???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Е3 можно "приравнять" к Е4
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    При любых условиях.
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.

  5. #5

    Re: "Правильная ФМ"

    Для своего времени ФМ Ил-2 отличная. Конкурентов у неё нет в плане симулятора самолётов ВМВ.
    Но уже 2008 год на дворе и этой ФМ маловато.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    При любых условиях.
    Давай ссылку на фоку с инструкциями и всем остальным,буду сам смотреть.
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    Да я в курсе "ТЛНМ",лавка убер -уфолёт,и раз ничего не хотим что теперь всё постоянно во флуд переводить надо..
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.
    А вот мне на ваш БОБ с высокой башни ....Мне ни те ни другие не нравятся.Я наших люблю и кино "В бой идут одни старики".
    Идите ждите и не мешайте.
    Не будет заинтересованных тема сама собой умрёт
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    FW190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Мессершмитта-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

    Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимся примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя. Летчику оставалось лишь как можно быстрее сбросить фонарь и покинуть самолет, если позволяла высота. Именно этим и объясняется очень малое количество вынужденных посадок Фокке-Вульфов-190. Как правило, такая посадка оканчивалась фатальным разрушением самолета. Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металлические лопасти превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препятствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщины.

    Тем не менее, вынужденная посадка для летчиков FW-190 рассматривалась, как исключительная мера, она требовала железных нервов и хорошего глазомера, а также чувства скорости.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-3.htm

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    По результатам испытания Ла-5ФН:
    Характеристики сваливания
    На кресерской мощности двигателя, при убранных шасси и закрылках, выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Фоку почитаю скажу.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    По результатам испытания Ла-5ФН:
    Характеристики сваливания
    На кресерской мощности двигателя, при убранных шасси и закрылках, выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.
    А с лавкой то,что не так,всё один в один повторяет.
    Или ты считаешь что "При убранном газе" это значит газ(тяга) 0 ?
    Это же ведь только ты так считаешь,а я считаю что убранный это 20-30% (в игре),какой лётчик будет заходить на посадку с тягой =0.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 14:08.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя.
    такое только в "Мурзилке" можно написать всерьёз.
    Любой самолёт с остановленным двигателем сажают приблизительно также - скорость в первую очередь.
    Посадка на брюхо - если садишься на неподготовленную площадку - чтобы не кувыркаться при встрече шасси с препятствием.
    Особенности у фоки если и есть, то по 2м другим причинам:
    1. Большая удельная нагрузка на крыло, и, как следствие, низкое аэродинамическое качество и бОльшая посадочная скорость.
    2. Как предположение - отказ механизации при неработающем двигателе, включая электроусилители основного управления (ведь на фоке они были - я ничего не путаю?).

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    такое только в "Мурзилке" можно написать всерьёз.
    Любой самолёт с остановленным двигателем сажают приблизительно также - скорость в первую очередь.
    Посадка на брюхо - если садишься на неподготовленную площадку - чтобы не кувыркаться при встрече шасси с препятствием.
    Особенности у фоки если и есть, то по 2м другим причинам:
    1. Большая удельная нагрузка на крыло, и, как следствие, низкое аэродинамическое качество и бОльшая посадочная скорость.
    2. Как предположение - отказ механизации при неработающем двигателе, включая электроусилители основного управления (ведь на фоке они были - я ничего не путаю?).
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12

    Re: "Правильная ФМ"

    УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

    При необходимости ухода на второй круг одновременным движением рычага газа и винта плавно дать полный газ.

    При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой незначительное стремление самолета к кабрированию. При достижении скорости 230-240 км/час перейти на набор высоты.

    Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м.

    Для уменьшения потери высоты при уборке щитков можно ставить не в положение "Убрано", а в среднее (нейтральное) положение. под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно, и проваливание самолета уменьшится.

    Покажет кто-нибудь как при уборке щитков самолёт "проваливается" в Ил-2?

  13. #13
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    Конечно извиняюсь за ПОПа всячески там фривольная трактовка и все такое..., НО разве может быть хорошее качество (не крыла а самолета) при высокой удельной нагрузке на крыло? Или опять требуем дословно из учебника: качество - это отношение одной силы к другой? Качество в числовом выражении это и километраж планирования..., еще раз извиняюсь.
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    Не ожидал такого вопроса от тебя.
    При прочих равных, самолёт с бОльшей нагрузкой на крыло удерживается в горизонте на бОльшем угле атаки.
    Соответственно, сопротивление больше.

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Теперь по Фоке.
    Выделяю не соответстви на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ... Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

    При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя.
    Уже противоречия
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    .....рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем:
    если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет ....
    Если не брать во внимание первые два тезиса о центровке и двигателе,то вот ответ на ваш вопрос.
    Хотя доверия к этой публикации нет.
    Статья без ссылок,просто кем то написаная.
    Надо ещё одно подтверждение этого эффекта.

    У меня другие данные.
    По испытаниям НИИ ВВС КА:" В горизонтальном полете самолет устойчив по всем осям, однако продолжительный полет с брошенной ручкой невозможен вследствие отсутствия управляемых триммеров.
    При выполнении фигур пилотажа на ручке управления рулем высоты создаются большие нагрузки (особенно в вертикальном: маневре с наборам высоты).
    Управление элеронами очень легкое и эффективное на всем диапазоне скоростей."
    Посадочная скорость.........151 км/час.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 14:33.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость.........151 км/час.
    как говорил один мой любимый герой боевика на пиратской кассете- "нииихрена себе!!!"(с)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    как говорил один мой любимый герой боевика на пиратской кассете- "нииихрена себе!!!"(с)
    А что ты хочешь сказать это не так?
    Скрины это автопилот на посадку заходит,а трэк это я сам.
    Давайте факты опровергающие ,а то вот получается и "нииихрена тебе!!!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	80670   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	80671  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 150.rar (124.1 Кб, Просмотров: 56)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18

    Re: "Правильная ФМ"

    Ещё одно, хотя не совсем ФМ но всё же. У посадочных щитков нет промежуточных положений, а только выпущено и убрано.
    Как минимум на Ла и Як

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ещё одно, хотя не совсем ФМ но всё же. У посадочных щитков нет промежуточных положений, а только выпущено и убрано.
    Как минимум на Ла и Як
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Уточняю по щиткам: на земле можно установить любое положение, но в воздухе на скоростях более 250 км/ч такое сделать не получится.
    Где написано,у меня другие данные.
    Ла-5ФН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	угол.JPG 
Просмотров:	61 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	80673  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 15:19.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #20
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Согласен, по всем записям, фоку посадить на брюхо - "оседлать голым кактус". В игре же, иногда фих скорость на глиссаде погасишь.. и над полосой как экранолет летит . Явно не как "топор, при выключенном двигателе" (с)

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    А как должна быть реализована ФМ? Индивидуальным набором тригеров на каждый крафт?
    То, что есть одна "формула" на все случаи - это плюс ФМ, а не минус. Это нормальный способ моделирования. Вот глубина проработки модели будет пропорциональна количеству тех самых коэффициентов, которыми различаются самолёты.
    А общие законы никак не меняются от самолёта к самолёту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •