CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
От того, что всю динамику полета свели к РМ.![]()
Ну вот сами подумайте... Согласно вашим умозаключениям в зависимости от скорости самолет должно кренить в ту или иную сторону. Правильно? Причем не важно какой. Должно. Потому что момент. Потому что есть.
То есть разгоняюсь я для петли - должно заваливать. Встал на вертикаль, прошел скорость "балансировки" - должно валить в другую сторону. А в ВТ вообще кувыркать должно. А не валит. Значит есть что-то, корректирующее момент. Ну ведь не Божья сила мне самолет в воздухе держит? И не ПС, нагнетаемая двигателем в фюзеляж?
ЗЫ, То что с ростом скорости влияние скоса потока ослабевает - я даже и не спорил. И никогда обратного не утверждал.
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 28.01.2008 в 23:14.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Я бы добавил к твоему уточнению из воспоминаний ,маленькую фразочку:
"Сбоку мелькнули дымные следы. Я от страха бросил ручку управления и резко дал газу и тут же самолет кувыркнуло вверх брюхом. "Реактивный момент!" понял я."-тогда всё правильно будет.
Ну РМ это только начало или продолжение.Впереди ещё много вопросов
А с чего ты взял ,что в игре меня всегда кувыркать к верху пузом будет.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.01.2008 в 23:39.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 00:11.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/