???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 101 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1501
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Все вирпилы деляться на две категории. Одни все сводят к реактивному моменту, другие допускают наличие еще чего-нибудь.

    При работе РУДом самолет не только крениться, но и вращается вокруг вертикальной оси. То есть еще возникает скольжение.

    Бьюсь об заклад - на взлете вас тоже реактивным моментом уводит.
    Есть ещё одна ,третья: практики-теоретики.
    А на взлёте уводит от совместного влияние РМ +косой обдув+ГМ.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1502
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да просто ИНТЕРЕСНО!
    У вас слишком филосовско-научный спор для меня,но вот с этим я согласен полностью.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1503
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Есть ещё одна ,третья: практики-теоретики.
    А на взлёте уводит от совместного влияние РМ +косой обдув+ГМ.
    Рассчитайте мне влияние РМ на взлете для скажем Як-52. Просто для практики. И подумайте. Тяга винта - ЕМНИП 700 кг. Коэффициент трения 0.01. Пусть загрузка распределена между колесами равномерно. РМ винта - 100 кгм. Для простоты (это достаточно точная цифра)
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #1504
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рассчитайте мне влияние РМ на взлете для скажем Як-52. Просто для практики. И подумайте. Тяга винта - ЕМНИП 700 кг. Коэффициент трения 0.01. Пусть загрузка распределена между колесами равномерно. РМ винта - 100 кгм. Для простоты (это достаточно точная цифра)
    А чего считать то ,условия сам прочти ещё раз.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1505
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А чего считать то ,условия сам прочти ещё раз.
    Чего то не хватает? Уточню вопрос. Интересно сколько примерно составит изменение в реакции опоры и соответственно в силе трения между полосой и пневматиком. Или есть еще какое-то влияние РМ?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #1506
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Чего то не хватает? Уточню вопрос. Интересно сколько примерно составит изменение в реакции опоры и соответственно в силе трения между полосой и пневматиком.
    О,это уже что то для начала.
    Взлет,это какой этап?
    Теперь если я посчитаю на скорости =0 на макс. режиме,то как мне исключить реакцию от киля и пикирующий момент от двигателя?
    На скорости 50 тотже вопрос+влияние подъёмной силы.
    На скорости отрыва передней стойки тоже что на 50 +ГМ.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1507
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    О,это уже что то для начала.
    Взлет,это какой этап?
    Теперь если я посчитаю на скорости =0 на макс. режиме,то как мне исключить реакцию от киля и пикирующий момент от двигателя?
    На скорости 50 тотже вопрос+влияние подъёмной силы.
    На скорости отрыва передней стойки тоже что на 50 +ГМ.
    Давайте начнем пока с РМ. Все остальное либо приложиться либо вычтется.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #1508
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рассчитайте мне влияние РМ на взлете для скажем Як-52. Просто для практики. И подумайте. Тяга винта - ЕМНИП 700 кг. Коэффициент трения 0.01. Пусть загрузка распределена между колесами равномерно. РМ винта - 100 кгм. Для простоты (это достаточно точная цифра)
    Сакральный вопрос: а почему ТОТ_САМОЛЕТ_О_КОТОРОМ_НЕЛЬЗЯ_ГОВОРИТЬ на взлете уводит в сторону? Винта нет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #1509
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Сакральный вопрос: а почему ТОТ_САМОЛЕТ_О_КОТОРОМ_НЕЛЬЗЯ_ГОВОРИТЬ на взлете уводит в сторону? Винта нет.
    Это который? я в Поттериаде не на столько силен.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #1510
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Давайте начнем пока с РМ. Все остальное либо приложиться либо вычтется.
    Гыыы
    Давай условия
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1511
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это который? я в Поттериаде не на столько силен.
    За одно упоминание о нем может из ниоткуда возникнуть злобный Волдырьморг. И трансклюкирует.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #1512
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Читал я тут, читал... по диагонали, и через страницу - ибо успеть за столь горячей дискуссией мне не по силам (точнее, не по времени)

    Из прочитанного во многом согласен с POP:

    1. ФМ, в первую очередь, должна быть основана на корректных физических принципах и законах (т.е. целиком базироваться на формулах, а не на скриптовых "костылях" типа "если" --> "то"), тогда любое движение объекта будет восприниматься вполне естественно (физично), вне зависимости от характеристик этого объекта. А вот точность моделирования, т.е. точность этого движения и характеристик объекта (на сколько градусов, да с какой перегрузкой и скоростью, и т.п.) в рамках существующей модели - это уже вопрос второй очереди, в него можно углублятся бесконечно долго, с каждой новой версией ФМ стремясь к идеалу - т.е. к 100% соответствию характеристик модели и реального объекта. Однако, через какое-то время очередное приближение характеристик модели к идеалу, по сравнению с предыдущим, перестаёт быть заметно пользователю. Можно учесть давление солнечного света и прожектора из ближайшей деревни на правое колесо шасси самолёта, но только кто это оценит? А не учесть - вроде как и не честная модель. Поэтому, коль мы тут об играх - то "достоверности" модели есть вполне определённый предел: пользователь не должен ЗАМЕЧАТЬ косяков.

    2. Современные персоналки вполне (по)тянут высокодостоверную ФМ, достоверность которой удовлетворяет вышеописанному критерию. Вопрос давно упирается уже не в громозкость расчётов и производительность компов, а в трудозатраты проектирования и настройки подобных ФМ. И нету таких моделей на игровом рынке потому, что очень много ресурсов занимает их разработка, которые не окупаются.

    2. "Достоверая" ДМ - задача гораздо более сложная чем ФМ. Вот её решение пока уприается не только в сложность проектирования, но и в вычислительные мощности компов.

    Вывод: усем будет хорошо, но не сразу!

  13. #1513
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Кто-нибудь мне может объяснить почему в игре нету реакции от ГМ от РУС на себя и педалей.
    И я готов буду согласится с присутствием в игре ГМ,т.е. снять ложные обвинения.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1514
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    За одно упоминание о нем может из ниоткуда возникнуть злобный Волдырьморг. И трансклюкирует.
    Плевать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #1515
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Гыыы
    Давай условия
    Господи, да уже сто раз давал. Режим взлетный (Мощность двигателя 360 лс, обороты коленвала - 2900), тормоза отпущены, скорость 50 км/ч. Влияние подъемной силы, пикирующего момента и прочая (в том числе давление солнечного света на правый пневматик) и скос потока не учитываем. Только влияние реактивного момента. Вес самолета - 1300 кг. База шасси 1.86 м колея 2.715 м, центровка 25% САХ. Все остальное - есть в сети -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #1516
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Чего то не хватает? Уточню вопрос. Интересно сколько примерно составит изменение в реакции опоры и соответственно в силе трения между полосой и пневматиком. Или есть еще какое-то влияние РМ?
    Есть еще "эффект близости земли" и кочки и есче куча всего, но зачем? Страниц ...дцать назад меня уже убедили что "грибы" собирать не нужно. Зачем тебе на разбеге РМ? РМ при ОТРЫВЕ скажет свое слово
    Петрович правильно написал "Юзверь должен хавать и не кривиться"
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #1517
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Wad к вопросу о вираже.
    Дельта ещё важна нам тем что ели допусти для лавки она составляет 2сек,а у нас 5 сек. то это серьёзный косяк.
    И ещёбы его основного противника проверить G2 так же.
    Сможешь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #1518
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь мне может объяснить почему в игре нету реакции от ГМ от РУС на себя и педалей.
    И я готов буду согласится с присутствием в игре ГМ,т.е. снять ложные обвинения.
    Худой (Глист Второй) реакция на пЕдали есть, другие не помню.
    Да и от ДЕВАЙСА очень сильно зависит. Недавно поставил ВКБ - так прозреваю просто
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #1519
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Господи, да уже сто раз давал. Режим взлетный (Мощность двигателя 360 лс, обороты коленвала - 2900), тормоза отпущены, скорость 50 км/ч. Влияние подъемной силы, пикирующего момента и прочая (в том числе давление солнечного света на правый пневматик) и скос потока не учитываем. Только влияние реактивного момента. Вес самолета - 1300 кг. База шасси 1.86 м колея 2.715 м, центровка 25% САХ. Все остальное - есть в сети -)).
    Блин мне чтоб всё это не учитывать,сначала надо всё просчитать ,а потом вычесть.
    Ты что издеваешься?
    И график крутящего момента на Як-52 не забудте,а то без него никак.
    Поляру бы тоже неплохо.И по формуле которуя я выложил там пару параметров тоже надо.
    ТЫ хочешь доказать что РМ это еренда,так?
    Если так,то надо считать на скорости =0 и на скорости отрыва основных стоек.
    Кто и сколько давит на твою любимую стойку шасси.
    Лично мне это не надо я и так представляю как обстоят дела.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1520
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Есть еще "эффект близости земли" и кочки и есче куча всего, но зачем? Страниц ...дцать назад меня уже убедили что "грибы" собирать не нужно. Зачем тебе на разбеге РМ? РМ при ОТРЫВЕ скажет свое слово
    Петрович правильно написал "Юзверь должен хавать и не кривиться"
    Шайсе..... Я плачу... У вас классные грибы и отличная трава. Хавайте.
    Теоретики. Вы б хоть между собой сначала договорились.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #1521
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Рассчитайте мне влияние РМ на взлете для скажем Як-52. Просто для практики. И подумайте. Тяга винта - ЕМНИП 700 кг. Коэффициент трения 0.01. Пусть загрузка распределена между колесами равномерно. РМ винта - 100 кгм. Для простоты (это достаточно точная цифра)
    10 Нм..

  22. #1522
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Блин мне чтоб всё это не учитывать,сначала надо всё просчитать ,а потом вычесть.
    Ты что издеваешься?
    И график крутящего момента на Як-52 не забудте,а то без него никак.
    Поляру бы тоже неплохо.И по формуле которуя я выложил там пару параметров тоже надо.
    ТЫ хочешь доказать что РМ это еренда,так?
    Если так,то надо считать на скорости =0 и на скорости отрыва основных стоек.
    Кто и сколько давит на твою любимую стойку шасси.
    Лично мне это не надо я и так представляю как обстоят дела.
    Шайсе....

    РМ винта = 760 * (мощность двигателя л.с.) / (обороты 1/мин) (кгм).

    Вы тут книжки приводите - вы их читаете, или только картинки разглядываете и подтверждения своим мыслям ищите?

    Поляра Вам не нужна. Можно еще ЦМ определить по данным центровки для более точного определения развесовки по колесам, но можно и примерно прикинуть. Хуже не будет.

    А кстати, почему Вы данные по винту не запросили?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #1523
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    10 Нм..
    Это что? Явно не сила трения. И для реактивного момента маловато.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #1524
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: "Правильная ФМ"

    Разворачивающий момент на стойках..

  25. #1525
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Сакральный вопрос: а почему ТОТ_САМОЛЕТ_О_КОТОРОМ_НЕЛЬЗЯ_ГОВОРИТЬ на взлете уводит в сторону? Винта нет.
    Компрессор и турбина есть?
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 61 из 101 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •