???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #876
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А как это ты такие (прям от юннита) скрины делаешь? В редакторе что-ли?

    К разработчикам: "Первый раз вижу, чтобы по танку как по утке навскидку стреляли из ПТР! Помнится в юности пулял я с дядькой на охоте из 12 кал. Так меня за борт лодки опрокинуло! "
    Ситуация конечно моделируется в редакторе, но камеру двигать можно и в предложеных кампаниях.
    Про анимации стрельбы- не так это и важно.
    Ведь столько всего интересного! Сегодня у меня на тестах Пак-35/36 в лоб с дистанции ок 300 м завалила Матильду подкалиберным.

  2. #877

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Ведь столько всего интересного! Сегодня у меня на тестах Пак-35/36 в лоб с дистанции ок 300 м завалила Матильду подкалиберным.
    А что в этом удивительного?

  3. #878
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А что в этом удивительного?
    По таблицам из ФИ " Противотанковая артиллерия Вермахта" дается 65 мм, но на 100 метрах...

  4. #879

    Re: Обсуждение геймплея

    http://www.panzerworld.net/armourpenetration
    А вот таблицы по Йенцу, причем там дается бронепробиваемость под углом 30град.

  5. #880
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    http://www.panzerworld.net/armourpenetration
    А вот таблицы по Йенцу, причем там дается бронепробиваемость под углом 30град.
    Под углом 30гр это явно что- то нереальное- зачем тогда было строить ПАК-43, обычно в таблицах пишут пробитие при угле 60 и 90 гр.

    3,7 cm Pak L/45 делают пенетрейшен на 100м калиберным- 35мм,
    подкалиберным 64 мм, а на 500м соответственно- 29мм и 31 мм.
    Крайний раз редактировалось Den 02; 30.12.2007 в 21:40.

  6. #881

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Под углом 30гр это явно что- то нереальное- зачем тогда было строить ПАК-43, обычно в таблицах пишут пробитие при угле 60 и 90 гр.
    Немцы обычно в таблицах писали как раз под углом 30град...Только методика определения бронепробиваемости у них правда была другая. Встречный вопрос: зачем тогда нужен был подкалиберный снаряд к PAK-36?
    Естественно, что из PAK-36 невозможно уверенно поражать Матильду на расстоянии 300м, но какая-то вероятность подбить все же есть. Я проходил кампанию в игре на Матильде (правда не до конца). Попаданий в мой танк из ПАК-36 было немерено, но пробитие было одно или два и то почти в упор и без серьезных повреждений...

  7. #882
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Немцы обычно в таблицах писали как раз под углом 30град...Только методика определения бронепробиваемости у них правда была другая. Встречный вопрос: зачем тогда нужен был подкалиберный снаряд к PAK-36?
    Естественно, что из PAK-36 невозможно уверенно поражать Матильду на расстоянии 300м, но какая-то вероятность подбить все же есть. Я проходил кампанию в игре на Матильде (правда не до конца). Попаданий в мой танк из ПАК-36 было немерено, но пробитие было одно или два и то почти в упор и без серьезных повреждений...
    Наверное имеется в в виду бронепробиваемость при данном курсовом угле?
    Я тоже не говорю, что пробитие лба башни "Моти" с убиением наводчика и закидного это система, просто отметил случай.

  8. #883

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Наверное имеется в в виду бронепробиваемость при данном курсовом угле?
    Я тоже не говорю, что пробитие лба башни "Моти" с убиением наводчика и закидного это система, просто отметил случай.
    В таблицах бронепробиваемости указывается угол между траекторией снаряда и нормалью к броне в точке попадания. В игре, это угол между стрелочками в статистике...

  9. #884
    Зашедший
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Re: Обсуждение геймплея

    В СЯ пехота - чистые звери! Пехота опасней любого БТРа или легкого танка.

  10. #885
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от edwinK79 Посмотреть сообщение
    В СЯ пехота - чистые звери! Пехота опасней любого БТРа или легкого танка.
    Это да... Взвод в обороне не имеет никакого преимушества перед взводом атакующих хоть он и в окопе, а средние- легкие танки гренами на раз забиваются.

  11. #886
    Зашедший
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Отыскалась все таки в игре миссия, которая сильно разочаровала - Гусаровка (та что вторая на этой карте). Начинал несколько раз - финал один и тот же, как и указано в брифинге - стою на позициях готовым к отражению атаки и контратаке, немцы толком не успевают приблизиться, но артподготовка и штукасы делают свое черное дело - миссия провалена. Пробовал ставить разный баланс сил - тоже самое происходит, выносят пехоту и УСВ-шки. Потом плюнул на все и пошел сразу в "банзай-атаку" двумя Матильдами и взводом пехоты. Было диковато ехать более километра минуя совершенно пустой укрепленный район. Нон-реалистик.
    Миновал УР, напоролся на 3 Pz.IV, спокойно убил их на дистанциях 600-800 метров и тут началось самое интересное, я бы даже сказал смешное - появилась немецкая мотопехота, которая мужественно пыталась завалить наши танки. Когда к ним примкнули ещё и сбившиеся в кучу танкисты, тут уж совсем смешно стало. Итог боя - подбил 3 танка, 6 ганомагов, убил 58 чел. пехоты. Такая вот "банзай-атака" получилась
    Этот холокост можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=usJHtd3Vqmk
    Извиняюсь за название ролика, но иначе назвать толпу немцев, подползающих с разных сторон к матильдам, не смог
    Смерть бл-ским аккупантам! На гусеницы эту падаль!!! Ура-а-а!!!
    Молодец! Наградной лист на ГСС...

  12. #887
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от edwinK79 Посмотреть сообщение
    В СЯ пехота - чистые звери! Пехота опасней любого БТРа или легкого танка.
    Угу. Переигрывал крайнюю миссию на Ф2, завалил КВ, 2 Т-34 и БТ-5, заехал на холм - и... расчет ПТР с правого борта медленно, но верно перебил мне весь экипаж
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #888
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Я считаю в игре надо над ИИ очень хорошо поработать, в том же Т-72 он в сто раз умнее был, там играть было действительно хардкор, рад был каждому уничтоженному танку, а здесь я их щелкаю как орешки, хотя уровень сложный стоит, ваще нереал
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  14. #889
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я считаю в игре надо над ИИ очень хорошо поработать, в том же Т-72 он в сто раз умнее был, там играть было действительно хардкор, рад был каждому уничтоженному танку, а здесь я их щелкаю как орешки, хотя уровень сложный стоит, ваще нереал
    Вы еще на десятку баланс сил выкрутите в опциях...
    Будет гораздо веселей !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #890
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Вы еще на десятку баланс сил выкрутите в опциях...
    Будет гораздо веселей !
    ну если ставить режим "очень сложно", то 10 то и появляется автоматом
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  16. #891
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обсуждение геймплея

    Сегодня встретился с первым глюком.

    Решил показать другу, что есть Стальная ярость. Запустил миссию "совхоз какой-то Гигант". Все началось очень удачно, убил 2 пушки, штугу сорвал гусеницу, прорвался в совхоз. И потом замечаю, что я по совхозу езжу один, никого из наших нет, смотрю карту - оба танка и пехота стоит за совхозом и никуда не двигается. Решил, что нужно их как-то подбодрить, подъехал к ним, достал распечатку клавиатурных команд - и не нашел там ничего по управлению своей пехотой и танками. Стал нарезать вокруг них круги, всячески намекал, что нужно идти в атаку - они ноль эмоций. Поехал обратно в совхоз один, в наглую высунувшись из люка - какой-то фриц меня убил.
    После наблюдаю следующую картину - мой танк подъезжает к пехоте, разворачивается на совхоз - и вся пехота идет за ним в атаку, и танки тоже. Я офигел! Что нужно было сделать мне, чтоб сподвигнуть их на это?

    Решил посмотреть статистику - переключился на штуг и наблюдаю как едующая Т34 стреляет в него, попадает, проезжает мимо. Штуг пытается на него довернуть с одной гусеницей, даже стреляет вслед. После чего подтягивается пехота и забрасывает штуг гранатами. Ему, бедняге, досталось гранат 20, и только после этого пехота пошла дальше. Весь штуг был в стрелках от попаданий, просто усыпан как ежик. Живучий гад

    П.С. Делал скриншоты штуга по Ф12, но так и не смог их найти, папка "scrshots" - пуста. Где их искать?

  17. #892
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Решил, что нужно их как-то подбодрить, подъехал к ним, достал распечатку клавиатурных команд - и не нашел там ничего по управлению своей пехотой и танками.
    Читайте весь мануал внимательно, там всё прекрасно описано, как ввереными вам частями управлять, так же последняя миссия учебки в помощь, если не ошибаюсь. В кратце: либо с помощью целеуказания(кнопочка "F", а дальше мышой), либо по карте.

  18. #893
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Обсуждение геймплея

    Не знал куда отписать, так решил в эту тему. Итак, 6-я миссия, оборона села Берека. Задача: Уничтожить колонну противника. Двигаюсь в направлении колонны, а её нет. Несколько раз уже переигрывал миссию с одним и тем же результатом. Зато когда переедешь мост, через какое-то время тебе сообщают: колонна противника уничтожена, и тут же задание - принять участие в обороне села.
    Вопрос: стоит ли вообще гоняться за колонной, или это "ход режиссера" для большей атмосферности?
    no money-no honey

  19. #894

    Re: Обсуждение геймплея

    Колонна там есть. В ней три БТРа. Но я на нее плюнул после третьей попытки пройти миссию. Она же все равно в деревню едет. Вот и пускай едет. С ней махор с ПТО вполне спокойно разбирается. А вот к началу танковой ататки на деревушку я и не успеваю, если начинаю валить колонну. И, либо жгут на подходах. Либо "миссия провалена" из-за того, что позиции пехоты разутюжены в пыль. Поэтому, плюнув на нее, я рву на всех парах в деревню. Занимаю позицию в капонире и спокойнейнько отражаю атаку огнем с места. Если от колонны что то осталось, то спокойненько добиваю и остатки колонны.

  20. #895
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Обсуждение геймплея

    Один раз, когда меня поставили на дальнюю от речки дорогу, так что я как раз должен был проходить через отмеченное на карте место, где должна быть колонна, я, дав волю мехводу, действительно повстречал колонну, но ещё до этого места. Так что она где-то там едет, не обязательно именно там, где отмечено, и уж точно там не ждёт, пока вы подъедете и всех перестреляете. Мехвод, кстати, если ему не давать приказов, сразу везёт в деревню.
    Я всегда расправлялся с колонной. Выбирал удобную позицию на другом берегу, там где деревня, и расстреливал немцев, когда они переправлялись через мост. А там уж и до деревни рукой подать - как правило к появлению немецких танков успевал, вот только не всегда успевал потом ещё танки подбить вовремя...

  21. #896
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    П.С. Делал скриншоты штуга по Ф12, но так и не смог их найти, папка "scrshots" - пуста. Где их искать?
    Если у тебя PuntoSwitcher стоит - его Ф12 перебивает игровую Ф12
    Переназначь на незадействованную в нем кнопку или сочетание кнопок.
    Я выставил трепетно знакомое любому иловоду сочетание Ктрл+Е - все работает
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #897
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если у тебя PuntoSwitcher стоит - его Ф12 перебивает игровую Ф12
    ...
    Ё! Я про него уже и забыл точно!

  23. #898
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Колонна там есть. В ней три БТРа. .....
    Странно, несколько раз пытался ее "отловить", но она куда-то бесследно исчезает. Т.е. я ее даже и не нахожу. Вроде нигде не задерживаюсь, по дороге на "всех парах лечу" туда, толку ноль...

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    ...... Занимаю позицию в капонире и спокойнейнько отражаю атаку огнем с места. Если от колонны что то осталось, то спокойненько добиваю и остатки колонны.
    Кстати, а где в селе или рядом капонир? Я же вибираю позицию в одном из огородов, не найдя более подходящего места.
    Кстати, мне кажется, было бы не плохо иметь опцию "вырыть капонир" в игре. Читая воспоминания то и дело встречаешь упоминания о том, насколько важно было укрыть танк. Копали и в обороне, и для засад, и при подготовке к наступлению. Причем и основную, и запасную позиции.
    Вон, демо миссия свх. Красный Гигант. При отражении атаки вынужден, практически, стоять в "чистом поле", а как было бы правильно иметь возможность выкопать окоп….
    no money-no honey

  24. #899
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Обсуждение геймплея

    Кстати, мне кажется, было бы не плохо иметь опцию "вырыть капонир" в игре. Читая воспоминания то и дело встречаешь упоминания о том, насколько важно было укрыть танк. Копали и в обороне, и для засад, и при подготовке к наступлению. Причем и основную, и запасную позиции.
    Присоединяюсь очень бы не помешала такая возможность, хотя пообщавшись с редактором понимаю что капонир может появится только после пере генерации полигона, но может в будущем чего ни будь придумают. Однако предвижу ответ что с началом миссии все капониры вырыты накануне и во время боя их не кто не рыл. Что ж тоже вариант
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  25. #900
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ...а как было бы правильно иметь возможность выкопать окоп….
    Представляю, как вы виртуально всем экипажем перемещаете 24 кубометра грунта в течении 6-8 часов игрового времени.... ребята сделают анимацию... Вместо заставки будете использовать.

    Неблагодарная это работа - окопы одним экипажем копать, особенно без своего бульдозера или саперной помощи. Потому-то и сделали разработчики на каждом полигоне по множеству окопов в разных местах, чтобы вы могли их искать и использовать. Мол, кто-то накопал, а я нашел и занял.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •