???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Вывод - поперечная устойчивость есть!
    Реализована сомнительно.
    Практически не зависит от V и от схемы планера.
    Сама по-себе недостаточна (ИМХО)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Да есть,я согласен!!!!
    Чуть ранее тоже об этом писал)))
    Но вот И-16 у меня не вернулся в ГП из левого крена.
    Проверь ,будь добр.
    И вот по подробней,что то с ходу не вкурю:"У него ц.т ниже цд - он даже без учёта V должен быть устойчив в поперечном канале".
    Раз ниже значит плечо есть ,раз есть плечо и сила ,то будет момент.Так?

    P.S.ю-87 не качается(архив повреждён пишет)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вывод - поперечная устойчивость есть!
    Реализована сомнительно.
    Практически не зависит от V и от схемы планера.
    Сама по-себе недостаточна (ИМХО)
    То есть по большому счету ее нет. Есть просто особенности подбора коэффициентов для ФМ конкретного аппарата.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    То есть по большому счету ее нет. Есть просто особенности подбора коэффициентов для ФМ конкретного аппарата.
    ))))))))))

    Объсните мне заморочку с ЦТ и ЦД у самолётов с верхним расположением крыла.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ))))))))))

    Объсните мне заморочку с ЦТ и ЦД у самолётов с верхним расположением крыла.
    Сила тяжести приложена к цт и направлена всегда вниз, подёмная - к цд - есть плечо, есть момент, направленный всегда против крена

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сила тяжести приложена к цт и направлена всегда вниз, подёмная - к цд - есть плечо, есть момент, направленный всегда против крена
    Чёто здесь меня смущает ,пойду покапаюсь в литературе.Скоро буду.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Чёто здесь меня смущает ,пойду покапаюсь в литературе.Скоро буду.
    Картинку нарисуйте. ЦТ ниже ЦД.

    Цессны (маленькие ) - потрясающе устойчивы. По отзывам летевших - воздух чистый, спокойный, режим установили, и сидели руки за голову. Шла как по ниточке.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Чёто здесь меня смущает ,пойду покапаюсь в литературе.Скоро буду.
    Это учебник физики, 6-й класс...
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это учебник физики, 6-й класс...
    У тебя какие-то проблеммы?
    Для начала объясни вот это своё высказывание:"...подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок"
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У тебя какие-то проблеммы?
    Для начала объясни вот это своё высказывание:"...подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок"
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_8

    Я думал, что мысленно накренить самолет и понять, как изменится вектор подъемной силы на каждом из полукрыльев - может каждый, кто отметился в этой ветке. Извините.
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_8

    Я думал, что мысленно накренить самолет и понять, как изменится вектор подъемной силы на каждом из полукрыльев - может каждый, кто отметился в этой ветке. Извините.
    Ну и ты на меня недуйся,я уже извинился перед тобой.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сила тяжести приложена к цт и направлена всегда вниз, подёмная - к цд - есть плечо, есть момент, направленный всегда против крена
    Так мужики,если не прав то поправьте.
    Результирующая тогда от подъём. силы и от сила тяжести самолёта разве не будет вносиль изменения с систему раз у неё появилось плечо?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так мужики,если не прав то поправьте.
    Результирующая тогда от подъём. силы и от сила тяжести самолёта разве не будет вносиль изменения с систему раз у неё появилось плечо?
    Не понял вопрса. Поподробнее - что интересует?

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не понял вопрса. Поподробнее - что интересует?
    Ну у самолёте в крене появляется результирующаа по оси Z от сложения Y и G.Если центр давления вынесен над центром тяжести то наэтом плече она создаст момент относительно оси Х направленный в сторону крена.
    Что то я запутался(((((((((
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут пока копался такой вопрос возник ,а может у нас не получается из-за того что мы неучитываем скольжение самолёта в крене.
    Картинку прикладываю.И вот эта сила Z нам и недаёт получить достоверных результатов.
    Т.е. надо убирать скольжение,шарик в центре.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.02.2008 в 19:02.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну у самолёте в крене появляется результирующаа по оси Z от сложения Y и G.Если центр давления вынесен над центром тяжести то наэтом плече она создаст момент относительно оси Х направленный в сторону крена.
    Что то я запутался(((((((((
    Без картинки - не понял, но попробую объяснить.
    Нарисуй точку цд., от неё покажи подъёмную силу, перпендикулярную плоскости крыла.
    Теперь на продолжении этой силы, в обратную сторону нарисуй точку цт,
    От неё покажи силу тяжести вертикально вниз.
    Разложи силу тяжести на 2 - первая параллельно подъёмной силе, вторая перпендикулярно.
    Вот перпендикулярная составляющая на плече между цд и цт и вызовет выранивающий момент. Опора у нас - ц.д.

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    .... Опора у нас - ц.д.
    Упс всегда был вроде ЦТ.
    А куда результирующаа прикладывается к ЦД или к ЦТ ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •