-все". ИМХО
    Дык мы ж его педалькой парируем...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #977
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ил2 - аркадатор (по состоянию на 2008 год, должен сказать ОМ, а вы занимаетесь фигнёй)... И ничего другого...
    Белый костюм?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #978

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну для начала нужна команда единомышленников.Гиганская работа.
    звучит прямо как создание бонбы ядерной с нуля...
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мы здесь просто хотели вычислить что есть в игре,а чего нет или что смоделированно нетак.
    вот хотели хотели, хотели хотели, а вычислений все нет и нет... под 40 страниц словес, как тема с шагом винта прямо...
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну а мы не глупей тех кто у ОМа в МГ сидят,просто на мой взгляд у них данных больше по самолётам
    ага, все дело в том что МГ рядом с библиотекой, а вам 3 остановки на трамвае. Вы же даже что прямо в сети выложено не читаете, какие тут данные еще нужны?
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ,все в одном месте работают и одной командой.Мы же сточностью до наоборот.
    Что ты конкретно предлагаешь?
    Рус 66ой, читая ваши рассуждения, тут любой поймет что вы не глупее!

    А чего мелочиться, забацайте свой собственный сим, мы полетаем и покритикуем. Че с этими библиотекарями МГ возиться, сидят они на своих данных и не делятся, хады!

  4. #979
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если джой шумит - можно увеличить МЗ. Или считать это внешним воздействием. Я тут подумал - а зачем бросать? Надо просто держать его ровно. И если самолет начнет заваливаться - не парировать. Дрожание джоя должно по идее самой моделью компенсироваться - устойчивость она и есть устойчивость.

    У меня сейчас Ила нет, но когда был очень раздражала необходимость все время возвращать самолет в нормальное положение. То есть он не сам летел, а я с ним боролся.
    Поддерживаю.
    Устойчивый не только шумы джоя скомпенсировать должен, но и дрожание рук .
    А отпускать его нужно, чтобы самоназначенные адвокаты МГ (типа Уксуса) не списывали косяки фм на тремор вирпилов.

  5. #980
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува может сильно изгадить картину, не для всех типов будет правильно "то-все". ИМХО
    Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
    Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
    После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
    Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.

    Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
    Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
    Мр.=Р/w - всё!
    Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
    Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.

  6. #981
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если джой шумит - можно увеличить МЗ. Или считать это внешним воздействием. Я тут подумал - а зачем бросать? Надо просто держать его ровно. И если самолет начнет заваливаться - не парировать. Дрожание джоя должно по идее самой моделью компенсироваться - устойчивость она и есть устойчивость.
    .
    Присоединяюсь.Но как определить заваливается он или это мы случайно сделали.
    Давайте каждый попробует и выдаст свой результат.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #982
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ykcyc вот если ты бы смог немного помолчать,то тебя бы уже всёрьёз воспринимать стали.
    А так болобол "всезнающий",пытающийся учить жизни других.
    Можешь хоть обписаться ,тебя никто в серьёз не воспринимает.

    P.S.И потом,я пытаюсь убедить оппанентов в том ,что ФМ в игре макс. приближенна к реалу.Если ты конечно умеешь читать и думать одновременно.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 09:27.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #983
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
    Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
    После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
    Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.

    Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
    Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
    Мр.=Р/w - всё!
    Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
    Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.
    Вот тут немного спорно .
    Если я правильно понимаю то для теста нам нужна постоянная скорость.Так нет?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #984
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот тут немного спорно .
    Если я правильно понимаю то для теста нам нужна постоянная скорость.Так нет?
    А что?
    Создать режим планирования с постоянной скоростью - проблема?

  10. #985
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ил2 - аркадатор (по состоянию на 2008 год, должен сказать ОМ, а вы занимаетесь фигнёй)... И ничего другого...
    Название то какое аркадатор ууух.
    Ну раз фигнёй ,то что ты тогода всё время в ней висишь постоянно.
    Подловить хочешь или что другое?
    Я тебя не пойму,мы тебе ,что жить мешаем,в игру играть не даём,что надо то,своё я вставить?Ну один раз сказал и хватит мы тебя поняли.
    По делу давай ,а так просто сказать нам или мне,что мы блаженные и мечтатели не стоит.Уже все кому не лень об этом сказали ,так что мы вкурсе.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #986
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А что?
    Создать режим планирования с постоянной скоростью - проблема?
    ну на малом промежутке времени,нет.А хватит ли его для теста?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #987
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    покажите мне намёк на поперечную устойчивость в этом треке
    Вложения Вложения

  13. #988
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    А вот здесь она есть! Правда, сомневаюсь в достаточности
    Вложения Вложения

  14. #989
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    А вот заставить лететь прямо 109-го с выключенным двигателем мне не удалось (с отключенным джоем) - постоянно тенденция левого крена - и это при ПРАВОМ вращении винта, при отключенном движке!
    Кто-то может объяснить?

  15. #990
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    POP да в первом трэке нет,но по этох схене планера самолёта я отвечать не готов, к тому же по А-20 нет никаких данных.
    А вот с Лавкой у меня тоже самый эффект,но только с вкл. мотором.
    109 вообще незнаю помочь не могу пока.Может у него угол установки киля был не по оси ,а с каким то углом?
    По моему кто то это уже говорил.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #991
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    110-й
    Вложения Вложения

  17. #992
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    POP да в первом трэке нет,но по этох схене планера самолёта я отвечать не готов, к тому же по А-20 нет никаких данных.
    А вот с Лавкой у меня тоже самый эффект,но только с вкл. мотором.
    109 вообще незнаю помочь не могу пока.Может у него угол установки киля был не по оси ,а с каким то углом?
    По моему кто то это уже говорил.
    У мерина просто нет управляемых триммиров по рн.
    А про А-20 - это среднеплан!
    У него ц.т ниже цд - он даже без учёта V должен быть устойчив в поперечном канале

  18. #993
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    туда момент инерции тела в состоянии покоя!
    Вау, а чем он отличается от него же, только в беспокойном состоянии?
    JGr124 "Katze"

  19. #994
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    110-й
    помоему в допуске,Если углы (от воздействия )будут по меньше ,то эффект будет ярко выраженный
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #995
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вау, а чем он отличается от него же, только в беспокойном состоянии?
    То шутка юмора была
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #996
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    ю-87 - куда уж нагляднее
    Обратите внимание на шарик
    Крайний раз редактировалось POP; 22.01.2008 в 11:53.

  22. #997
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Вывод - поперечная устойчивость есть!
    Реализована сомнительно.
    Практически не зависит от V и от схемы планера.
    Сама по-себе недостаточна (ИМХО)

  23. #998
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Да есть,я согласен!!!!
    Чуть ранее тоже об этом писал)))
    Но вот И-16 у меня не вернулся в ГП из левого крена.
    Проверь ,будь добр.
    И вот по подробней,что то с ходу не вкурю:"У него ц.т ниже цд - он даже без учёта V должен быть устойчив в поперечном канале".
    Раз ниже значит плечо есть ,раз есть плечо и сила ,то будет момент.Так?

    P.S.ю-87 не качается(архив повреждён пишет)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #999
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Ме-323 - высокоплан, V на консолях, транспортник....
    Должен быть устойчивее стола...
    Вложения Вложения

  25. #1000
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вывод - поперечная устойчивость есть!
    Реализована сомнительно.
    Практически не зависит от V и от схемы планера.
    Сама по-себе недостаточна (ИМХО)
    То есть по большому счету ее нет. Есть просто особенности подбора коэффициентов для ФМ конкретного аппарата.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •