Давай по моделям,а то с пустого в порожнее гоняем ,бестолку.)))))
А я стчитаю что для бомбера,в данном случае А20,путевая устойчивость является приоритетной нежели чем поперечная т.к. он ещё является торпедоносцем.
И на косяк не тянет.
А у G2 выскажу кромольную мысль,вообще практически нет ни поперечной ни путевой устойчивости в виду геометрии крыла ,киля и т.д.и его аэрод. характеристик(поперечное V его не спасает,без него былобы просто ещё хуже).НИИ ВВС КА не отмечает у него устойчивости,только манёвреность.В левый крен его постоянно тянет при работающем моторе на режимах больше МГ и на скоростях <350км/ч.
На скоростях >350 вообще практически без замечаний.
В момент выключения двигателя о до остановки винта всё тоже объяснимо.
А затягивания в левый крен с остановленным мотором как раз конструкцией,геометрией и всем остальным что касается планера + практически отсутствие устойчивости попер. и продол.