???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 101 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1101
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Ил-10 пробовал?
    2. так и есть.
    Ил-2 пробывал, мессеров, фок, японцев - забил. Я лучше один полет в неделю, но по настоящему.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #1102
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Да, а когда вода нормальная будет? Не красивая, не шейдерная, а нормальная такая блестящая сквозь дымку? Знаете как это красиво - в дымке висит такая ртутная капля... Вот не художник я ни разу...

    ЗЫ. В Локоне вода тоже не солнце не блестит -)))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #1103
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Может крылья разные?
    Вот у Итальянца MC-202 и MC-205 крылья разной длены (одно длинней другого), вроде как для компенсации этого крутящего момента двигателя.
    Ды тоже так думаю что помимо компен. элерона ещё и угол или длинна или ещё что то было,но сколько всего уже перелопатил ничего подтверждающего не нашёл.Вот ломаю голову дальше.
    Щас профиля ivan_sch подкинул с кривыми надо их проанализировать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1104
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да, а когда вода нормальная будет? Не красивая, не шейдерная, а нормальная такая блестящая сквозь дымку? Знаете как это красиво - в дымке висит такая ртутная капля... Вот не художник я ни разу...
    Дааа вода с высоты в полёте завораживает,а ещё меня горы ,когда мимо них проходишь, просто заколдовывают.

    Но в игре вода на макс.настройках вполне прилично смотрится.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1105
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда давай его в аэродинамику переведи,мне что неудаётся))))
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Однако в определенных диопазонах, скажем скорость 200-0 и (или) режим ВМГ от ПМГ до "0 оборотов" ИМХО изменений не происходит, а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #1106
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Дааа вода с высоты в полёте завораживает,а ещё меня горы ,когда мимо них проходишь, просто заколдовывают.

    Но в игре вода на макс.настройках вполне прилично смотрится.
    Не... Дело в другом. Вот идешь ты на высоте 1000 м. А слева на удалении 20 км озеро. Но все закрыто дымкой. И вот ӕто самое озеро сквозь дымку в лучах солнца сияет как ртутная капля.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #1107
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Компенсация реактивного момента и косого обдува пассивными методами подразумевает какую то скорость (и режим работы ВМГ) на которой отклоненные на земле пластины (или спрофилированные поверхности) должны полноценно их компенсировать и этот скоростной режим - полет на крейсерской скорости. Любые отклонения от этого режима приводят к необходимости либо дополнительно триммировать самолет, либо постоянно тягать его на руках - ногах. В игре реализован эффект постепенного уменьшения разворачивающего момента по дороге к крейсерской скорости и перемена знака после нее (во всяком случае 109-й G и скорость 350 пробовал сам).
    Ну так я об этом уже писал,только попроще.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...49#post1062749

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ... а вот сам переход от "крутится - один момент", до "не крутится - другой" выполнен в виде триггера с изначально завышенными остаточными условиями при смене знаков по причине загрубления...
    А вот тут что то уж больно они тогда намудрили если это так.
    Както не вписывается это в их концепцию УНВП.
    Мысль хорошая процесс вообщем то объясняет,но что то не лежит к ней душа

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Падаю в глубоком пардоне за такой длинный пост по такой не существенной мелоче
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 18:38.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1108
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не... Дело в другом. Вот идешь ты на высоте 1000 м. А слева на удалении 20 км озеро. Но все закрыто дымкой. И вот ӕто самое озеро сквозь дымку в лучах солнца сияет как ртутная капля.
    Есть такое дело
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #1109
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #1110
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Ладно уже,не делай из нас совсем уж мальчишек.
    И в мыслях не было
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #1111
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И в мыслях не было
    То шутка была

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично...
    Я читал твой "ШАГ" SMERSH и со вем что ты написал высше ставлю +1.
    Лично мне просто хочется вопрос с ФМ закрыть один раз и навсегда.
    Одно дело когда аргументированно доказывается несоответствие ФМ реалу ,а другое когда "так летать не может и всё тут" -терпеть ненавижу.
    А КЖ да хоть щас давай.Но думаю сначала давай 109 закроем полностью в этом контексте.Как согласен?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1112
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Мешать не буду
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #1113
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Наберусь наглости и попробую сделать вывод,что ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН соответствует реалу,врезультате наших споров.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 19:02.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1114
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Наберусь наглости и попробую сделать вывод,что ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН соответствует реалу,врезультате наших споров.
    Не согласен ни разу!
    1. С одной стороны - прекрасная реакция по крену на скольжение при даче педали.
    Может даже, черезчур прекрасная.
    С другой стороны - очень вялая реакция по крену на то же скольжение из-за просто крена.
    Если с малой поперечной устойчивостью истребителей можно гадать, то у бомберов отсутствие таковой - косяк явный.
    2. Влияние ВМГ никто так внятно объяснить не сумел. Я даже тригер объяснить могу при остановке винта, но только не обратную реакцию по крену на работающем двигателе у г-2.
    Геометрия планера её не объясняет, т.к. не меняется вместе с режимом двигателя.
    Считаю, что должно быть наоборот - тенденция правого крена при неработающем двигателе и тенденция левого крена на полной мощьности на малой скорости. Что косвенно подтверждается самой моделью при разбеге (тенденция разворота влево) если считать причиной увода влево именно то, что принято считать - разная нагрузка на шасси, а не косой обдув киля.

  15. #1115
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не согласен ни разу!
    .
    Давай по моделям,а то с пустого в порожнее гоняем ,бестолку.)))))
    А я стчитаю что для бомбера,в данном случае А20,путевая устойчивость является приоритетной нежели чем поперечная т.к. он ещё является торпедоносцем.
    И на косяк не тянет.
    А у G2 выскажу кромольную мысль,вообще практически нет ни поперечной ни путевой устойчивости в виду геометрии крыла ,киля и т.д.и его аэрод. характеристик(поперечное V его не спасает,без него былобы просто ещё хуже).НИИ ВВС КА не отмечает у него устойчивости,только манёвреность.В левый крен его постоянно тянет при работающем моторе на режимах больше МГ и на скоростях <350км/ч.
    На скоростях >350 вообще практически без замечаний.
    В момент выключения двигателя о до остановки винта всё тоже объяснимо.
    А затягивания в левый крен с остановленным мотором как раз конструкцией,геометрией и всем остальным что касается планера + практически отсутствие устойчивости попер. и продол.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 23.01.2008 в 21:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1116
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Считаю, что должно быть наоборот - тенденция правого крена при неработающем двигателе и тенденция левого крена на полной мощьности на малой скорости. Что косвенно подтверждается самой моделью при разбеге (тенденция разворота влево) если считать причиной увода влево именно то, что принято считать - разная нагрузка на шасси, а не косой обдув киля.
    Принято считать на форуме.

    И еще сколько летал в АК - никаких тенденций к крену не помню. На малых оборотах, на больших, на взлетном.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #1117
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А у G2 выскажу кромольную мысль,вообще практически нет ни поперечной ни путевой устойчивости в виду геометрии крыла ,киля и т.д.и его аэрод. характеристик(поперечное V его не спасает,без него былобы просто ещё хуже).НИИ ВВС КА не отмечает у него устойчивости,только манёвреность.

    Честно говоря, эту фразу я номинировал бы на звание ФРАЗЫ ГОДА...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #1118
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: "Правильная ФМ"

    В одном из пособий (не игра - реал) по стрельбе и уклонению от атаки есть в выводах такая строчка, дословно не помню, но дет так - "самолет с лучшей скоростью крена не может быть практически сбит самолетом с худшей скоростью крена если первый постоянно отслеживает противника"
    Ну и как вам - правильная в Иле фм/балистика в этом плане?
    Снарядов остался последний мешок.

  19. #1119
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не... Дело в другом. Вот идешь ты на высоте 1000 м. А слева на удалении 20 км озеро. Но все закрыто дымкой. И вот ӕто самое озеро сквозь дымку в лучах солнца сияет как ртутная капля.
    это понятно... с видимостью тоже вопросы, может у меня воздушное зрение плохо развито...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  20. #1120
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    В одном из пособий (не игра - реал) по стрельбе и уклонению от атаки есть в выводах такая строчка, дословно не помню, но дет так - "самолет с лучшей скоростью крена не может быть практически сбит самолетом с худшей скоростью крена если первый постоянно отслеживает противника"
    Ну и как вам - правильная в Иле фм/балистика в этом плане?
    имхо практика и фактика - Ла5ФН охотник за фокевульфами (с)...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  21. #1121
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давай по моделям,а то с пустого в порожнее гоняем ,бестолку.)))))
    А я стчитаю что для бомбера,в данном случае А20,путевая устойчивость является приоритетной нежели чем поперечная т.к. он ещё является торпедоносцем.
    И на косяк не тянет.
    А у G2 выскажу кромольную мысль,вообще практически нет ни поперечной ни путевой устойчивости в виду геометрии крыла ,киля и т.д.и его аэрод. характеристик(поперечное V его не спасает,без него былобы просто ещё хуже).НИИ ВВС КА не отмечает у него устойчивости,только манёвреность.
    Про А-20 - не понял.
    Ему как бомберу важна возможность лететь по прямой.
    С креном же это невозможно.
    Про 109-й я бы может и согласился, если бы не потрясающая реакция по крену на педаль. Как думаешь - откуда берётся крен при даче педали?
    Просто попробуй объяснить.

  22. #1122
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Принято считать на форуме.

    И еще сколько летал в АК - никаких тенденций к крену не помню. На малых оборотах, на больших, на взлетном.
    че за АК??? такая еще не нашу голову...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  23. #1123
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Принято считать на форуме.

    И еще сколько летал в АК - никаких тенденций к крену не помню. На малых оборотах, на больших, на взлетном.
    А ты на чём летаешь?
    На Як-52?
    А шасси у него сколько?
    А на 55-м не доводилось?

  24. #1124
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    че за АК??? такая еще не нашу голову...
    Жалкое подобие Ил-2. Ганнери никакой и ФМ непонятная...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #1125
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати мне лично реализация ФМ в Иле в общем нравится. После долгого перерыва ощущается недостаток навыков, который надо восполнять. Поведение самолетов по типам имеет различие и достаточно ощутимое... Те косяки, о которых среди вэльмэшановных Гурманов стало модным состязаться в знаниях общего впечатления не портят. Из глобальных вопросов лично меня настораживает реализация ВТОРЫХ режимов полета, например:
    - почему набор высоты, без разницы, либо на НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ скорости (например 270) либо на околоэволютьвной (например 220 км/ч) происходит практически за одно время особенно в самом "рабочем" диопазоне высот 0-3 км мне не понятно;
    - Почему скорость планирования в очень широком диопазоне обеспечивает примерно равную дальность мне тоже не понятно...
    много чего из ВТОРЫХ режимов в ИЛЕ не понятно.
    Обидно, что двухмоторники гоняют с "двиглом по оси".
    Разочаровывает реализация работы ВМГ, но разочаровывает совсем чуть чуть, - хочу режим реверивной тяги, полноценного флюгера и более приближенную к реальности реализацию температурных режимов, конструктивных недостатоков существовавших механизмов ВИШ и РПО...
    Понимаю, что ресурсы и еще 1001 очень важная причина есть у разработчика, поэтому исправно покупаю продукт "жру шо дают" и не ворочу носом... но с другой стороны - МЕЧТА!

    Э-э-эх! О каких коротко(длинно)периодических движениях, спиральных моментах можно говорить, если до сих пор МЫ (даже те кто эту ветку постил) не смогли договориться "а будет оно лезть вверх на скорости 120 аль нет?"
    КОГДА НАЧНЕМ РИСОВАТЬ КЖ для ЭТАЛОННЫХ типов?
    +1
    +1
    +1
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Страница 45 из 101 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •