???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    опять шутим да))))))))
    Почему тебя так неустраивает РМ в игре?
    Из-за того что он неощущается на 52-м?
    От того, что всю динамику полета свели к РМ.

    Ну вот сами подумайте... Согласно вашим умозаключениям в зависимости от скорости самолет должно кренить в ту или иную сторону. Правильно? Причем не важно какой. Должно. Потому что момент. Потому что есть.
    То есть разгоняюсь я для петли - должно заваливать. Встал на вертикаль, прошел скорость "балансировки" - должно валить в другую сторону. А в ВТ вообще кувыркать должно. А не валит. Значит есть что-то, корректирующее момент. Ну ведь не Божья сила мне самолет в воздухе держит? И не ПС, нагнетаемая двигателем в фюзеляж?

    ЗЫ, То что с ростом скорости влияние скоса потока ослабевает - я даже и не спорил. И никогда обратного не утверждал.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 28.01.2008 в 23:14.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    От того, что всю динамику полета свели к РМ.
    .....
    ЗЗЫ. Ну и классика - ни в одних воспминаниях нет упоминания типа "Сбоку мелькнули дымные следы. Я резко дал газу и тут же самолет кувыркнуло вверх брюхом. "Реактивный момент!" понял я." ну и т.д.
    Я бы добавил к твоему уточнению из воспоминаний ,маленькую фразочку:
    "Сбоку мелькнули дымные следы. Я от страха бросил ручку управления и резко дал газу и тут же самолет кувыркнуло вверх брюхом. "Реактивный момент!" понял я."-тогда всё правильно будет.
    Ну РМ это только начало или продолжение.Впереди ещё много вопросов
    А с чего ты взял ,что в игре меня всегда кувыркать к верху пузом будет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 5.rar (28.2 Кб, Просмотров: 51)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.01.2008 в 23:39.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я бы добавил к твоему уточнению из воспоминаний ,маленькую фразочку:
    "Сбоку мелькнули дымные следы. Я от страха бросил ручку управления и резко дал газу и тут же самолет кувыркнуло вверх брюхом. "Реактивный момент!" понял я."-тогда всё правильно будет.
    Ну РМ это только начало или продолжение.Впереди ещё много вопросов
    А с чего ты взял ,что в игре меня всегда кувыркать к верху пузом будет.
    Дык должно типа. Летели ровно, обороты прибраны и тут как двинем РУД ом... Правда, там мощность в числителе, а обороты в знаменателе, может этот РМ вообще почти не меняется?

    А фразочек таких в воспоминаниях нет. Увы. Ну и ручку бросил... Это вы загнули...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Дык должно типа. Летели ровно, обороты прибраны и тут как двинем РУД ом...
    А фразочек таких в воспоминаниях нет. Увы. Ну и ручку бросил... Это вы загнули...
    Ну силён бродяга,тебе загибать можно и я тоже хочу. вот если ручку бросить то кувыркнёт.
    Трэк не смотрел походу?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 00:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну силён бродяга,тебе загибать можно и я тоже хочу. вот если ручку бросить то кувыркнёт.
    Трэк не смотрел походу?
    Нет у меня Ил-2. Уже который год. Не прет -))

    А вот на счет ручки не понял. Ну держу я ее. Ну стало кренить. Если не парировать - должно перевернуть -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Дык должно типа. Летели ровно, обороты прибраны и тут как двинем РУД ом... Правда, там мощность в числителе, а обороты в знаменателе, может этот РМ вообще почти не меняется?
    ..
    А что по твоему быстрей увеличивается мощность или обороты?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А что по твоему быстрей увеличивается мощность или обороты?
    Не знаю. Обороты вообще могут быть постоянными. РПО свое дело более-менее знает.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не знаю. Обороты вообще могут быть постоянными. РПО свое дело более-менее знает.
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Хорошая книжка. А название не укажите? Сдается мне это библия МГ
    Да хорошая,но увы если бы она была бы его библией,то мы бы сейчас не спорили бы здесь.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А вот на счет ручки не понял. Ну держу я ее. Ну стало кренить. Если не парировать - должно перевернуть -)).
    Вот и я о том же,что если дать режим и ничего не делать ,то перевернёт.
    И в игре так же.
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Т.е они с иммитировали таким образом ,что бы на земле при пробеге или разбеге стремление развернуть самолёт в сторону обратную вращению(как частный случай перемащения РУС от себя),а вот в полёте ГМ остался только при переводе самолёта в пикирование с помощью дачи ручки от себя и тоже сторону обратную вращению.

    ВТОРОЙ КОСЯК!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	80870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	104Г.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	80871  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 09:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.

    Да хорошая,но увы если бы она была бы его библией,то мы бы сейчас не спорили бы здесь.

    Вот и я о том же,что если дать режим и ничего не делать ,то перевернёт.
    И в игре так же.
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Т.е они с иммитировали таким образом ,что бы на земле при пробеге или разбеге стремление развернуть самолёт в сторону обратную вращению(как частный случай перемащения РУС от себя),а вот в полёте ГМ остался только при переводе самолёта в пикирование с помощью дачи ручки от себя и тоже сторону обратную вращению.

    ВТОРОЙ КОСЯК!
    Господи.. Как с вами тяжело... Гироскопический момент проявляется только ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОСИ ГИРОСКОПА!!!!!!! Если ось гироскопа не отклоняется (нет угловой скорости), то нет и момента. Поднимаете колесо - есть. Зафиксировали угол - нет момента.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Господи.. Как с вами тяжело... Гироскопический момент проявляется только ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОСИ ГИРОСКОПА!!!!!!! Если ось гироскопа не отклоняется (нет угловой скорости), то нет и момента. Поднимаете колесо - есть. Зафиксировали угол - нет момента.
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 10:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Шайсе.... Нда.. Не так давно кто-то считал что скос потока и РМ компенсируют друг друга...

    "Пидалей" в самолете нет. Есть ПЕДАЛИ. Пишите правильно, коли посылаете литературу читать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Еще раз шайсе.... Мы педалями компенсируем отклонение оси! Если вы про взлет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.
    На взлете - вроде одновременно. На заходе - тоже. Винт облегчен полностью.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    На взлете - вроде одновременно. На заходе - тоже. Винт облегчен полностью.
    Это если плавно,а если быстро.?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    РМ + косой обдув,нету в игре ГМ,пока не начнётся опускаться нос.
    Проверь сам.Разворот самолёта и скольжение как следствие от ГМ только при опускании носа.
    А про вираж вот тут вложение.Да ты и сам знаешь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...65#post1066665
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 11:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    В том числе и ГМ винта. На вираже он должен присутствовать совершенно однозначно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •