???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 101 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1026
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    а ещё скольжение длжно приводить к опусканию носа внутрь виража и постепенному самоуничтожению - сбалансирован-то самолёт без скольжения.
    Значит и с курсовой устойчивостью не всё правильно.
    Простите, с путевой.

  2. #1027
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну почитайте тогда про боковую устойчивость и про соотношение поперечной и путевой...
    Сейчас посмотрим.
    Так при введении ввозмущения только элеронами ,таже картина на А-20
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1028
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Упс всегда был вроде ЦТ.
    А куда результирующаа прикладывается к ЦД или к ЦТ ?
    В воздухе опора - ЦД. На земле - точки соприкосновение пневматиков с землей.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #1029
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У тебя какие-то проблеммы?
    Для начала объясни вот это своё высказывание:"...подъемная сила левого полукрыла будет направлена почти строго вверх, в то время как подъемная сила правого - чуть вбок"
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_8

    Я думал, что мысленно накренить самолет и понять, как изменится вектор подъемной силы на каждом из полукрыльев - может каждый, кто отметился в этой ветке. Извините.
    JGr124 "Katze"

  5. #1030
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Так при введении ввозмущения только элеронами ,таже картина на А-20
    А без разницы чем самолёт вывели из равновесия - если режимы после возмущения одинаковые, то и возвращаться в равновесие он будет также

  6. #1031
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну почитайте тогда про боковую устойчивость и про соотношение поперечной и путевой...
    Т.е. если я тебя правильно понял то можно предположить ,что А-20
    имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечную.
    Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается. В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
    В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.

    Так ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1032
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что ПК,будет только в том случае если траектория выстрела пройдёт через пилота ,всё остальное будет повреждение приборов или управления.)))) Ну так должно быть наверное))))))

    P.S. Автор последнего скрина пишет ,что ПК не было))))),хз какое моделирование тогда.
    Насколько я понимаю, стрелочка белая в игре не означает весь пути пролёта пули - это лишь вектор. При этом учитывается, что пуля может застрять в обшивке, движке или бронестекле. Возможно учитывается еще и энергия пули - этого я не знаю. Так вот на первом скрине пуля попала и остановилась в бронестекле, в третьем скрине пуля застряла в обшивке или движке (хотя вектор чертится полной длинны), во втором скрине непонятно - ранение или просто необрабатываемая чать человечка. У меня на днях был случай, когда я, прыгая из самолёта, увидел попадающие по человечку пули. Причём они попадали только в бок человечка. И ничего - даже экран не покраснел
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  8. #1033
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_8

    Я думал, что мысленно накренить самолет и понять, как изменится вектор подъемной силы на каждом из полукрыльев - может каждый, кто отметился в этой ветке. Извините.
    Ну и ты на меня недуйся,я уже извинился перед тобой.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #1034
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от AndyGandy Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, стрелочка ...
    Там уже ответили точно также как ты .))),но спс всёравно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1035
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    В воздухе опора - ЦД. На земле - точки соприкосновение пневматиков с землей.
    Ну если совсем строго, то в воздухе опоры нет вообще.
    Просто, для создания момента недостаточно одной силы - нужно всегда две, но условно считаем, что есть одна сила и есть опора, создающая вторую силу.

  11. #1036
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Вот именно. Я и иронизирую, что тут рассуждают о скорости срыва, минимальной эволютивной, не различая IAS/TAS и скорость относительно земли. А самолеты при этом сохраняют управляемость при нулевой скорости относительно воздуха и валятся не куда попало, а куда надо пилоту, а именно набок.
    Берём лист картона. Ставим его на угол вертикально. Отпускаем. Куда упадёт? Набок или плашмя?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  12. #1037
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Слушайте ,а ведь действительно мы зациклились на одном виде устойчивости и пытаемся её найти,и тесты естественно у нас не оправдываются.Т.е. в корне неправильных подход к проверке ФМ.
    Например А-20 очень хорошо вписывается в соотношение между путевой и поперечной устойчивостью ,как подсказал Ё-Ё.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 16:08.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #1038
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я тебя правильно понял то можно предположить ,что А-20
    имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечную.
    Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается. В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
    В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.

    Так ?

    Да. Но она допускается, если незначительная и медленная (может быть исправлена летчиком).
    А когда делается тест, есть уверенность, что джой ТОЧНО возвращается в балансировочное положение? Хотя МЗ по крену это лечит...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #1039
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да. Но она допускается, если незначительная и медленная (может быть исправлена летчиком).А когда делается тест, есть уверенность, что джой ТОЧНО возвращается в балансировочное положение? Хотя МЗ по крену это лечит...
    Я джой не трогал(шума у него нет новый ещё Х52Про),РН у меня на педалях и + завёл на кнопку чтоб возврат в 0 был,самолёт полностью стриммирован был и летел строго в горизонте без скольжения с постоянной скоростью.Мне кажется это нормальные начальные условия для теста.
    Тогда можно сделать вывод что ФМ А-20 на данном этапе отвечает реальности!!!!!
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #1040
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да. Но она допускается, если незначительная и медленная (может быть исправлена летчиком).
    А когда делается тест, есть уверенность, что джой ТОЧНО возвращается в балансировочное положение? Хотя МЗ по крену это лечит...
    А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
    И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.

  16. #1041
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Там уже ответили точно также как ты .))),но спс всёравно.
    Опа. Да тут 42 страницы! Я отвечал когда, был где-то на 12-й.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  17. #1042
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
    И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.
    Ну мне кажется ,что вираж это больше управляемый полёт самолёта ,а устойчивость это когда пилот ни во что не вмешивается.
    Поэтому и такие разные результаты между вводом возмущений и полётом в вираже.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #1043
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
    Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1044
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется ,что вираж это больше управляемый полёт самолёта ,а устойчивость это когда пилот ни во что не вмешивается.
    Поэтому и такие разные результаты между вводом возмущений и полётом в вираже.
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #1045
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
    Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
    Издеваетесь?

    http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #1046
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    Но ведь в вираже ты им управляешь.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #1047
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Издеваетесь?

    http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.
    Хороша давай данные по устойчивости и управляемости по Ла-5ФН
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1048
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
    У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #1049
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но ведь в вираже ты им управляешь.
    В ГП тоже управляю. Иначе он или морду задерет, или у курса уйдет, или нос опустит.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #1050
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Устойчивость - это свойство самолета вообще. Задается аӕродинамической схемой, САУ да не важно чем. Она есть всегда. Вираж - лишь возможный вид траектории. Устойчивость при этом не исчезает -))).
    То есть в вираже самолет тоже не должен куда попало заваливаться.
    Ну да, что-то вроде этого.
    Я уже приводил пример устойчивости с шариком на вогнутой поверхности.
    Так вот, представьте что органами управления самолёта мы управляем наклоном такой тарелки, а на поверхности этой тарелки каждая точка соответствует определённому режиму полёта (уа, крен, скольжение, скорость... и тд).
    Полностью устойчивый самолёт - такой, что в покое шарик может находиться только в одном положении, при одном положении управления.
    И если взять этот шарик и сдвинуть рукой в другую точку, он должен вернуться обратно без нашей помощи со стороны управления.
    Вот что такое устойчивость.
    А когда одному положению тарелки соответствует несколько положений шарика, т.е. ему всёравно в какой точке находиться, то это уже нулевая устойчивость.

Страница 42 из 101 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •