???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Слушай ,а если предоложить что когда ты даёшь режим то т.к. компенсация по крену какая никакая но есть,а вот обдув киля при даче ведь увеличивается и из-за него появляется скольжение поэтому и нога за рукой ходит.
    Угу. Поменяли режим, влияние потока изменилось, возникло скольжение. Все правильно -))).

    Кстати а какая мощьность движка на 52-м?
    360 лс.

    А на МГ ноги нейтрально или в другую сторону ?
    Ноги стоят так чтобы шарик в центре. Нейтрально - только после штопора. Сразу на выводе. Потом опять "шарик в центре". Скорее всего правая вперед. Соразмерно -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ноги стоят так чтобы шарик в центре. Нейтрально - только после штопора. Сразу на выводе. Потом опять "шарик в центре"
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    А они жестко связаны. То есть одна вперед другая назад. Это ж не автомобильные педали. Или я вопрос не понял?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А они жестко связаны. То есть одна вперед другая назад. Это ж не автомобильные педали.
    Немного изменив вопрос. Ты в одну сторону педаль даешь? Или в разные? Что они на оси понятно, но ты даешь педаль только левую или только правую?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Немного изменив вопрос. Ты в одну сторону педаль даешь? Или в разные? Что они на оси понятно, но ты даешь педаль только левую или только правую?
    Эээ... Запутали. В воздухе - в принципе да. То есть в ВТ петли всегда левую. РУД добавил - левая. Прибрал - правая. Кажется. Я ж не помню!

    А на взлете или посадке держишь самолет ровно. Иногда например разворот компенсируется боковым ветром. А иногда вперед до упора. Но обычно на взлете вперед левую педаль в той или иной степени. И держишь.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    .. Или я вопрос не понял?
    Вот например ,идешь на 85% в ГП тут левая нога,а потом убираешь до 25% тут тоже левая,но только меньша отклонение или приходится правой компенсировать?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот например ,идешь на 85% в ГП тут левая нога,а потом убираешь до 25% тут тоже левая,но только меньша отклонение или приходится правой компенсировать?
    Ну не ходят ноги в разнобой! Одна вперед другая назад. Я даже не думаю про это.

    То есть прибираю обороты - левую к себе, правую от себя. Ну давлю скорее всего правой. Тянуть неудобно будет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну не ходят ноги в разнобой! Одна вперед другая назад. Я даже не думаю про это.

    То есть прибираю обороты - левую к себе, правую от себя. Ну давлю скорее всего правой. Тянуть неудобно будет.
    Ну ты приколист))))Гыыыыыыыыыыыыыы
    Да знаю я как пидали устроены,у меня под столом такие же стоят)))))))))Гыыыы.
    Я спрашивал если на повышенных режимах РНв лево,то на пониженых РН тоже в лево или надо его в право отклонять,или РН в нейтрали остаётся?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну ты приколист))))Гыыыыыыыыыыыыыы
    Да знаю я как пидали устроены,у меня под столом такие же стоят)))))))))Гыыыы.
    Я спрашивал если на повышенных режимах РНв лево,то на пониженых РН тоже в лево или надо его в право отклонять,или РН в нейтрали остаётся?
    Да не помню я!. Взгляд на авиагоризонт, шарик боиться педали, плавно вернул его в центр и все. Думать не надо! А то может случиться как с той сороконожкой.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    360 лс.
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Там разница исчезающе мала...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там разница исчезающе мала...
    В смысле геометрия?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В смысле геометрия?
    Лавка длиннее, больше размах и площадь крыла. Мощнее мотор, тяжелее, больше поперечное V. Это что помню.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
    Да ладно тебе ,я для себя спрашиваю.
    А если это такая обыденная вещь ,что про неё и писать смысла не видели.
    Ведь в РЛЭ 52-о тоже об этом ничего нет ,а ногу за РУДом ты же ведь даёшь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе ,я для себя спрашиваю.
    А если это такая обыденная вещь ,что про неё и писать смысла не видели.
    Ведь в РЛЭ 52-о тоже об этом ничего нет ,а ногу за РУДом ты же ведь даёшь?
    А увод на взлете? Тоже типа обыденная вещь. На счет ноги за рудом - учат держать шарик в центре. Это (поговорка) типа облегчает процесс обучения.
    Ну и потом для разных типов скорость то разная будет! Значит должна быть указана. Как скажем характеристика. Типа скорость балансировки планера в ГП. И ты уже знаешь - ага.. до нее валит влево, после нее - вправо.

    Тут кстати вспомнил - у Уэллса есть такая повесть - "Когда спящий проснется" (если не наврал). Там в будущем применяются летательные аппараты тяжелее воздуха. И основное занятие пилота - балансировка этого аппарата при помощи хитрой системы грузиков.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А увод на взлете? Тоже типа обыденная вещь. На счет ноги за рудом - учат держать шарик в центре. Это (поговорка) типа облегчает процесс обучения.
    Ну и потом для разных типов скорость то разная будет! Значит должна быть указана. Как скажем характеристика. Типа скорость балансировки планера в ГП. И ты уже знаешь - ага.. до нее валит влево, после нее - вправо.
    Ну я не провзлёт спрашиваю.
    Давай что тебе ближе,на 52-м в РЛЭ это указано?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я не провзлёт спрашиваю.
    Да что тебе ближе,на 52-м в РЛЭ это указано?
    Нет. Ни слова.

    А про взлет - как пример обыденной вещи.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Ни слова.
    Можем мы тогда предположить что и на тех самолётах нет ни слова по той же причине?Т.е. нет смысла писать о том что все и так знают,ещё с училища.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Можем мы тогда предположить что и на тех самолётах нет ни слова по той же причине?Т.е. нет смысла писать о том что все и так знают,ещё с училища.
    Шайсе!

    1. Як не валит - ни до 250, и после.
    2. Про увод на взлете поршня тоже с училища знают. И ничего, пишут.
    3. В училище летаешь на одном, в полку на другом. "Скорость балансировки" (гы....!!!!) разная. ДОЛЖНА БЫТЬ прописана в характеристиках. Если она на столько важна. Длину и размах пишут. А не предлагаю с рулеткой на стоянку сходить. Скорость сваливания пишут. Максимально допустимые скорости пишут. И т.д. А тут такой ВАЖНЫЙ для пилотирования параметр - нет.

    Не пытайтесь подогнать факты под теорию.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •