???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #426

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Черз пару недель все обмозгуем по конкретнее.
    Посмотри это - может быть пригодится:

    Danger from the deep (с исходниками)
    http://dangerdeep.sourceforge.net/

    Проекты независимых разработчиков:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=129346

  2. #427
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Посмотри это - может быть пригодится:

    Danger from the deep (с исходниками)
    http://dangerdeep.sourceforge.net/

    Проекты независимых разработчиков:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=129346
    Спасибо! Будем рады любой помощи и советам.

  3. #428

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Меня графика DW в принципе устраивает, меня и графика SC устраивает, но в игре заложены баги, более 40. Если их убрать будет классный сим, но этого нельзя сделать без исходника. Причем количество багов в DW в три, четыре если не больше раза превышает в SC.
    В DW по сравнению с SC меня привлекает просто шикарнейшая вода и разводы,брызги воды с корпуса корабля,красивое небо,более проработанные детали самих платформ,например у "Seawolf" уже крутятся лопасти гребного винта,а не стоят на месте как в SC,детальные антены ESM и радара,радиокоммуникаций.

    Что касается багов-то в SC все же время от времени на них тоже натыкаешься.Какие-то непонятные баги с триггерами на Mission Goals.
    Например,миссия "Port Egress" из кампании "Seawolf",где надо выйти из базы подводных лодок в открытое море,избежав обнаружения российским судном разведки.Если просто так на перископной глубине,где-то на скорости 10 узлов идти к зоне выхода в открытое море,то триггер на критический Goal срабатывает и миссия успешно завершается.Если поднять ESM и запеленговать корабль разведки,засчитается вторичный Goal (обнаружить корабль разведки),но прийдя к зоне выхода в открытое море миссия будет не заканчиваться до бесконечности.

  4. #429

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stanny Посмотреть сообщение
    В DW по сравнению с SC меня привлекает просто шикарнейшая вода и разводы,брызги воды с корпуса корабля,красивое небо,более проработанные детали самих платформ...
    Если уж смотреть на графику, то DW - прошлый век по сравнению хотябы с Silent Hunter III/IV.

    А вообще как-то всё печально.

    Опять ждать несколько лет с неизвестным результатом, возможно и нулевым. Всё-таки написать с нуля сим подобный DW одному (двум, трём) человеку...

    Кто-нибудь может привести живой пример удачного римейка игры такого объема одним энтузиастом (даже с помощью соратников)? Переделки DOS игр под Win98 не предлагать.

    Хотя, быть может, kpv1974 будет первым :-)

  5. #430

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может привести живой пример удачного римейка игры такого объема одним энтузиастом (даже с помощью соратников)?
    А чем вам проект SCXIIC для Sub Command не пример? Базу данных симулятора увеличили более чем вдвое.Фактически новый сим,другой Sub Command.

  6. #431

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stanny Посмотреть сообщение
    А чем вам проект SCXIIC для Sub Command не пример? Базу данных симулятора увеличили более чем вдвое.Фактически новый сим,другой Sub Command.
    Я спрашивал о изготовлении НОВОГО сима (некоммерческий проект), а не о всевозможных аддонах на основе движка от разработчиков.

    К той же Silent Hunter III, например, понаделали аддонов на гигабайты (и неплохие, кстати).

    Никто не умоляет достижений разработчиков проекта SCXIIC, как впрочем и Ивана со товарищи - честь им и хвала: пытаться сделать "конфетку" из такой игры, разработчики которой фактически, запретив энтузиастам под угрозой расстрела делать какие-либо моды и не исправляя замеченные в игре баги, сами наплевали на своих геймеров!!!

  7. #432
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Если уж смотреть на графику, то DW - прошлый век по сравнению хотябы с Silent Hunter III/IV.

    А вообще как-то всё печально.

    Опять ждать несколько лет с неизвестным результатом, возможно и нулевым. Всё-таки написать с нуля сим подобный DW одному (двум, трём) человеку...

    Кто-нибудь может привести живой пример удачного римейка игры такого объема одним энтузиастом (даже с помощью соратников)? Переделки DOS игр под Win98 не предлагать.

    Хотя, быть может, kpv1974 будет первым :-)
    Смотри космичские рейнджеры.

  8. #433
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stanny Посмотреть сообщение
    А чем вам проект SCXIIC для Sub Command не пример? Базу данных симулятора увеличили более чем вдвое.Фактически новый сим,другой Sub Command.
    Что толку увеличивать базу, если ошибки заложенные в симуляторе все старания сводят на нет. Самое простое, разве можно в перескоп на планете Земля видеть корабли на расстоянии 13 15 км. Ракеты не наводятся на цель, хотя ее обнаружили и еще 20 багов...
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 29.01.2008 в 12:58.

  9. #434

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Смотри космичские рейнджеры.
    Разработчики: Elemental Games, Katauri Interactive и СНК-Games
    Или это один человек?

  10. #435
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Разработчики: Elemental Games, Katauri Interactive и СНК-Games
    Или это один человек?
    Это наверное ее выпустили как комерческий проект, а так игру сделало два парня.

  11. #436

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Это наверное ее выпустили как комерческий проект, а так игру сделало два парня.
    Из интервью с разработчиком Дмитрием Гусаровым:

    Q - Над игрой работала большая команда?

    A - Более 40 человек. Костяк команды – владивостокский, но некоторые виды работ выполняли люди из других городов. Так, например, музыку писала калининградская команда КД-ЛАБ…

    Опять же повторюсь (см. мой пост 431 выше):
    это творение не программиста-одиночки, а компании Elemental Games, специализирующейся на таком ПО
    Крайний раз редактировалось Jaf; 29.01.2008 в 19:19.

  12. #437
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Из интервью с разработчиком Дмитрием Гусаровым:

    Q - Над игрой работала большая команда?

    A - Более 40 человек. Костяк команды – владивостокский, но некоторые виды работ выполняли люди из других городов. Так, например, музыку писала калининградская команда КД-ЛАБ…
    Это финал, знаю точно почти все сделало два парня с Владивостока... Помогало наверное много, а основное ядро два парня. Так что нет неподъемных проектов, да и если писать то думаю помошники найдутся.
    Качаю себе Danger from the Deep установка 60 мег. Меня это заинтересовало. Посмотрим что там сделали, если тест игры открыт, то можно будет многому научиться.

  13. #438
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Думаю если бы в DW было такое качество графики как здесь http://dangerdeep.sourceforge.net/gallery.html , то все бы пи пи пи ( были очень рады ).

  14. #439

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Так что нет неподъемных проектов, да и если писать то думаю помошники найдутся.
    Золотые слова.

    Именно с таким настроем и надо братся за новое, главное не обломаться на полпути. Ну и чтобы путь был не слишком длинным - уж очень не хочется долгих лет ожидания (хотя, конечно, на безрыбье...).
    Крайний раз редактировалось Jaf; 29.01.2008 в 13:51.

  15. #440

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Может кто-нибудь знает,почему выполнивший задачу MH-60R Seahawk так долго не садится обратно на FFG Oliver Hazard Perry?Установлен канал переачи данных по радару (Data Link) и управление маршрутом передано непосредственно вертолету.Вертолет довольно долгое время наматывает круги вокруг фрегата и идет позади его,после того как была отдана команда "Recover".Смотрите на скриншоте:

    http://img85.imageshack.us/img85/6531/mh60rxr8.jpg

    Потом все-таки успешно садится на палубу.Изменение скорости корабля значения для него не имеет.У меня установлена лицензия DW 1.04 и LwAmi Mod 3.08.

  16. #441
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stanny Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает,почему выполнивший задачу MH-60R Seahawk так долго не садится обратно на FFG Oliver Hazard Perry?Установлен канал переачи данных по радару (Data Link) и управление маршрутом передано непосредственно вертолету.Вертолет довольно долгое время наматывает круги вокруг фрегата и идет позади его,после того как была отдана команда "Recover".Смотрите на скриншоте:

    http://img85.imageshack.us/img85/6531/mh60rxr8.jpg

    Потом все-таки успешно садится на палубу.Изменение скорости корабля значения для него не имеет.У меня установлена лицензия DW 1.04 и LwAmi Mod 3.08.
    Я знаю, так запрограммировано специалистами из соналистика. Доктринами и прочим на это повлиять нельзя. Это очередной полубаг…

  17. #442
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Если уж смотреть на графику, то DW - прошлый век по сравнению хотябы с Silent Hunter III/IV.

    А вообще как-то всё печально.

    Опять ждать несколько лет с неизвестным результатом, возможно и нулевым. Всё-таки написать с нуля сим подобный DW одному (двум, трём) человеку...

    Кто-нибудь может привести живой пример удачного римейка игры такого объема одним энтузиастом (даже с помощью соратников)? Переделки DOS игр под Win98 не предлагать.

    Хотя, быть может, kpv1974 будет первым :-)
    Вот еще Orbiter...

  18. #443

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вот еще Orbiter...
    ЗачОт.

    Правда одно замечание:
    Релиз вышел в ноябре 2000г, последнее обновление - сентябрь 2006г
    Т.е. ШЕСТЬ!!! лет шлифовки.
    А сколько времени он создавался до выпуска первой версии?

  19. #444
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    ЗачОт.

    Правда одно замечание:
    Релиз вышел в ноябре 2000г, последнее обновление - сентябрь 2006г
    Т.е. ШЕСТЬ!!! лет шлифовки.
    А сколько времени он создавался до выпуска первой версии?
    Я не знаю точно, вроде в течении года.

  20. #445

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я знаю, так запрограммировано специалистами из соналистика. Доктринами и прочим на это повлиять нельзя. Это очередной полубаг…
    Хотя моделирование физики платформ в DW считается лучшим чем в SC.Видимо,в модели полета Ястреба на посадке разработчики запрограммировали самый сложный вариант-посадка в сложных метеоусловиях,с плохой видимостью и т.п.Поэтому,вероятно,и такое большое время необходимое для посадки на палубу.

  21. #446
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stanny Посмотреть сообщение
    Хотя моделирование физики платформ в DW считается лучшим чем в SC.Видимо,в модели полета Ястреба на посадке разработчики запрограммировали самый сложный вариант-посадка в сложных метеоусловиях,с плохой видимостью и т.п.Поэтому,вероятно,и такое большое время необходимое для посадки на палубу.

    Дружище, ты наверное начитался Readme файлов, к сожалению разработчики нас всех очень сильно надули и парень по имени LwAmi им оказал в этом помощь, объясняя миру, что если вам кажется что что то не работает то это вам кажется. Игра работоспособна сейчас с модом от Вани стала процентов на 80, в той версии что стоит у тебя на 55 -60, ты попробуй ракетоторпедой стрельни на 9 или 10 миль и очень удивишься куда упадет ракета, и попробуй это сделать так, что бы в точке приземления глубина была меньше 200 метров, торпеда разобьется о дно, Ваня смог это все исправить, сделать это было очень трудно. Сейчас в игре то что касается пл, почти все работает, у аи авиации, надводных кораблей и ракет осталось много проблем которые ни как не исправишь.

    Думаю на днях выдадим обновление мода. Скорее всего оно будет последним. Все остальные ошибки глубоко в игре….

  22. #447

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Дружище, ты наверное начитался Readme файлов, к сожалению разработчики нас всех очень сильно надули и парень по имени LwAmi им оказал в этом помощь, объясняя миру, что если вам кажется что что то не работает то это вам кажется. Игра работоспособна сейчас с модом от Вани стала процентов на 80, в той версии что стоит у тебя на 55 -60, ты попробуй ракетоторпедой стрельни на 9 или 10 миль и очень удивишься куда упадет ракета, и попробуй это сделать так, что бы в точке приземления глубина была меньше 200 метров, торпеда разобьется о дно, Ваня смог это все исправить, сделать это было очень трудно. Сейчас в игре то что касается пл, почти все работает, у аи авиации, надводных кораблей и ракет осталось много проблем которые ни как не исправишь.

    Думаю на днях выдадим обновление мода. Скорее всего оно будет последним. Все остальные ошибки глубоко в игре….
    DW очень сложный симулятор,может быть я еще и не докопался до всех его ньюансов.Один мануал прочитать-все равно,что курс по техническому предмету в университете закончить.

    Будем разбираться,на это явно уйдет не один месяц.

  23. #448

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    интересный вопрос. что на SC что на DW в перископ невозможно смотреть из под воды - он необратимо затапливается, это исправимо?

  24. #449

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от PROF61 Посмотреть сообщение
    интересный вопрос. что на SC что на DW в перископ невозможно смотреть из под воды - он необратимо затапливается, это исправимо?
    Что значит необратимо?
    Сначала всё видно, а затем "свет выключается навсегда"?

    Если высокие волны, то заливает периодически.
    Если на перископной глубине ничего не видно - надо немного подвсплыть.

  25. #450

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    да нет игра выдаёт - перископ сломан.

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •