Разворачивающий момент на стойках..
Во-первых, не 0.01 там коэффициент. Даже на хорошей бетонке 0.2-0.25.
На траве будет и больше. 0.05, думаю, не предел.
Таким образом, момент будет уже не 10, а 20-50 Н*м. ПРичем этот момент в расчете должен прилагаться (а ты небось в уме подумал, что стоит самолет на земле, а мы его моментом в 1кг*м повернуть пытаемся?) к самолету, подвешенному на ниточке в ЦМ.
Момент инерции по Y у твоего Як-18 будет где-то 4500 кг*м2.
Тогда угловое ускорение от нескомпенсированного момента будет
4...11е-4.
Ну а теперь прикинем, какого порядка набежит угол за 10 секунд.
Как известно, угол = w..*t^2/2
или до 0.2-0.5 рад.
Т.е. до 30 градусов на травке.
Для истребителя момент инерции будет раза в 4 больше.... зато и момент раз в 6-7 больше.
Я не случайно про ТОТ_САМОЛЕТ упомянул. Там всего-то носовая стоечка на чуть сдвинута... а какой эффект...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
На грунте трение говорят меньше чем на бетонке.
Я конечно идиот, что бы в эту дискуссию залезть, но такую глупость подумать не догадался. Вы кстати не пробовали рулящий самолет за крыло подержать? Знаете, иногда приходиться...Таким образом, момент будет уже не 10, а 20-50 Н*м. ПРичем этот момент в расчете должен прилагаться (а ты небось в уме подумал, что стоит самолет на земле, а мы его моментом в 1кг*м повернуть пытаемся?) к самолету, подвешенному на ниточке в ЦМ.
А почему в четыре? Почему не в 6? Тут вон уже и двигатели по три тыщи лошадей пошли.. Кстати, у кого такой движек был? У лавки? А... сказали что самолет строгий был. У ишака?Момент инерции по Y у твоего Як-18 будет где-то 4500 кг*м2.
Тогда угловое ускорение от нескомпенсированного момента будет
4...11е-4.
Ну а теперь прикинем, какого порядка набежит угол за 10 секунд.
Как известно, угол = w..*t^2/2
или до 0.2-0.5 рад.
Т.е. до 30 градусов на травке.
Для истребителя момент инерции будет раза в 4 больше.... зато и момент раз в 6-7 больше.
Ага. Жуткий эффект. Запустил Локон. Су-25Т на полосе. Штиль. Дал полные обороты. Джойстик не трогал вообще. На скорости свыше 250 по прибору самолет стал водить носом и взлетел сам. Уйдя с курса на 2 град и метров на 2-3 от линии взлета. Ужасный эффект. Это наверное РМ и ГМ от турбин все портят.
Я не случайно про ТОТ_САМОЛЕТ упомянул. Там всего-то носовая стоечка на чуть сдвинута... а какой эффект...![]()
Нда.. Чем-то все это напоминает байку про шмеля, который по всем выкладкам летать не должен. И Мустанг, который должен в воздухе как юла крутиться...
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
И всё же почему в игре нету реакции от ГМ в ГП во время дачи РУС на себя и педалей У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ МНЕНИЯ ПОЭТОМУ ПОВОДУ?
Я кроме как косяком это объяснить пока не могу.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 21:57.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Трение качения с трением скольжения перепутали?
Коэффициенты можно здесь посмотреть: http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD07.html
Бетон: 0,06
Мягкий песчаный грунт: 0,11-0,23
Если говорить о торможении одного колеса за счет РМ на взлете - берем трение качения.
Если говорить о посадке - трение скольжения: колеса чиркают по полосе нераскрученные.
Крайний раз редактировалось Wad; 30.01.2008 в 10:46.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!