Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В том и дело, что при крыльевом расположении вооружения пулеметы находятся в район 2 метров от фюзеляжа. Это все-таки рычаг, и рычаг солидный, и висит на этом рычаге 4 тонны. Слабо верится что он настолько жесток что в полете колебания (не связанные с отдачей!!!) будут настолько малы, что ими можно пренебречь.

Но еси так - то в чем причина явной разницы в стрельбе в реале и в игр? Какие есть версии?

а может явной разницы нет ????

Насколько я понял - Автор темы неудовлетворён тем что МЗА в игре тратят мизерное количество боеприпасов на сбитие самолёта на высоте скажем 4000 м., я с ним в этом солидарен, уверен что обусловлено это тем что в игре плохо смоделированы погрешности прицеливания на таких дистанциях а не завышенные баллистические показатели. Ты же полез в раскачивание крыльев, скручивания... вибрации, причем измерять их меньше чем в градусах несобираешся. При всем при этом у тебя нет ниодного более менее веского факта подтверждающего что расброс был таким большим как ты его представляешь, либо деформации крыла в месте установки крыльевых пулемётов имели такие огромные величины.