Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
Однако в определенных диопазонах, скажем скорость 200-0 и (или) режим ВМГ от ПМГ до "0 оборотов" ИМХО изменений не происходит, а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Ну так я об этом уже писал,только попроще.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...49#post1062749
А вот тут что то уж больно они тогда намудрили если это так.
Както не вписывается это в их концепцию УНВП.
Мысль хорошая процесс вообщем то объясняет,но что то не лежит к ней душа
Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.![]()
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 18:38.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
- почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
- Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!
Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
Только пуля не ищет компромисса.
То шутка была![]()
Я читал твой "ШАГ" SMERSH и со вем что ты написал высше ставлю +1.
Лично мне просто хочется вопрос с ФМ закрыть один раз и навсегда.
Одно дело когда аргументированно доказывается несоответствие ФМ реалу ,а другое когда "так летать не может и всё тут" -терпеть ненавижу.
А КЖ да хоть щас давай.Но думаю сначала давай 109 закроем полностью в этом контексте.Как согласен?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/