-
Курсант
Re: "Правильная ФМ"
А мы не задумываемся, что помимо точного описания процессов на самолёте, у нас есть и воздух, на котором наши самолёты держатся. Как мне кажется из моих наблюдений, он в математических моделях, используемых в Иле статичен. Т.е. нет воздушных ям, завихрений, тепловых потоков. А ведь влияние этих флуктуаций как раз очень велико на режимы полёта, близкие к критическим... И это именно из-за того, что в реале воздух непредсказуем и летают по-другому, и держат скорость.
Можете просто посчитать, взяв параметры реального самолёта, теоретическую скорость отрыва. А потом сравните с рекомендованной скоростью.
В общем, моё мнение, более реальная модель полёта получится тогда, когда воздух заживёт. Привет Клоцке! Моё образование по специальности прикладной информатике физических процессов полей и систем говорит мне так...
Правда, уже многое подзабыл. Так что это всё сугубо моё мнение. Просто прошу подумать в этом направлении, а не ломать голову над тем, что можно сделать с моделью самолёта.
Крайний раз редактировалось cerber; 11.01.2008 в 14:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума