???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    70

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    16.GWX - VIIC41 Player Sub - так и не разобрался(кто знает - отпишитесь).
    Насколько я понял из мануала, то лодка VIIC41 имеет более прочный корпус и способна погружаться на глубины до 280м. Но в СХ3 есть ограничения на колличество управляемых субмарин.
    Поэтому и сделан этот мод. Т.е. он заменяет VIIC на VIIC41.
    Чтобы пересесть с семёрки на 41-ую семёрку, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закончит поход, закрыть СХ3 включить этот мод, и всё.
    А вот про графические изменения, я в мануале ни слова не нашёл

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от bars Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из мануала, то лодка VIIC41 имеет более прочный корпус и способна погружаться на глубины до 280м. Но в СХ3 есть ограничения на колличество управляемых субмарин.
    Поэтому и сделан этот мод. Т.е. он заменяет VIIC на VIIC41.
    Чтобы пересесть с семёрки на 41-ую семёрку, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закончит поход, закрыть СХ3 включить этот мод, и всё.
    А вот про графические изменения, я в мануале ни слова не нашёл
    Но ведь в игре уже присутствует VIIC41. И VIIC-42 тоже есть. Их же вроде можно купить на очки славы?

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Но ведь в игре уже присутствует VIIC41. И VIIC-42 тоже есть. Их же вроде можно купить на очки славы?
    Всё правильно, в мануале же написано всё. В игре используется одна 3Д-модель и для VIIC, и VIIC/41, что не соответствует действительности. Но так как эти ограничения не позволяют добавить отдельную 3Д-модель для VIIC/41, то в случае если игрок плавает на VIIC/41 - он может установить мод, заменяющий 3Д-модель на правильную.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Всё правильно, в мануале же написано всё. В игре используется одна 3Д-модель и для VIIC, и VIIC/41, что не соответствует действительности. Но так как эти ограничения не позволяют добавить отдельную 3Д-модель для VIIC/41, то в случае если игрок плавает на VIIC/41 - он может установить мод, заменяющий 3Д-модель на правильную.
    То есть этот мод меняет только 3D модель или ещё и характеристики? Если судить по сообщению Барса, то если активировать мод, VIIC фактически станет VIIC-41?
    Я ещё слышал, что,вроде бы, в описании на сайте GWX говорится о том, что это просто добавляет интерфейс с лодкой (когда команду тусуешь) и иконки команды.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.01.2008 в 23:15.

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    То есть этот мод меняет только 3D модель или ещё и характеристики? Если судить по сообщению Барса, то если активировать мод, VIIC фактически станет VIIC-41?
    Я ещё слышал, что,вроде бы, в описании на сайте GWX говорится о том, что это просто добавляет интерфейс с лодкой (когда команду тусуешь) и иконки команды.
    Характеристики в игре и так есть - в игре же есть VIIC-41. НО модель используется от простой VIIC. Поставив этот - модель изменится и у простой VIIC, но её характетистики не изменятся.
    Что касается интерфейса - не знаю, себе не ставил (у меня пока начало 41го, так что до VIIC-41 ещё далеко), но в мануале написано только о модели.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Характеристики в игре и так есть - в игре же есть VIIC-41. НО модель используется от простой VIIC. Поставив этот - модель изменится и у простой VIIC, но её характетистики не изменятся.
    Что касается интерфейса - не знаю, себе не ставил (у меня пока начало 41го, так что до VIIC-41 ещё далеко), но в мануале написано только о модели.
    Вот теперь ответ ясен. Спасибо большое, Andrey_K и Bars.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    24

    Re: Моды для GWX 2.0

    привет всем
    Скажите, а можно ли убрать положительную плавучесть лодки ? Если не двигаться под водой, то лодка сама потихоньку всплывает. Мне кажется, это неправильно !
    спасибо

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Скажите, а можно ли убрать положительную плавучесть лодки ? Если не двигаться под водой, то лодка сама потихоньку всплывает. Мне кажется, это неправильно !
    Вообще, в теории, лодка не должна ни всплывать, ни погружаться при остановке. Но это только в том случае, если её плавучесть идеально уравновешена. Но идеала быть не может, так как плавучесть засисит от многого - от температуры и солёности воды, глубины погружения и тп. И она постоянно меняется - при пуске торпед, при сжатии-расширении корпуска лодки в зависимости от внешнего давления и соответственно изменения обьёма вытесняемой воды, от того что неизвестно, какую температуру и солёность в текущий момент имеет вода за бортом и соответственно неизвестна её плотность... Конечно,
    старались уравновесить плавучесть лодки и как можно ближе приблизить её к нулевой, но на практике достичь идеально нулевой плавучести было нельзя - лодка всегда потихоньку всплывала или погружалась, если не двигалась. Я не знаю, возможно в реале действительно обычно старались иметь небольшую позитивную плавучесть - на всякий случай...

    Короче, заканчиваю лирическое отступление. В GWX 1.03 был дополнительный мод для уменьшения позитивной плавучести. Хотя, скорее всего для GWX 2.0 он не подойдёт и надо править файлики лодок вручную.
    Вложения Вложения
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,134

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Я не знаю, возможно в реале действительно обычно старались иметь небольшую позитивную плавучесть - на всякий случай....
    В мемуарах только и читаешь, что подводники швабов под сильной бомбёжкой эскорта, на больших глубинах, боялись разрядки аккума и как следствие, уход на глубину из за отсутствия скорости.
    У кого то читал, что лодка шла вверх, но это было в шторм и кажись на лодке у который была такая тенденция на перископной глубине.
    Вобщем, моё личное мнение, в игре лодка должна тонуть при скорости 0.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Короче, заканчиваю лирическое отступление. В GWX 1.03 был дополнительный мод для уменьшения позитивной плавучести. Хотя, скорее всего для GWX 2.0 он не подойдёт и надо править файлики лодок вручную.
    Кто пробовал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •