???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 101 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1151
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не будет вам фактов. Вот совершенно. Ибо лень. А! ТБ-3 говорят бочку делает. Вот такая вот ФМ. Как вам факт?

    Ага. Триммер мелочь, триггер мелочь, радиатор - мелочь, шаг винта - мелочь.... - а что тогда от модели то остается? что не есть мелочь?

    Кстати, а какие вы еще онлайн-симуляторы знаете? Кроме ила?
    Ну лень так и не мешайте.
    У Вас видимо действительно всё перегорело.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1152
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Поддержу. Естественно, в Ил-2 самолёты не вверх тормашками летают и не задом наперёд. Да, в этом всё клёво, но именно "мелочей" и нету. И воздушный бой превратился в юзанье багов, именно из-за отсутствия "мелочей".
    Кстати, а как долго в ил-2 моделируемые самолеты могут летать кверху пузом?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #1153
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    У 109 был переставляемый в полёте стабилизатор.
    А что им в реале было легко управлять в бою?
    И никто и не говорит что его не надо учитывать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1154

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Кстати, а как долго в ил-2 моделируемые самолеты могут летать кверху пузом?
    Бесконечно долго. Но это же "мелочь"...

  5. #1155
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну лень так и не мешайте.
    У Вас видимо действительно всё перегорело.
    И это вместо благодарности? Да без моих подколок эта тема умерла б страниц 20 назад. А мы уже за сороковую перевалили. А сколько нового и интересного все узнали?

    Впрочем, ухожу-ухожу, не буду мешать
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #1156
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Бесконечно долго. Но это же "мелочь"...
    Что серьезно? До сих пор? Я плакалЪ.....

    Да не, скажите честно - вы шутите. Такого просто не может быть.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #1157
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Поддержу. Естественно, в Ил-2 самолёты не вверх тормашками летают и не задом наперёд. Да, в этом всё клёво, но именно "мелочей" и нету. И воздушный бой превратился в юзанье багов, именно из-за отсутствия "мелочей".
    love3k мне твоей темы про лавку хватило,что бы понять тебя.
    Говори конкретно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1158

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    love3k мне твоей темы про лавку хватило,что бы понять тебя.
    Говори конкретно.
    В смысле конкретно?
    Кстати, есть подробные материалы по испытание Ме109Е3 в СССР в 1939 году.

  9. #1159
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И это вместо благодарности? Да без моих подколок эта тема умерла б страниц 20 назад. А мы уже за сороковую перевалили. А сколько нового и интересного все узнали?

    Впрочем, ухожу-ухожу, не буду мешать
    Это проще простого подкалывать и прикалываться.
    А на счёт умерла бы помойму вы себе льстите.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1160
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В смысле конкретно?
    Кстати, есть подробные материалы по испытание Ме109Е3 в СССР в 1939 году.
    Конкретно я понимаю так:здесь вывод неправильный из-за того-то
    У меня тоже есть.
    А в игре он есть?
    Есть Е4,а тестили G2.
    И?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1161

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Конкретно я понимаю так:здесь вывод неправильный из-за того-то
    У меня тоже есть.
    А в игре он есть?
    Есть Е4,а тестили G2.
    И?
    Е3 можно "приравнять" к Е4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	80656  

  12. #1162
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Е3 можно "приравнять" к Е4
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #1163

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну возьми и проверь его ФМ.
    Что ты только критиковать можешь,на остальное тебя что нехватает.
    А если тебе это не надо и не интересно о чём ты тогда здесь и сейчас говоришь?Просто лишь бы быть?
    И выскажи свою точку зрения.а не так что там этого нет,там то не так,да я и без вас это всё знаю.
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.

  14. #1164
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #1165

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ага Лавка и G2 ну очень одинаковые.Фоку не тестит,а валится при какой заправке ,какой нагрузке,на какой скорости?
    Ладно,понятно ничего нехотим,можем только из-за угла кричать.
    При любых условиях.
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.

  16. #1166

    Re: "Правильная ФМ"

    Для своего времени ФМ Ил-2 отличная. Конкурентов у неё нет в плане симулятора самолётов ВМВ.
    Но уже 2008 год на дворе и этой ФМ маловато.

  17. #1167
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    Согласен, по всем записям, фоку посадить на брюхо - "оседлать голым кактус". В игре же, иногда фих скорость на глиссаде погасишь.. и над полосой как экранолет летит . Явно не как "топор, при выключенном двигателе" (с)

  18. #1168
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну вот... опять сплошной флуд .

  19. #1169
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Я уже её высказал. В Ил-2 есть "общая" ФМ, если можно так сказать. Но напрочь отсутствуют "мелочи". Есть формула, в которую подставляются разные коэфициенты и всё. Нет разницы, например, триммер или стабилизатор (хотя ни одно ни другое вообще правильно не моделируется). Даже нет разницы истребитель, бомбер. Всё - одна формула.
    Ну вот, частный случай: ФВ190 при отказе силовой установки "валится" на нос. Посадка с отказавшим двигателем на нём сложная. Были составлены целые инструкции на эту тему. (Лучше прыгнуть чем садить)
    В Ил-2 все самолёты одинаково хорошо можно посадить на брюхо.
    А как должна быть реализована ФМ? Индивидуальным набором тригеров на каждый крафт?
    То, что есть одна "формула" на все случаи - это плюс ФМ, а не минус. Это нормальный способ моделирования. Вот глубина проработки модели будет пропорциональна количеству тех самых коэффициентов, которыми различаются самолёты.
    А общие законы никак не меняются от самолёта к самолёту.

  20. #1170
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Что серьезно? До сих пор? Я плакалЪ.....

    Да не, скажите честно - вы шутите. Такого просто не может быть.
    Да конечно не бесконечно! До выработки топлива только.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #1171
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну вот... опять сплошной флуд .
    +1
    достали уже
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #1172
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    При любых условиях.
    Давай ссылку на фоку с инструкциями и всем остальным,буду сам смотреть.
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ни ничего не хотим, просто уже всё давно это сделано.
    Да я в курсе "ТЛНМ",лавка убер -уфолёт,и раз ничего не хотим что теперь всё постоянно во флуд переводить надо..
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В БоБе ОМ сказал будет намного больше "индивидуальностей" для каждого конкретного самолёта. Т.е. в Ил-2 их нет.
    А вот мне на ваш БОБ с высокой башни ....Мне ни те ни другие не нравятся.Я наших люблю и кино "В бой идут одни старики".
    Идите ждите и не мешайте.
    Не будет заинтересованных тема сама собой умрёт
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1173

    Re: "Правильная ФМ"

    FW190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Мессершмитта-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

    Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь, это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимся примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя. Летчику оставалось лишь как можно быстрее сбросить фонарь и покинуть самолет, если позволяла высота. Именно этим и объясняется очень малое количество вынужденных посадок Фокке-Вульфов-190. Как правило, такая посадка оканчивалась фатальным разрушением самолета. Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металлические лопасти превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препятствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщины.

    Тем не менее, вынужденная посадка для летчиков FW-190 рассматривалась, как исключительная мера, она требовала железных нервов и хорошего глазомера, а также чувства скорости.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-3.htm

  24. #1174

    Re: "Правильная ФМ"

    По результатам испытания Ла-5ФН:
    Характеристики сваливания
    На кресерской мощности двигателя, при убранных шасси и закрылках, выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.

  25. #1175
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Фоку почитаю скажу.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    По результатам испытания Ла-5ФН:
    Характеристики сваливания
    На кресерской мощности двигателя, при убранных шасси и закрылках, выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.
    А с лавкой то,что не так,всё один в один повторяет.
    Или ты считаешь что "При убранном газе" это значит газ(тяга) 0 ?
    Это же ведь только ты так считаешь,а я считаю что убранный это 20-30% (в игре),какой лётчик будет заходить на посадку с тягой =0.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 14:08.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 47 из 101 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •