Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Давай по моделям,а то с пустого в порожнее гоняем ,бестолку.)))))
А я стчитаю что для бомбера,в данном случае А20,путевая устойчивость является приоритетной нежели чем поперечная т.к. он ещё является торпедоносцем.
И на косяк не тянет.
А у G2 выскажу кромольную мысль,вообще практически нет ни поперечной ни путевой устойчивости в виду геометрии крыла ,киля и т.д.и его аэрод. характеристик(поперечное V его не спасает,без него былобы просто ещё хуже).НИИ ВВС КА не отмечает у него устойчивости,только манёвреность.
Про А-20 - не понял.
Ему как бомберу важна возможность лететь по прямой.
С креном же это невозможно.
Про 109-й я бы может и согласился, если бы не потрясающая реакция по крену на педаль. Как думаешь - откуда берётся крен при даче педали?
Просто попробуй объяснить.