CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
О,это уже что то для начала.
Взлет,это какой этап?
Теперь если я посчитаю на скорости =0 на макс. режиме,то как мне исключить реакцию от киля и пикирующий момент от двигателя?
На скорости 50 тотже вопрос+влияние подъёмной силы.
На скорости отрыва передней стойки тоже что на 50 +ГМ.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Читал я тут, читал... по диагонали, и через страницу - ибо успеть за столь горячей дискуссией мне не по силам (точнее, не по времени)
Из прочитанного во многом согласен с POP:
1. ФМ, в первую очередь, должна быть основана на корректных физических принципах и законах (т.е. целиком базироваться на формулах, а не на скриптовых "костылях" типа "если" --> "то"), тогда любое движение объекта будет восприниматься вполне естественно (физично), вне зависимости от характеристик этого объекта. А вот точность моделирования, т.е. точность этого движения и характеристик объекта (на сколько градусов, да с какой перегрузкой и скоростью, и т.п.) в рамках существующей модели - это уже вопрос второй очереди, в него можно углублятся бесконечно долго, с каждой новой версией ФМ стремясь к идеалу - т.е. к 100% соответствию характеристик модели и реального объекта. Однако, через какое-то время очередное приближение характеристик модели к идеалу, по сравнению с предыдущим, перестаёт быть заметно пользователю. Можно учесть давление солнечного света и прожектора из ближайшей деревни на правое колесо шасси самолёта, но только кто это оценит? А не учесть - вроде как и не честная модель.Поэтому, коль мы тут об играх - то "достоверности" модели есть вполне определённый предел: пользователь не должен ЗАМЕЧАТЬ косяков.
2. Современные персоналки вполне (по)тянут высокодостоверную ФМ, достоверность которой удовлетворяет вышеописанному критерию. Вопрос давно упирается уже не в громозкость расчётов и производительность компов, а в трудозатраты проектирования и настройки подобных ФМ. И нету таких моделей на игровом рынке потому, что очень много ресурсов занимает их разработка, которые не окупаются.
2. "Достоверая" ДМ - задача гораздо более сложная чем ФМ. Вот её решение пока уприается не только в сложность проектирования, но и в вычислительные мощности компов.
Вывод: усем будет хорошо, но не сразу!![]()
Кто-нибудь мне может объяснить почему в игре нету реакции от ГМ от РУС на себя и педалей.
И я готов буду согласится с присутствием в игре ГМ,т.е. снять ложные обвинения.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Господи, да уже сто раз давал. Режим взлетный (Мощность двигателя 360 лс, обороты коленвала - 2900), тормоза отпущены, скорость 50 км/ч. Влияние подъемной силы, пикирующего момента и прочая (в том числе давление солнечного света на правый пневматик) и скос потока не учитываем. Только влияние реактивного момента. Вес самолета - 1300 кг. База шасси 1.86 м колея 2.715 м, центровка 25% САХ. Все остальное - есть в сети -)).
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Только пуля не ищет компромисса.
Wad к вопросу о вираже.
Дельта ещё важна нам тем что ели допусти для лавки она составляет 2сек,а у нас 5 сек. то это серьёзный косяк.
И ещёбы его основного противника проверить G2 так же.
Сможешь?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Блин мне чтоб всё это не учитывать,сначала надо всё просчитать ,а потом вычесть.
Ты что издеваешься?
И график крутящего момента на Як-52 не забудте,а то без него никак.
Поляру бы тоже неплохо.И по формуле которуя я выложил там пару параметров тоже надо.
ТЫ хочешь доказать что РМ это еренда,так?
Если так,то надо считать на скорости =0 и на скорости отрыва основных стоек.
Кто и сколько давит на твою любимую стойку шасси.
Лично мне это не надо я и так представляю как обстоят дела.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Шайсе....
РМ винта = 760 * (мощность двигателя л.с.) / (обороты 1/мин) (кгм).
Вы тут книжки приводите - вы их читаете, или только картинки разглядываете и подтверждения своим мыслям ищите?![]()
Поляра Вам не нужна. Можно еще ЦМ определить по данным центровки для более точного определения развесовки по колесам, но можно и примерно прикинуть. Хуже не будет.![]()
А кстати, почему Вы данные по винту не запросили?![]()
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Разворачивающий момент на стойках..