а ещё скольжение длжно приводить к опусканию носа внутрь виража и постепенному самоуничтожению - сбалансирован-то самолёт без скольжения.
Значит и с курсовой устойчивостью не всё правильно.
Простите, с путевой.
а ещё скольжение длжно приводить к опусканию носа внутрь виража и постепенному самоуничтожению - сбалансирован-то самолёт без скольжения.
Значит и с курсовой устойчивостью не всё правильно.
Простите, с путевой.
http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_8
Я думал, что мысленно накренить самолет и понять, как изменится вектор подъемной силы на каждом из полукрыльев - может каждый, кто отметился в этой ветке. Извините.
JGr124 "Katze"
Т.е. если я тебя правильно понял то можно предположить ,что А-20
имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечную.
Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается. В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.
Так ?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Насколько я понимаю, стрелочка белая в игре не означает весь пути пролёта пули - это лишь вектор. При этом учитывается, что пуля может застрять в обшивке, движке или бронестекле. Возможно учитывается еще и энергия пули - этого я не знаю. Так вот на первом скрине пуля попала и остановилась в бронестекле, в третьем скрине пуля застряла в обшивке или движке (хотя вектор чертится полной длинны), во втором скрине непонятно - ранение или просто необрабатываемая чать человечка. У меня на днях был случай, когда я, прыгая из самолёта, увидел попадающие по человечку пули. Причём они попадали только в бок человечка. И ничего - даже экран не покраснел![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Слушайте ,а ведь действительно мы зациклились на одном виде устойчивости и пытаемся её найти,и тесты естественно у нас не оправдываются.Т.е. в корне неправильных подход к проверке ФМ.
Например А-20 очень хорошо вписывается в соотношение между путевой и поперечной устойчивостью ,как подсказал Ё-Ё.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.01.2008 в 16:08.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я джой не трогал(шума у него нет новый ещё Х52Про),РН у меня на педалях и + завёл на кнопку чтоб возврат в 0 был,самолёт полностью стриммирован был и летел строго в горизонте без скольжения с постоянной скоростью.Мне кажется это нормальные начальные условия для теста.
Тогда можно сделать вывод что ФМ А-20 на данном этапе отвечает реальности!!!!!![]()
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А я в тестах вообще не трогал ничего, что могло бы не вернуться в 0 - только кнопки.
И не совсем понимаю как излишняя путевая устойчивость может влиять на поперечную. При движении в вираже не только разная скорость у полукрыльев - у киля угол атаки тоже не нулевой за счёт того же вращения, и киль должен работать против вращения - тут уже наоборот - чем больше площадь киля, тем больше вынос носа наружу.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Нужны данные на типы самолётов,хоть откуда,какие нибудь что б можно было сравнить с ФМ.
Мужики давайте сбрасывайте у кого что есть,желательно в полном объёме или ссылки давайте.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Издеваетесь?
http://www.airwar.ru/main.html - уж это вроде все должны знать.![]()
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Dad22 Дай ссылку на материал по 110.
У меня есть только по Bf-109E3,но в игре его нет.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ну да, что-то вроде этого.
Я уже приводил пример устойчивости с шариком на вогнутой поверхности.
Так вот, представьте что органами управления самолёта мы управляем наклоном такой тарелки, а на поверхности этой тарелки каждая точка соответствует определённому режиму полёта (уа, крен, скольжение, скорость... и тд).
Полностью устойчивый самолёт - такой, что в покое шарик может находиться только в одном положении, при одном положении управления.
И если взять этот шарик и сдвинуть рукой в другую точку, он должен вернуться обратно без нашей помощи со стороны управления.
Вот что такое устойчивость.
А когда одному положению тарелки соответствует несколько положений шарика, т.е. ему всёравно в какой точке находиться, то это уже нулевая устойчивость.