???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Скай, по БРЭО тебя интересно послушать, т.к. ты с железом работал, но по проектированию ЛА и ситуации в отдельном взятом коллективе ты явно не в теме. Или будешь это оспаривать?
    Да пофик мне на ситуации в колективах , я не про них говорю.

    Я всего лишь достаточно в теме чтобы указать тебе на полнейшую чушь про "ориентирование на линейку ГлобалХок-Предатор-Х-45".

    Ибо это чушь и есть. И рвание тельняшки на груди с этой чушью сочетается фигово.

    Ключевое тут это летающее крыло.
    Типа да. И дальше что ? Где "содрали" то ?

    Общая аэродинамическая схема - это еще далеко не "содрали".

    То что "крыло" оптимально для такого аппарата уже не будешь спорить ?

    По аэродинамике стелс тут влияет только на конфигурацию схемы - стреловидность, поперечные V ...
    Причем заметь - я уже предложил тебе прежде чем когото в чем то убеждать глянуть хотя бы масштабные изображения Ската и всей линейки Х-45.

    ну и конструкция, но ничего неизведанного в летающем крыле нет.
    Для американцев - нет.

    Для нас кое-что "неизведанное" просто обязано быть ибо ни одного сколько-нибуть крупного серийного летающего аппарата по этой схемы мы не построили.

    Да хоть бы и не было "неизведанного"...

    Не столько за новизну схемы микояновцы боятся сколько за новизну всей задачи в комплексе - и в 1ю очередь за оборудование призванное обеспечить беспилотный полет.

    Летчик там больше для страховки именно его нужен ИМХО.

    Слишком велика "степень технической новизны".

    А один грохнувшийся из-за банального сбоя автоматики или бага в софте опытный аппарат может надолго затормозить программу , а то и отбросить ее назад.

    В свое время товарищу Мухамедову его блинолеты считали - и ничего!
    Я вот знаю реальные "летающие крылья" приличных размеров - В-35 , В-2 , Х-45 , Х-47 ... На очереди Таранис , Рэйвэн , Нейрон...

    "Блинолетов Мухамедова" в этой линейке не наблюдаю.

    Кто там чего "считал" - вопрос совершенно другой.

    Но завязать, рассчитать и продуть его не есть проблема для тех кто это умеет и для тех, кто в теме.
    Ну да. И что из этого следует ?

    То, что у нас не в силах, рассчитать самолет схемы летающее крыло говорит лишь о том, что наша авиационная отрасль отброшена во времена Поликарпова, когда все облетывали вручную.
    Надо же... Кстати если ты не в курсле - при Поликарпове считали еще как... И дули тоже.

    Но не потому что народ считать не умеет, а потому что тов. местные начальники, которые сейчас зады протирают, даже порой и не подозревают, что можно рассчитать с большой долей вероятности, а что нет.
    Так значит это "большие начальники" из под палки заставляют МиГ кабину на Скат присобачивать ?

    Так почему бы и нам давно отработанные фичи не применить и нелепить горбатого?
    Эту фразу нужно относить к выбору аэродинамической схемы Ската. Тогда будет нормально.

    Летающее крыло что-ли в стране не проектировали?
    Да дули их до опупения. В МАИ студенты по атласу этих крыльев в методичке курсовые по расчету АД хар-к ЛА делает.
    Студенты дули-дули , курсовые писали-писали а на выходе - фиг.

    Совершенно новый , реальный , серьезный , дорогостоящий аппарат своять - это не курсовые писать...

    Дружищще, но это уже клиника.
    У меня со зрением и с интерпритацией визуальной информации все нормально.

    Так что не надо тут про клиники , тем более что ты похоже не удосужился даже упомянутые картинки глянуть , а уже диагнозы выносишь..

    Тут два варианта:
    1) Сажать пилота так, чтобы кабина вааще не влезала в воздуховод.
    Да похоже что так оно и есть. Воздуховод изонгутый , на месте верхней части "горба" присобачена кабина , резерв для размещения доп. агрегатов - отсеки вооружения.

    В этом случае центр тяжети самолета поднимается вверх и хар-ки УиУ летят к черту, по сравнению с чистым Скатом.
    Да ерунда это. Тем более в век цифровых САУ и ЭДСУ.

    Ну появился небольшой "нарост" сверху - эка невидаль...
    Над самолетами куда больше "издеваются" - начиная от "спарок" заканчивая массивными экзотическими подвесками.

    2) Сажать пилота нормально, разрезать воздуховод и пускать его в обход пилота, а-ля МиГ-21. В этом случае про идентичность конструкции и воздуховодов можно забыть.
    Я уже сказал - никто там воздухозаборник не курочит.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Студенты дули-дули , курсовые писали-писали а на выходе - фиг.
    Один из этих студентов занимался расчетом по согласованию движка, мотогондолы и крыла на ГСС. Другой потом занимался аэродинамической компоновкой БПЛА в одной частной конторе - самоль летает. Другой крыло Ската делал.


    Кто умеет - тот делает.
    Остальные щеки надувают.
    C уважением

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Надо же... Кстати если ты не в курсле - при Поликарпове считали еще как... И дули тоже.
    Прочность они тока считали по балочной теории да ЛТХ по методу тяг жуковского.
    А обтекание и хар-ки УиУ добывали в полете ибо не было в то время ни статистики нормальной ни расчетной инфраструктуры, которая тока после 60-х начала появляться в КБ.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •