CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну возьми и проверь его ФМ.
Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Для своего времени ФМ Ил-2 отличная. Конкурентов у неё нет в плане симулятора самолётов ВМВ.
Но уже 2008 год на дворе и этой ФМ маловато.
Ну вот... опять сплошной флуд.
А как должна быть реализована ФМ? Индивидуальным набором тригеров на каждый крафт?
То, что есть одна "формула" на все случаи - это плюс ФМ, а не минус. Это нормальный способ моделирования. Вот глубина проработки модели будет пропорциональна количеству тех самых коэффициентов, которыми различаются самолёты.
А общие законы никак не меняются от самолёта к самолёту.
Давай ссылку на фоку с инструкциями и всем остальным,буду сам смотреть.
Да я в курсе "ТЛНМ",лавка убер -уфолёт,и раз ничего не хотим что теперь всё постоянно во флуд переводить надо..А вот мне на ваш БОБ с высокой башни ....Мне ни те ни другие не нравятся.Я наших люблю и кино "В бой идут одни старики".
Идите ждите и не мешайте.
Не будет заинтересованных тема сама собой умрёт
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
FW190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Мессершмитта-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.
Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимся примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя. Летчику оставалось лишь как можно быстрее сбросить фонарь и покинуть самолет, если позволяла высота. Именно этим и объясняется очень малое количество вынужденных посадок Фокке-Вульфов-190. Как правило, такая посадка оканчивалась фатальным разрушением самолета. Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металлические лопасти превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препятствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщины.
Тем не менее, вынужденная посадка для летчиков FW-190 рассматривалась, как исключительная мера, она требовала железных нервов и хорошего глазомера, а также чувства скорости.
http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-3.htm
По результатам испытания Ла-5ФН:
Характеристики сваливания
На кресерской мощности двигателя, при убранных шасси и закрылках, выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 14:08.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/