???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Поддержу. Естественно, в Ил-2 самолёты не вверх тормашками летают и не задом наперёд. Да, в этом всё клёво, но именно "мелочей" и нету. И воздушный бой превратился в юзанье багов, именно из-за отсутствия "мелочей".
    love3k мне твоей темы про лавку хватило,что бы понять тебя.
    Говори конкретно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    love3k мне твоей темы про лавку хватило,что бы понять тебя.
    Говори конкретно.
    В смысле конкретно?
    Кстати, есть подробные материалы по испытание Ме109Е3 в СССР в 1939 году.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В смысле конкретно?
    Кстати, есть подробные материалы по испытание Ме109Е3 в СССР в 1939 году.
    Конкретно я понимаю так:здесь вывод неправильный из-за того-то
    У меня тоже есть.
    А в игре он есть?
    Есть Е4,а тестили G2.
    И?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Конкретно я понимаю так:здесь вывод неправильный из-за того-то
    У меня тоже есть.
    А в игре он есть?
    Есть Е4,а тестили G2.
    И?
    Е3 можно "приравнять" к Е4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	80656  

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Е3 можно "приравнять" к Е4
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    При любых условиях.
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.

  9. #9

    Re: "Правильная ФМ"

    Для своего времени ФМ Ил-2 отличная. Конкурентов у неё нет в плане симулятора самолётов ВМВ.
    Но уже 2008 год на дворе и этой ФМ маловато.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    При любых условиях.
    Давай ссылку на фоку с инструкциями и всем остальным,буду сам смотреть.
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    Да я в курсе "ТЛНМ",лавка убер -уфолёт,и раз ничего не хотим что теперь всё постоянно во флуд переводить надо..
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.
    А вот мне на ваш БОБ с высокой башни ....Мне ни те ни другие не нравятся.Я наших люблю и кино "В бой идут одни старики".
    Идите ждите и не мешайте.
    Не будет заинтересованных тема сама собой умрёт
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Согласен, по всем записям, фоку посадить на брюхо - "оседлать голым кактус". В игре же, иногда фих скорость на глиссаде погасишь.. и над полосой как экранолет летит . Явно не как "топор, при выключенном двигателе" (с)

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    А как должна быть реализована ФМ? Индивидуальным набором тригеров на каждый крафт?
    То, что есть одна "формула" на все случаи - это плюс ФМ, а не минус. Это нормальный способ моделирования. Вот глубина проработки модели будет пропорциональна количеству тех самых коэффициентов, которыми различаются самолёты.
    А общие законы никак не меняются от самолёта к самолёту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •