Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Вы лучше напишите, как удалось разработчикам Ил-2 совместить Интернет (причем даже на модеме!) и довольно сложную физическую модель поведения самолетов. Разработчики СЯ, пока (по крайне мере еще пару месяцев назад) не видят возможности совместить Интернет и физическую модель СЯ. А всякие там логи, и динамические кампании, просто мелочь, на фоне этой фундаментальной проблемы...
Я конечно профан в программировании, но в случае с ИЛ-2, думаю что компьютеры игроков обмениваются только координатами (X, Y, Z) , скоростью объектов и результатами их взаимодействия (снаряд попал туда-то в самолет). Т.е. вся игра просчитывается на каждом компе сама по себе.
Но даже в этом случае происходят накладки из-за сбоев связи. Когда стреляют и не могут попасть. Объект ведь уже в другом месте.