Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Наберусь наглости и попробую сделать вывод,что ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН соответствует реалу,врезультате наших споров.
Не согласен ни разу!
1. С одной стороны - прекрасная реакция по крену на скольжение при даче педали.
Может даже, черезчур прекрасная.
С другой стороны - очень вялая реакция по крену на то же скольжение из-за просто крена.
Если с малой поперечной устойчивостью истребителей можно гадать, то у бомберов отсутствие таковой - косяк явный.
2. Влияние ВМГ никто так внятно объяснить не сумел. Я даже тригер объяснить могу при остановке винта, но только не обратную реакцию по крену на работающем двигателе у г-2.
Геометрия планера её не объясняет, т.к. не меняется вместе с режимом двигателя.
Считаю, что должно быть наоборот - тенденция правого крена при неработающем двигателе и тенденция левого крена на полной мощьности на малой скорости. Что косвенно подтверждается самой моделью при разбеге (тенденция разворота влево) если считать причиной увода влево именно то, что принято считать - разная нагрузка на шасси, а не косой обдув киля.