???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 107 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

  1. #101
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Прототип можно сделать и радиокомандным или с нулевой вероятности отказа софта управления. Какой же еще сдесь пилотируемый прототип? Амеры делали пилотируемого прототипа?
    К тому - а что именно будет испитыватся, тоест нуждается в испытании ? - именно ИИ на борту и вообще системы управления, как они будут вести себя в реальных полетных условии. А не маневренность или вообще ЛТХ. Какой сдесц пилот?

    Мне более интерсна тактика использования вопросного самолета. А того что ОКБ МиГ его реально в состоянии сделать - ну принципно сомнении не должны быть (хотя ...?!?).

  2. #102
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Студенты дули-дули , курсовые писали-писали а на выходе - фиг.
    Один из этих студентов занимался расчетом по согласованию движка, мотогондолы и крыла на ГСС. Другой потом занимался аэродинамической компоновкой БПЛА в одной частной конторе - самоль летает. Другой крыло Ската делал.


    Кто умеет - тот делает.
    Остальные щеки надувают.
    C уважением

  3. #103
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    А вот как дело обстоит у американцев.
    http://umsys.blogspot.com/2008/01/ucas-d.html
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #104
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    По телеку представитель фирмы МиГ сказал. Он сказал, что они сразу могут сделать аппарат беспилотным, но закон это запрещает, поэтому первый вариант Ската будет с лётчиком. Ну я догадываюсь откуда берутся подобные нелепые мысли. Оттуда же, откуда и запрет на полёты в России любителям авиации. Любители авиации в России приравнены к террористам, ну а беспилотники по той-же логике могут устроить восстание машин и упасть на голову депутата.
    http://ruscourier.ru/archive/3216
    Например, Владимир Барковский - директор Инженерного центра ОКБ им. А.И. Микояна отмечает, что именно особенности российского законодательства заставили специалистов РСК "МиГ" в первую очередь проектировать перспективный боевой беспилотный ЛА "Скат" в... пилотируемом варианте!
    ...
    ...специалисты подчеркивают: практическое использование БАК в интересах того же топливно-энергетического комплекса можно начать в России даже до принятия общенационального законодательства в этой сфере - достаточно лишь ввести временные положения, определяющие безопасные трассы полетов беспилотников над магистральными трубопроводами и в воздушном пространстве на высотах, меньших, чем нижний эшелон авиатрасс - 900 метров. "Большая" гражданская авиация его не использует. Но и здесь проблема - надо согласовать эти положения со всеми заинтересованными сторонами.
    ...
    Финалом негосударственного подхода является полная утрата Россией производства поршневых авиадвигателей малой и средней размерностей. До 2007 года еще можно было использовать роторно-поршневые двигатели отечественного производства - достаточно качественные, экономичные и конкурентоспособные. Но отсутствие спроса на них вынудило предприятие, выпускавшее целую линейку двигателей от 30 до 500 кВт, свернуть работу. Не строятся БПЛА - исчезает и двигательное производство. А вместе с этим исчезает и понимание важности развития беспилотной авиации как ключевой составляющей сложной технической системы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #105
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Надо же... Кстати если ты не в курсле - при Поликарпове считали еще как... И дули тоже.
    Прочность они тока считали по балочной теории да ЛТХ по методу тяг жуковского.
    А обтекание и хар-ки УиУ добывали в полете ибо не было в то время ни статистики нормальной ни расчетной инфраструктуры, которая тока после 60-х начала появляться в КБ.
    C уважением

  6. #106
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    http://ruscourier.ru/archive/3216
    [I]Например, Владимир Барковский - директор Инженерного центра ОКБ им. А.И. Микояна отмечает, что именно особенности российского законодательства заставили специалистов РСК "МиГ" в первую очередь проектировать перспективный боевой беспилотный ЛА "Скат" в... пилотируемом варианте!
    Буагагагагааааа!

    C уважением

  7. #107

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    прикол, а буран летал вне закона, выходит?
    .

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •