От того, что всю динамику полета свели к РМ.![]()
Ну вот сами подумайте... Согласно вашим умозаключениям в зависимости от скорости самолет должно кренить в ту или иную сторону. Правильно? Причем не важно какой. Должно. Потому что момент. Потому что есть.
То есть разгоняюсь я для петли - должно заваливать. Встал на вертикаль, прошел скорость "балансировки" - должно валить в другую сторону. А в ВТ вообще кувыркать должно. А не валит. Значит есть что-то, корректирующее момент. Ну ведь не Божья сила мне самолет в воздухе держит? И не ПС, нагнетаемая двигателем в фюзеляж?
ЗЫ, То что с ростом скорости влияние скоса потока ослабевает - я даже и не спорил. И никогда обратного не утверждал.