Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Есть мнение, что сие наблюдение поверхностное.
Наличие на борту катапультируемого кресла приводит к изменению КСС носовой части ЛА.
С чего бы схеме меняться из-за каждого пустяка?

Контур герметизации, СКВ, электрика - все это потребует вмешательства во весь планер, в том числе и двигатель.
Есть мнение, что это не легко.
Занятный езыг, пройдёт, надеюсь. А зачем герметизация, скажем? Какие замечания к электрике? Мы что обсуждаем? Штурмовик? Или просто хотите щёки надуть? Мне лишь видится, что лётчика там поместить можно, если взяться переделать. На вопрос «а зачем?» отвечать пока не хочу. Разумеется, что всё это нелегко тому, кто ни разу такого не делал.

Так как Predator имеет размеры сверхлёгкого самолёта, то и решения должны быть соответствующие. Например, спасение парашютом всего аппарата, катапульта на самолёте со скоростью менее 200 км/ч странна.