???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ivan_sch гыыы ты как всегда
    Я просто не люблю когда мои слова искажают. Или передергивают.

    Просто хочу уточнить,не заводись с пол оборота только.)))
    Вы режимы меняете плавно или быстро(резко)?
    Конечно плавно. И тогда плавно меняли.

    И скорости на которых вы летаете?
    Ну скажем так... Было 80 (парашютирование) и один раз в ходе ошибки пилотирования разогнался свыше 350.

    Если верить:
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    то там говориться ,что приняты меры.Может поэтому и не ощущается,а?
    А хроника это дело десятое,может там пилоты его самостоятельно врукопашную компенсируют.
    Все равно. Должен быть заметен крен. Уж поверьте. Это типа как порыв ветра.

    А на поршнях Второй мировой мер не принимали? Вон худому аж РН скривили. Откройте любое РЛЭ на Лавку, Лагг или Як. Почитайте. Обратите внимание - скажем тенденцию к развороту на взлете упоминают. И рекомендуют парировать педалью. О том что эта тенденция для поршневого самолета очевидна - даже говорить не хочу. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО КРЕНЕНИЕ САМОЛЕТА. Наоборот - через раз - в вираже устойчив, на боевом развороте - устойчив и т.д. Один момент - возможность срыва в ВТ петли и тенденцию к развороту, парируемую педалями там же. Все. Никаких - на скорости до 360 км по прибору затягивает в левый крен, свыше - в правый. Или - при отказе двигателя самолет начинает вращать вправо... Или я что проглядел?
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 27.01.2008 в 21:51.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ....Или я что проглядел?
    Да нет.
    Просто думки думаю.
    А ты можешь когда вследующий раз полетишь попробовать режим поменять по резче?
    И рассказать,есть-нет ,ну вообщем результат сказать.

    P.S. Я почему так решил,раз на Як-52:
    "На самолетах Як-52 и Як-55 этот момент компенсируется отклонением фиксированных триммеров, установленных на элеронах. Эти триммеры представляют собой небольшие дюралевые пластины, которые прикреплены к ободу элеронов. Отгибая триммеры в сторону, обратную вращению, тем самым достигается отклонение элеронов на расчетном режиме и снятие нагрузки на ручке управления. Как правило, расчетный режим соответствует скорости полета 250 км/ч. Данные триммеры называются компенсирующими, снимающими шарнирный момент."
    То может и на тех так же было.Что скажешь?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.01.2008 в 22:20.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да нет.
    Просто думки думаю.
    А ты можешь когда вследующий раз полетишь попробовать режим поменять по резче?
    И рассказать,есть-нет ,ну вообщем результат сказать.
    Нет. Потому что мне дорога моя жизнь -))). Движек может обрезать.
    Но даже при плавной работе РУДом все равно шарик гуляет. Отсюда и поговорка - нога (педаль) ходит за рукой (РУД).

    P.S. Я почему так решил,раз на Як-52:
    "На самолетах Як-52 и Як-55 этот момент компенсируется отклонением фиксированных триммеров, установленных на элеронах. Эти триммеры представляют собой небольшие дюралевые пластины, которые прикреплены к ободу элеронов. Отгибая триммеры в сторону, обратную вращению, тем самым достигается отклонение элеронов на расчетном режиме и снятие нагрузки на ручке управления. Как правило, расчетный режим соответствует скорости полета 250 км/ч. Данные триммеры называются компенсирующими, снимающими шарнирный момент."
    То может и на тех так же было.Что скажешь?
    Думаю что было. Компенсаторы очень хорошо видны на всех чертежах.

    Но тогда получается что до 250 полста второй должно кренить в одну сторону, а после - в другую. И что на петле пилот должен сначала один крен парировать, а потом другой? Правильно?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Потому что мне дорога моя жизнь -))). Движек может обрезать.
    Но даже при плавной работе РУДом все равно шарик гуляет. Отсюда и поговорка - нога (педаль) ходит за рукой (РУД).
    Т.е. ты его компенсируешь?
    ivan_sch,а если без ноги тогда он (крен) есть,так?
    Если так ,то тогда в игре:"нога (педаль) ходит за рукой (РУД)" ведь ни кто неделает ,поэтому и крены при даче режима есть ,а у тебя в реале нет.
    Разве не логично?
    Слушай ,а вот после того как режим увеличил,ногу дал,что делаешь?
    Ноги обратно в нейтраль уходят?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.01.2008 в 23:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Т.е. ты его компенсируешь?
    ivan_sch,а если без ноги тогда он (крен) есть,так?
    Дык ведь нет крена! Есть скольжение! Капот в сторону ведет. Разворачивать начинает по курсу. Крен потом возникает может быть -)). Как следствие разворота.
    Обычно просто курс уходит.

    Если так ,то тогда в игре:"нога (педаль) ходит за рукой (РУД)" ведь ни кто неделает ,поэтому и крены при даче режима есть ,а у тебя в реале нет.
    Разве не логично?
    Сначало должно начать все таки разворачивать. И потом закрутит. Так на вводе в штопор происходит. Скорость 120, обороты МГ, даем педаль - начинается разворот и потом возникает крен. Небольшой. И тут мы его срываем.

    Слушай ,а вот после того как режим увеличил,ногу дал,что делаешь?
    Ноги обратно в нейтраль уходят?
    Нет. Держим шарик в центре. То есть дал педаль, скомпенсировал и все. Держим.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 27.01.2008 в 23:30.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Дык ведь нет крена! Есть скольжение! Капот в сторону ведет. Разворачивать начинает по курсу. Крен потом возникает. Как следствие разворота.
    Слушай ,а если предположить что когда ты даёшь режим то т.к. компенсация по крену какая никакая но есть,а вот обдув киля при даче ведь увеличивается и из-за него появляется скольжение поэтому и нога за рукой ходит.
    Кстати а какая мощьность движка на 52-м?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нет. Держим шарик в центре. То есть дал педаль, скомпенсировал и все. Держим.
    А на МГ ноги нейтрально или в другую сторону ?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.01.2008 в 23:42.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Слушай ,а если предоложить что когда ты даёшь режим то т.к. компенсация по крену какая никакая но есть,а вот обдув киля при даче ведь увеличивается и из-за него появляется скольжение поэтому и нога за рукой ходит.
    Угу. Поменяли режим, влияние потока изменилось, возникло скольжение. Все правильно -))).

    Кстати а какая мощьность движка на 52-м?
    360 лс.

    А на МГ ноги нейтрально или в другую сторону ?
    Ноги стоят так чтобы шарик в центре. Нейтрально - только после штопора. Сразу на выводе. Потом опять "шарик в центре". Скорее всего правая вперед. Соразмерно -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ноги стоят так чтобы шарик в центре. Нейтрально - только после штопора. Сразу на выводе. Потом опять "шарик в центре"
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я что спрашиваю,на всех режимах работы двигателя всегда даёшь только одну ногу,или иногда противоположную?
    А они жестко связаны. То есть одна вперед другая назад. Это ж не автомобильные педали. Или я вопрос не понял?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    360 лс.
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный момент у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Там разница исчезающе мала...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну против тех движков реактивный у твоего поменьше будет.
    Может в этом всё дело?
    А площади у 52-о и лавки допустим сильно отличаются(крыла оперения,ну геометрия вообщем)?
    Нет. Но Лавка и тяжелее будет, и тушка у нее покрупнее, и обдув крыла у нее сильнее и т.д.. То есть да - это конечно немного другой самолет. Но он не должен на мой взгляд вести себя сильно не так. И еще раз скажу - в РЛЭ ЛА-5фн например нет ни слова про кренение самолета в разные стороны в зависимости от режима. А ведь должно быть!
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •